Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
янусь, ну если все сроки вышли, то шансы получить посылку 50/50.
Если хотите, можно и подождать, но тогда запросите продление защиты и спор отмените (именно отменить, а не принять).
Venomi, он и так продлил защиту сам, тогда можно отменить и подождать. спасибо
Venomi писал(а):
zlobvet, офигенная защита покупателей
Их собственный косяк в системе. Как при возврате товара могут нули стоять?? Должен автоматически полный возврат прописываться!!! А то, что прод вернет деньги после спора - вообще бред.
Добрый вечер. Моя история продолжается. Осталось 2 дня до отправки товара обратно продавцу. Я так и не получил от него ответа и изменения в строке возврата. Служба поддержки советует всё таки отправить обратно товар, и гарантирует, что помогут вернуть деньги, когда продавец получит посылку. Даже не знаю, верить им или нет. Что посоветуете? Спасибо.
zlobvet, деньги за посылку должны будут вернуть. Ну, просто за пересыл обратно потратитесь и еще придется ждать дней 30.
Venomi писал(а):
а нет, извиняюсь, этот вопрос все-таки нужно уточнить у админов Али. А то и товар отправите, и денmub могут не вернуть.
Уточнил у службы поддержки, они написали, что если продавец получит товар обратно и не вернёт деньги, они обратятся в "специальный отдел", и помогут вернуть деньги. И советуют обязательно отправить обратно посылку.
Так деньги то еще на площадке Или?
zlobvet писал(а):
Уточнил у службы поддержки, они написали, что если продавец получит товар обратно и не вернёт деньги, они обратятся в "специальный отдел", и помогут вернуть деньги. И советуют обязательно отправить обратно посылку.
Редактировать спор можете? Полный возврат и посылка проду
Puppy писал(а):
Как же хорошо иметь дело с качественным товаром и хорошим продавцом
Получила сегодня два заказа-придраться не к чему От того еще более контрастируют лгунишки и спорщики на али
А они оба так обрадовались пяти звездам, что настрачивают мне про купоны мне и моим друзям Только надо вконтакте их еще похвалитьНу такие цыпы
Puppy писал(а):
Так деньги то еще на площадке Или?
А они оба так обрадовались пяти звездам, что настрачивают мне про купоны мне и моим друзям Только надо вконтакте их еще похвалитьНу такие цыпы
Я после того, как установил экран, завершил сделку и поставил положительный отзыв. Но после выявления дефекта экрана, я открыл спор на полный возврат. Прод его отклонил, но попросил отправить товар обратно, и обязуется деньки вернуть. Я согласился с продом, но только потом увидел в строке возмещения нули. Редактировать спор уже не могу
Открыл спор,после отказа продавца обострил. Проблема такая,при покупке телефона в сообщении продавцу, попросил указать на посылке стоимость телефона в 198 дол. Продавец ответил что напишет. В итоге написал наушники 49 дол. Посылку задержали и выписали штраф, мол за обман. Предоставил али фото посылки,скриншоты переписки и фото счёта оплаты. Али дало на выбор два варианта,вернуть телефон продавцу и нет возврата суммы штрафа. Что можно сделать в этом случае? У них странное требование было,предоставте доказательства,что если бы продавец написал 198,вы бы не платили штраф.
Вячеслав Мартынюк, так Вы поясните, что штраф за то, что продавец указал, что внутри наушники. Они проверили, а внутри телефон. За это и штраф.
Частичный возврат суммы без возврата товара не предложили?
Напишите, что смысл отправлять телефон обратно, если Вы за неверно оформленную продавцом посылку штраф заплатили.
я так и написал ,что штраф заплачен за неверно оформленную продавцом посылку . Нет не предложили частичный возврат, а возврат телефона. Вообще странная просьба,представте доказательства ,что если бы продавец оформил всё правильно,вы бы не заплатили штраф. Есть ещё 5 дней,но я предоставил всю информацию. В ответе к спору возможно добавить больше трёх фото?
Вячеслав Мартынюк, в одном сообщении можно только 3. Но пока идет счетчик, то можно несколько раз нажимать на кнопку "ответить сейчас" (вообще кол-во даже не определено, если правильно помню).
Добрый день, подскажите, пожалуйста, если спор открыт на возмещение полной суммы, а продавец не согласился и поставил ноль, спор обострили, а сумма возмещение стало ноль, будут ли возращены деньги, если спор закроют в нашу пользу?
lenysya2404, админам Али видна вся история спора. Так что пока просто ждите ответа площдаки. Они увидят, что Вы не нули просили.
Можно ещё какие-то доказательства предоставить,кроме фото посылки,скриншота общения и фото счёта оплаты штрафа?
Добрый день!
Я открыла спор за недоставленный товар и вот что написал мне продавец:
договорился ваш запрос на возврат, что Вы не получили до сих пор.
Если вы получаете товары я послал к вам и прошу вернуть мне деньги; это значит, что наш бизнес-это хорошо,
Если у вас есть PayPal аккаунт, вы можете вернуть деньги через PayPal,
Мой счет PayPal “ inhighstreet@hotmail.com ”; если у вас нет PayPal счета, вы можете также через следующим способом возвратить мне деньги.
Шаг 1: Вы можете разместить заказ через следующую ссылку и оставить сообщение о ваш старый номер заказа на Алиэкспресс и сколько вам вернут деньги.
http://www.aliexpress.com/store/product/Special-link-no-items-just-for-making-up-shipping-cost-or-extra-cost-After-payment-please/1268618_1879589105.html
Шаг 2: Вам не нужно платить деньги, пока я не изменить его предыдущей суммы заказа.
Когда я закончил меняется цена, я скажу, на Алиэкспресс, а затем полной оплаты.
Шаг 3: я отправил заказ на aliexpress, Вам подтверждение о получении заказа. Вот оно.
Что это такое? Мне нужно что-то сделать, чтобы прод вернул мне деньги?
Лиса Патрикеевна, продавец говорит, что примет спор, но просит вернуть деньги, если посылка к Вам всё-таки дойдет.
И описывает, какими способами это можно сделать.
Татьяна Зубова, если уже ответили, то просто ждите решения админов Али.
Лиса Патрикеевна, продавец Вам расписывает шаги возврата ему денег, если посылку Вы все-таки получите.
Embroidery, Venomi, СПАСИБО, а то я не догнала о чем вообще он?