Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, посылка с треком, отслеживалась
Venomi, посылка с треком, отслеживалась
Viacheslau, так по треку и будет видно, что послыка не у Вас.Вообще, пока спор между Вами и продом админы али особо не смотрят что там у Вас и какие причины для споров.
Настёна_67ru, деньги возвращает площадка, а не продавец.
Venomi, т.е площадка видет итог нашего спора?
Настёна_67ru, когда вы платите за товар, то деньги переводятся не продавцу, а площадке. И только после подтверждения заказа площадка переводит деньги продавцу. Имено поэтому все происходит автоматически и в случаях спора деньги переводят в соответствии с решением.
Venomi, прошу прощения, а где мне смотреть возврат денег? Т.е. пришли или нет?
Настёна_67ru, на том счете, с которого делали оплату (карточка, киви и так далее). И на вкладке финансовая информация будет видно (в самом заказе ищите), там отображаются даты зачисления денег.
Venomi, в заказе не нашла где смотреть. буду смотреть на киви) спасибо!
Marcello, по поводу звезд - решать только Вам. Заказ ваш, с продавцом общались Вы. Поэтому сколько считаете нужным - столько и ставьте.
Доброго времени суток! Заказывал на Али товар. Товар пришёл с дефектом. Открыл спор сьполным возвратом денег. Продавец предложил отправить второй товар после того,как я дам ему трэк номер своей посылки. Обещал дать трэк номер своей. Но суть заключается в следующем. Я нажал на кнопку , которая называется по моему Отправить трэк номер и отправил. Теперь мой спор на стадии получением продавцом возврата товара . и он перестал мне отвечать. Ещё прошёл только один день. У меня наьтаймере 29 дней. Что мне делать? Я хочу получить другой но рабочий товар. Но продавец молчит. Видимо я ошибся когда отправил ему трэк номер через кнопку. Эскалацию спора видимо я тоже открыть не могу и не могу видимо отменить спор. Повторюсь -продавец перестал отвечать на мои сообщения. Помогите пожалуйста!
Balanserad, дело в том, что в споре не контролируются доп. договоренности. То есть, что Вам перевышлют товар или что-то другое. Мне кажется, прод Вас обманул. Вы ему товар выслали обратно, после получения им посылки получите свои деньги за посылку обратно и все. Поэтому прод и не отвечает.
Я так понимаю пока в моей ситуации деньги пока что находятся на Али. В течении 29 дней если продавец подтверждает получение товара обратно то мне высылают полное возмещение. Но при этом я теряю деньги на пересылку. Так?
Какой вариант развития событий вы предполагаете?
Balanserad писал(а):
Я так понимаю пока в моей ситуации деньги пока что находятся на Али. В течении 29 дней если продавец подтверждает получение товара обратно то мне высылают полное возмещение. Но при этом я теряю деньги на пересылку. Так?
да, именно так.
Какой вариант развития событий вы предполагаете?
уже, к сожалению, никакой. Уже поздно.
Разве что попробуйте написать в онлайн-чат. Но там могут просто сказать sorry и все.
И что будет если пройдёт например двадцать дней а дело не сдвинется. Таймер будет просто тикать и все? И деньги мне не перечисляет если продавец не подтвердит получение?
Понятно. Спасибо.
Balanserad, обычно проходит 30 дней и деньги перечисляют. Так как видно, что посылка отправлена обратно. Ждите пока.
Вот не понятно а если таймер выйдет?
Ясно. Спасибо
Balanserad, выйдет таймер - значит прод получил посылку. Значит Вам вернут деньги. В этой ситуации Вы как бы меняетесь с продавцом местами.
Скажите а как мне нужно было поступить?
Хочу продолжать заказывать на Али. Но как мне вести себя в подобной ситуации в дальнейшем?
Balanserad, если товар дефектный, то открываете спор. Ставите условие, что товар возвращать не хотите. В зависимости от дефектов возвраты бывают частичные и полные, но без возврата обратно продавцу. Правда, обычно продавцы не соглашаются и приходится обострять спор, то есть решение выносят админы Али.
Прод все таки ответил. Извинился что не увидел мои сообщения и написал вот это ok friend
if you can wait , i can refund you when you got the old one from you
you can buy one from our shop also
Я так понимаю что он предлагает купить сейчас у него же ещё один товар но деньги сне вернуться?
Balanserad, ну, собственно, ничего нового. Он говорит, что Вам вернутся деньги за старую посылку, как только он ее получит. и Вы сможете сделать у него новый заказ.
Китайцы...
Еще раз здравствуйте! У вопрос: я получу возврат денежных средств, а посылка все таки придет, то как мне продавцу перечислить деньги? Добавить этот товар в корзину, оплатить и чтоб продавец его как бы отправил, а я нажму " товар получен"?
И как предложить такой вариант продавцу, чтоб он понял меня?
Настёна_67ru, да, все правильно. В комментариях к заказу можно написать так: payback, do not send.
Правда, иногда Вас могут не понять. Тогда лучше связаться с продавцом.