Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
sovet123
Пользователи, последний визит 03 января 2019 в 23:25
33
сообщения
Информация

На сайте с: 09-03-2015 года
Сообщения 33

  • sovet123 | 29 декабря 2018 в 23:38

    Всем привет! с наступающим новым годом! проблема такова до конца защиты осталось 2 дня, просил продавца продлить срок доставки 5 раз он не продливает! пишет что посылка уже доставлена и теребите свою почту(ходил на почту там нет не черта)! даёт мне эту ссылку ссылка Штрих код UC176502977MY! пробиваю на малазийском ссайте там пишет ссылка(05 Nov 2018, 15:21:40PM Dispatch PreAlert to Uzbekistan, 19 Dec 2018, 17:47:46PM Item Posted Over The Counter to Uzbekistan)! посылка была заказана 2018-10-30! теперь не знаю что делать,срок через два дня заканчивается!?

  • sovet123 | 16 мая 2018 в 15:10

    Venomi писал(а):

    sovet123, даже не знаю, у меня пока все платежные системы на месте.

    Может, правда, обновить решили, тогда со временем у всех будет так, как у Вас отображаться. Это будет не айс...

    честно сказать года 3,5 назад у меня была такая проблема! таки её не смогли устранить в али! пришлось новый открывать аккаунт ! но на том хоть уровень был фигня а тут уже платиновый и определённые скидки на уровень! поэтому и не хочу открывать новый аккаунт! не знаю даже что делать!

  • sovet123 | 16 мая 2018 в 14:50

    Venomi писал(а):

    sovet123, а через телефон не пробовали?

    Можно не оплачивать, а заказать - товар будет висеть в неоплаченных, а потом попробуйте какие выходят способы оплаты.

    пробовал через планшет таже история!

  • sovet123 | 16 мая 2018 в 13:51

    всем привет! кто чем поможет или подскажет! не знаю куда уже стучатся и что делать! в техподержке отвечают что передадим выше а на следущий день приходит письмо с этим содержимым

    Благодарим вас за обращение в AliExpress.

    В связи с обновлением платежной системы вам рекомендуется использовать Яндекс.Деньги для осуществления платежей за заказы. Соответствующая страница платежа в рублях появится автоматически. Приносим извинения за причиненные неудобства.

    в видео всё показываю в чём проблема https://yadi.sk/i/9LiECjhV3VxCKX

    у нас в узбекистане не получится оплачивать через яндекс и виза карты! кто чем каким советом поможет! заранее спс!

  • sovet123 | 05 февраля 2018 в 09:28

    Всем доброго дня! У меня проблема и не знаю что делать! заказ был сделан 17,01,2018, трек продавец дал 18,01,2018! Уже было 27-28 января но трек нигде таки не регистрировался(вернее появилось 20,01,2018 что товар "В ожидании забора перевозчиком" Всё кормил меня завтраками что завтра после завтра трек начнёт трекаца! И что я вижу 02,02,2018 что "Транспортировка отменена." Уже несколько раз ему писал,прилагал скин а он всё в ответ одно и тоже! не знаю что делать открывать спор или ещё подождать! http://prntscr.com/ia8vbt http://prntscr.com/ia8vop

Загрузить ещё...