Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Lena+, Вам почему -то растянули время ожидания аж до 3 июля, сославшись на какие-то праздники (не могу точно сказать, перевод корявый). И еще сделали приписку, чтобы Вы предприняли все действия к получению, так как типа за таможенные пошлины в своей стране ответстсвенен покупатель.
Venomi писал(а):
Lena+, Вам почему -то растянули время ожидания аж до 3 июля, сославшись на какие-то праздники (не могу точно сказать, перевод корявый). И еще сделали приписку, чтобы Вы предприняли все действия к получению, так как типа за таможенные пошлины в своей стране ответстсвенен покупатель.
а при чем здесь пошлина,если продавец указал неполный адрес и как мне сейчас поступить?
Lena+, ну Вы же сами причину указали, что таможня задержала посылку. А китайцы в таких случаях сразу открещиваются - мол, это Ваши проблемы. Разбирайтесь с таможней сами или предоставьте док-ва, что это не Ваша вина, что посылку задержали. Обычно так.
Venomi писал(а):
Lena+, ну Вы же сами причину указали, что таможня задержала посылку. А китайцы в таких случаях сразу открещиваются - мол, это Ваши проблемы. Разбирайтесь с таможней сами или предоставьте док-ва, что это не Ваша вина, что посылку задержали. Обычно так.
так мне отменить спор,а потом по истечению срока защиты открыть по причине "защита заказа заканчивается...."?
Lena+, если еще есть защита заказа, то пробуйте. То, что админы али написали до 3 июля - это они просто в споре резину будут тянуть. Но это не значит, что они продлили защиту заказа.
Если защиты заказа уже нет и Вы отмените спор, то заказ закроется.
Venomi писал(а):
Cliff, заказываете товар, доходите до стадии оплаты, но не оплачивате (отменяете оплату). Заказ висит в неоплаченных. Пишите продавцу, мол, помнишь про скидку в 7 баксов на таком-то заказе? Или заранее напишите проду, что будете делать заказ.
Но в любом случае именно так оформляете заказ. Связываетесь с продом. Он меняет цену в самом заказе - после этого можно оплачивать. Ясно((Я поторопился и оплатил без предупреждения,теперь о скидке можно забыть?Или может отменить заказ,но это надо ждать когда вернутся деньги и снова перезаказывать уже со скидкой?А может через спор вернуть их потом по договоренности?
Venomi, Ясно я все сделал не так.прощай скидка.Может сделать отмену и перезаказать после возвращения денег?Или спор открыть после получения?
Cliff, уточните у продавца как лучше поступить.
Просто проды имеют особенность забывать про обещанные скидки...
Venomi, да, уже это заметил.Спасибо за совет,надеюсь пригодится впоследствии
Не хотелось бы делать отмену,это время нормально протянет
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста,вчера закрыли спор в мою сторону,написали,что Алиэкспресс вернёт деньги в течение 7-10 дней. Хочу узнать куда поступают денежные средства при возврате,оплачивала с Qiwi кошелька.Почитала выше в шапке,значит на Qiwi и возврат будет?
здравствуйте.заказала 2 сумки.уже прошел 3месяц,а заказ не пришел .открыла спор,она доказывает мне что посылка пришла,я не могу вернуть деньги.я обострила спор,приложила скрины переписки.не понимаю что делать дальше
Леночка Янович, а посылка трековая была? Если да, то отсутствие отметки о вручении достаточно для выигрыша спора и возврата денег.
да трек есть . подскажите пожалуйста,а что сейчас сделать . Я уже обострила спор
Леночка Янович, а скриншоты трека прикладывали к спору до обострения? Если да, то ждите ответа админов али. Если нет, то думаю Вас об этом попросят.
Скрины только переписки приложила.а еще пожалуйста подскажите .ждала 3месяца куртку.она не пришла,продавец принял спор,написала в течении 7 дней переведет деньги .спор закрыт . теперь она мне пишет что у нее есть инфа,что посылка на пути к нам .и что дальше
Леночка Янович, продавцы вообще могут много чего писать, это еще ни о чем не говорит. Ну, если в итоге что-то получите - то свяжитесь с продавцом по поводу возврата денег. Куртки обычно тоже с треком идут. Если по треку ничего нет - то вряд ли что-то придет.
Дело в том,что спор уже закрыт. А я уже не чего не могу сделать .огромное вам спасибо.
про нее недавно писали,что левые треки людям дала
Добрый день. Может кто подскажет что делать. Заказала товар в конце марта Прод дал трек
YT1609216596019452 и сайт для отслеживания 17track.net. Вначале отслеживался номер, но последнее от 13 апреля что вылетел товар ко мне... и все... тишина... Продавец на мои вопросы отвечает ждите. Недавно открыла спор, но прод категорически отказывает, типа посылка в пути, ждите. Ну так уже ж 1 июня, куда ждать то? Есть ли вероятность получить назад деньги или админы тоже на стороне прода будут?
andrevna, скорее всего в стране назначения данный трек не отслеживается. Поэтому ближе к окнцу защиты открывайте спор. Думвю, деньги Вам вернут.
Еще одно. Заказала вещь в начале марта. Прод выслал, дал трек RF195416953CN. хорошо отслеживалась до 4 апреля. Долго бодалась с продом, доказывая проблемы, что вещь развернули на таможне. по итогу он согласился перевыслать. Это было в конце апреля. В итоге перевыслал он только 20 мая ( сообщая мне о том что вот-вот ждите, почта новый номер не дает). 24 мая дал мне таки новый трек RK381630909CN. Проверяю... оппа... опять развернули вчера на таможне (это что ж он мне в посылку кладет такое?). Открыла спор, Он настаивает что посылка в пути, ждите. Что делать???
Venomi писал(а):
andrevna, скорее всего в стране назначения данный трек не отслеживается. Поэтому ближе к окнцу защиты открывайте спор. Думвю, деньги Вам вернут.
В том то и дело что спор я уже открыла, до конца защиты осталось чуть больше 4 часов. Прод не продлевает защиту.
andrevna, защита при споре уже особой роли не играет, особенно если не собиратетесь спор отменять.
По поводу возврата - на второй пока только Пекин, хотя посылка из Нанкина. Ждие, может еще проскочет.
всем добрый день. у нас такая проблема заказывали несколько телефонов но посылку украли в нашем городе в сервировочном центре. посылку получили вскрытую и замотаную скотчем почта россии, при вскрытии посылки оказались кирпичи. открыли спор, но прод не собирается возвращать деньги, говорит что он их отправил добросовесно. спор обострили, уже длится 2 недели и площадка продлевает время. предоставили фото конверта, притензию на почте. сами кирпичи, и вес посылки при получении, тк как он изменился с 1.3 на 1.5. прод оценил посылку в 2 раза меньше ее стоимости. подскажите что делать в этом случае и как вернуть деньги.
lenysya2404, если есть акт с почты и фото вксрытия (лучше, конечно, видео всегда), то думаю, что в конечном итоге админы Али должны вернуть Вам деньги.
Venomi, акт с почты предоставили и конверт