Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
sovet123, точно сказать не могу, но по-моему они паспорт хотят или выписку со счета.
И да, мое мнение - идиотизм. С какой такой радости каким-то китайцам я должна документы предоставлять?
BYLOON писал(а):
Настёна_67ru, я ставлю 5 звезд и честно пишу, что посылка не пришла, но продавец честный и вернул деньги. Это и помощь покупателю и честно. Люди должны знать что их в данном случае не обманут.
Я всё таки написала как просил продавец. Возможно косяк с заказам не по его вине, продавец надежный http://ru.aliexpress.com/store/1181807 . Посмотрим, может посылка придет
Как же хорошо иметь дело с качественным товаром и хорошим продавцом
Получила сегодня два заказа-придраться не к чему От того еще более контрастируют лгунишки и спорщики на али
Puppy писал(а):
Как же хорошо иметь дело с качественным товаром и хорошим продавцом
Получила сегодня два заказа-придраться не к чему От того еще более контрастируют лгунишки и спорщики на али
Puppy, а у китайцев такой менталитет. Я где то читал что обманут за счастье у них считается чуть не нормой. Поэтому не очень то доверяйтесь им.
sovet123, я отправляла скрин паспорта, скрин карточки с закрашенными цифрами. Было достаточно. Хотя требовали и 3 цифры с обратной стороны карты.
sovet123 писал(а):
это что я должен предоставить документы кому я посылаю посылку????или прописку с адресом свою???идиотизм!
У меня такое было, когда я оплатила покупки сестре и маме их карточками.
Venomi писал(а):
3 цифры с обратной стороны карты - это вообще перебор!
Я в ауте была, здесь на форуме помощь просила. Многие не верили, что могут эти цифры спрашивать, делала скрин преписки. Но достаточно было скрина карты с моей фамилией.
Nani, думаю, верили, просто были возмущены такой наглостью со стороны Али. Понятное дело, что эти три цифры уж точно предоставлять нельзя!
Здравствуйте. У меня такой вопрос. За май месяц у меня за посылки набралось уже 22 евро и вот 25 мая приходят еще три посылки. Конечно же за них нужно платить пошлину. Стоимость каждой их посылок не превышала 1,5$ (но один из продавцов написал аж 10$). И пожалучста. На почте я отказалась от них. Девушка сказала, что писать ничего не надо, поссылки пролежат месяц на почте и их вернут продавцу. Подскажите, как и когда я могу открыть спор, чтобы мне вернули деньги?
Оля Письменная, а почитайте выше посты #1838-1842 на предыдущей странице. Там точно такая же ситуация, как и у Вас.
Venomi, Спасибо. Попробую написать продавцу.
Оля Письменная писал(а):
Здравствуйте. У меня такой вопрос. За май месяц у меня за посылки набралось уже 22 евро и вот 25 мая приходят еще три посылки. Конечно же за них нужно платить пошлину. Стоимость каждой их посылок не превышала 1,5$ (но один из продавцов написал аж 10$). И пожалучста. На почте я отказалась от них. Девушка сказала, что писать ничего не надо, поссылки пролежат месяц на почте и их вернут продавцу. Подскажите, как и когда я могу открыть спор, чтобы мне вернули деньги?
Подскажите, что это означает и почему нужно отказываться? Что это за перебор с посылками?
Puppy, Да, у нас в Беларуси ввели лимит на международные отправление в размере 22 евро. Если сумма посылок больше 22 евро, то необходимо платить пошлину и за перелимит ((((
подскажите ..Люди Добрые!!!!!!!!!!!! считал себя на этом сайте ну ...не последним...!
сейчас всё через жопу! веду спор с продом.. даже ответить ему не могу... всё блокируеться и пишеться вы превысипи 2гб.... а я написал одно слово! толи я дурак.... толи лыжи не едут
толи китайцы не пойму?
мэлс, лимит по одной фото - 2Мб, и не более трех в одном сообщении. Лимит по символам около 500. Проверьте все еще раз.
Здраствуйте в марте купил телефон One Plus X с гарантией обмена, через месяц перестал работать, как заполнять бланк гарантий обмена, не знаю что делать помогите пожалуйста
http://ru.aliexpress.com/item/Original-OnePlusX-Mobile-Phone-1-X-OnePlus-X-cellhone-Snapdragon-801-Quad-Core-4G-FDD-LTE/32516137386.html
puma789, так есть ссылка - http://trade.aliexpress.com/issue/warranty/warrantyIntroduction.htm?warrantyType=exchangeOnly
Добрый вечер! Подскажите если спор открыт, до завершения осталось 2 дня ( спор открывался из-за того что срок защиты заказа заканчивался и посылка не двигалась больше месяца на экспорте) вчера отразился импорт (не знаю может прод что то сделал после открытия спора) могу я отменить спор и запросить продления заказа? Дни до конца защиты заказа ещё есть.
anehca82, да, сначала попросите продавца продлить защиту, а потом можно и спор отменить. Или ждите посылку - когда убедитесь, то все в порядке, то закроете спор.
Посылка врядли придёт за 2 дня, только если прод что то ответит на спор...