Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 19 разGomel

Venomi, посылка с треком, отслеживалась

Venomi, посылка с треком, отслеживалась

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Здравствуте! Продавец принял мой спор. Согласился вернуть полную стоимость взамен на 5 звезд. Скажите, мне дождаться денег или сразу ставить 5 звезд? И может быть такое что деньги продавец не переведет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Viacheslau, так по треку и будет видно, что послыка не у Вас.Вообще, пока спор между Вами и продом админы али особо не смотрят что там у Вас и какие причины для споров.

Настёна_67ru, деньги возвращает площадка, а не продавец.

Настёна_67ru и Viacheslau поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, т.е площадка видет итог нашего спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, когда вы платите за товар, то деньги переводятся не продавцу, а площадке. И только после подтверждения заказа площадка переводит деньги продавцу. Имено поэтому все происходит автоматически и в случаях спора деньги переводят в соответствии с решением.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, прошу прощения, а где мне смотреть возврат денег? Т.е. пришли или нет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, на том счете, с которого делали оплату (карточка, киви и так далее). И на вкладке финансовая информация будет видно (в самом заказе ищите), там отображаются даты зачисления денег.

Настёна_67ru поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, в заказе не нашла где смотреть. буду смотреть на киви) спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 17 раз

Venomi, спор решился в мою пользу. Спасибо за помощь! Теперь думаю, сколько же звезд поставить за заказ. Товар устраивает абсолютно, но отношение продавца совершенно не понравилось. Пожалуй, на "троечку"...

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marcello, по поводу звезд - решать только Вам. Заказ ваш, с продавцом общались Вы. Поэтому сколько считаете нужным - столько и ставьте. Smile

ПользователиСообщений: 7 Смоленск

Доброго времени суток! Заказывал на Али товар. Товар пришёл с дефектом. Открыл спор сьполным возвратом денег. Продавец предложил отправить второй товар после того,как я дам ему трэк номер своей посылки. Обещал дать трэк номер своей. Но суть заключается в следующем. Я нажал на кнопку , которая называется по моему Отправить трэк номер и отправил. Теперь мой спор на стадии получением продавцом возврата товара . и он перестал мне отвечать. Ещё прошёл только один день. У меня наьтаймере 29 дней. Что мне делать? Я хочу получить другой но рабочий товар. Но продавец молчит. Видимо я ошибся когда отправил ему трэк номер через кнопку. Эскалацию спора видимо я тоже открыть не могу и не могу видимо отменить спор. Повторюсь -продавец перестал отвечать на мои сообщения. Помогите пожалуйста!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Balanserad, дело в том, что в споре не контролируются доп. договоренности. То есть, что Вам перевышлют товар или что-то другое. Мне кажется, прод Вас обманул. Вы ему товар выслали обратно, после получения им посылки получите свои деньги за посылку обратно и все. Поэтому прод и не отвечает.

ПользователиСообщений: 7 Смоленск

Я так понимаю пока в моей ситуации деньги пока что находятся на Али. В течении 29 дней если продавец подтверждает получение товара обратно то мне высылают полное возмещение. Но при этом я теряю деньги на пересылку. Так?

Какой вариант развития событий вы предполагаете?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Balanserad писал(а):

Я так понимаю пока в моей ситуации деньги пока что находятся на Али. В течении 29 дней если продавец подтверждает получение товара обратно то мне высылают полное возмещение. Но при этом я теряю деньги на пересылку. Так?

да, именно так.

Какой вариант развития событий вы предполагаете?

уже, к сожалению, никакой. Уже поздно.

Разве что попробуйте написать в онлайн-чат. Но там могут просто сказать sorry и все.

ПользователиСообщений: 7 Смоленск

И что будет если пройдёт например двадцать дней а дело не сдвинется. Таймер будет просто тикать и все? И деньги мне не перечисляет если продавец не подтвердит получение?

Понятно. Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Balanserad, обычно проходит 30 дней и деньги перечисляют. Так как видно, что посылка отправлена обратно. Ждите пока.

ПользователиСообщений: 7 Смоленск

Вот не понятно а если таймер выйдет?

Ясно. Спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Balanserad, выйдет таймер - значит прод получил посылку. Значит Вам вернут деньги. В этой ситуации Вы как бы меняетесь с продавцом местами.

ПользователиСообщений: 7 Смоленск

Скажите а как мне нужно было поступить?

Хочу продолжать заказывать на Али. Но как мне вести себя в подобной ситуации в дальнейшем?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Balanserad, если товар дефектный, то открываете спор. Ставите условие, что товар возвращать не хотите. В зависимости от дефектов возвраты бывают частичные и полные, но без возврата обратно продавцу. Правда, обычно продавцы не соглашаются и приходится обострять спор, то есть решение выносят админы Али.

ПользователиСообщений: 7 Смоленск

Прод все таки ответил. Извинился что не увидел мои сообщения и написал вот это ok friend
if you can wait , i can refund you when you got the old one from you
you can buy one from our shop also

Я так понимаю что он предлагает купить сейчас у него же ещё один товар но деньги сне вернуться?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Balanserad, ну, собственно, ничего нового. Он говорит, что Вам вернутся деньги за старую посылку, как только он ее получит. и Вы сможете сделать у него новый заказ.

Китайцы...

ПользователиСообщений: 7 Смоленск

Мне вернуться*

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Еще раз здравствуйте! У вопрос: я получу возврат денежных средств, а посылка все таки придет, то как мне продавцу перечислить деньги? Добавить этот товар в корзину, оплатить и чтоб продавец его как бы отправил, а я нажму " товар получен"?

И как предложить такой вариант продавцу, чтоб он понял меня?

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, да, все правильно. В комментариях к заказу можно написать так: payback, do not send.

Правда, иногда Вас могут не понять. Тогда лучше связаться с продавцом.

Настёна_67ru и BYLOON поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти