Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Настёна_67ru, всё верно думаете. Пишите продавцу, что получили и как честный человек возвращаете деньги. Делаете заказ ( если сумма та же, если нет просите прода изменить стоимость, ждёте, потом оплачиваете) даете номер заказа продавцу и ещё раз предупреждаете, что отсылать не нужно - это долг.
Как же я рада, что мне не прислали вторую тухлю, а вернули 70% Тухли так себе, не стойкие оказались Поцарапались в первый же день носки На сезон Как же хорошо, что так сложилось Я еще раздумывала, потеряла я или приобрела Всетки правильно сделала что назначила цену возмещения Несказанно рада)
Настёна_67ru, я вам сейчас напишу
Настёна_67ru, в личку письмо отправил.
Здравствуйте, подскажите стоит открывать спор если заказ не отслеживается с 18.05 и продавец не выходит на связь?
18.05 был выдан трэк номер. Больше не каких вестей
Shipa650, стоимость? Просто если она маленькая, то нужно просто ждать. если посылка должна быть стреком, но до сих пор не светится, то открывайте спор.
Venomi, информация об отправлении не найдена
Venomi, RC859675543MY
Shipa650, очень похоже на реигстрируемое почтовое отправление, почтой Малайзии. Так что если нет инфы - открывайте спор. Может прод быстрее на почту сбегает.
Venomi, спасибо за совет, спор открыл
Venomi, добрый вечер! У меня перелимитс посылками получился и я посылку получать не буду! На основании чего мне можно открыть спор по этой посылке? Или я потеряю свои деньги?
Белинские, просто не получайте ее и все. И попробуте с продавцом договориться и все объяснить. Если получится - хорошо. Просто откроете спор по причине, которая его устроит и все.
здравствуйте. подскажите пожалуйста... у меня у одной посылки срок защиты заканчивается через 8 дней,а у другой через 9 дней. можно ли мне уже открывать спор о возмещении денег? вот трек 605342193703 , и вот 605352974172 обе посылки зависли в москве с 3 мая.
Venomi, а если не получится договорится (о чем я уверена на 95%)? Какое основание спора? Трек отслеживается, пришел на мой адрес...
Белинские, даже не знаю, если честно. Что защита заканчивается, а товар в пути? При этом на почте отказаться от посылки и ее должны обратно отправить.
ЛАРИСА МОНАХОВА, sf-express? Тогда после Москвы и не будут отслеживаться. Либо продлите защиту, либо споры открывайте.
Venomi, а может "прокатить" такой вариант, что я заказывала на один индекс, а у нас посылки китайские выдают все по другому индексу на почте - короче, может указать, что не на тот адрес выслал?
Белинские, можете попробовать, если такая ситуация.
Правда, прод будет точно упираться и придется обострять. Но может все и получится.
У меня радость! Деньги сегодня возвратили!!
Пойду продавцу звёзды вешать. Обещала ему отзыв хороший накатать
Как думаете, если напишу в отзыве что товар получила и довольна им - это не правильно? Мне кажется, что написать о том что товар не пришел, но деньги вернули, это не на руку продавцу. Так?
Воообщем написала об этом проду, спросила какой отзыв ему по душе
Настёна_67ru, я ставлю 5 звезд и честно пишу, что посылка не пришла, но продавец честный и вернул деньги. Это и помощь покупателю и честно. Люди должны знать что их в данном случае не обманут.
всем привет!заказал два заказа а их отменили и деньги тю-тю!сегодня зашёл в почту а там письмо: К сожалению, в целях безопасности Ваш заказ был закрыт.
Пожалуйста, предоставьте необходимые документы для дальнейшей проверки(Кликните сюда), которая будет осуществлена в течение 3 рабочих дней после получения.
Если документы действительны, то Вы можете продолжаться делать заказы на нашем сайте. Просим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание!
да заказ делал в россию -сам с узбекистана и все заказы делал в узбекистан раньше!кто подскажет с чем это связанно!онлайн службы сегодня не работают поэтому не могу связаться со службой-и перейти по ссылке которую дали не получается!
sovet123, это новый прикол от админов Али: если заказываете не на свой адрес или платите картой, оформленой на другого человека, то почему-то им нужно какое-то подтверждение.