- sovet123 | 29 декабря 2018 в 23:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Всем привет! с наступающим новым годом! проблема такова до конца защиты осталось 2 дня, просил продавца продлить срок доставки 5 раз он не продливает! пишет что посылка уже доставлена и теребите свою почту(ходил на почту там нет не черта)! даёт мне эту ссылку ссылка Штрих код UC176502977MY! пробиваю на малазийском ссайте там пишет ссылка(05 Nov 2018, 15:21:40PM Dispatch PreAlert to Uzbekistan, 19 Dec 2018, 17:47:46PM Item Posted Over The Counter to Uzbekistan)! посылка была заказана 2018-10-30! теперь не знаю что делать,срок через два дня заканчивается!?
- sovet123 | 16 мая 2018 в 15:10Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Venomi писал(а):
sovet123, даже не знаю, у меня пока все платежные системы на месте.
Может, правда, обновить решили, тогда со временем у всех будет так, как у Вас отображаться. Это будет не айс...
честно сказать года 3,5 назад у меня была такая проблема! таки её не смогли устранить в али! пришлось новый открывать аккаунт ! но на том хоть уровень был фигня а тут уже платиновый и определённые скидки на уровень! поэтому и не хочу открывать новый аккаунт! не знаю даже что делать!
- sovet123 | 16 мая 2018 в 14:50Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
- sovet123 | 16 мая 2018 в 13:51Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
всем привет! кто чем поможет или подскажет! не знаю куда уже стучатся и что делать! в техподержке отвечают что передадим выше а на следущий день приходит письмо с этим содержимым
Благодарим вас за обращение в AliExpress.
В связи с обновлением платежной системы вам рекомендуется использовать Яндекс.Деньги для осуществления платежей за заказы. Соответствующая страница платежа в рублях появится автоматически. Приносим извинения за причиненные неудобства.
в видео всё показываю в чём проблема https://yadi.sk/i/9LiECjhV3VxCKX
у нас в узбекистане не получится оплачивать через яндекс и виза карты! кто чем каким советом поможет! заранее спс!
- sovet123 | 05 февраля 2018 в 09:28Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 18
Всем доброго дня! У меня проблема и не знаю что делать! заказ был сделан 17,01,2018, трек продавец дал 18,01,2018! Уже было 27-28 января но трек нигде таки не регистрировался(вернее появилось 20,01,2018 что товар "В ожидании забора перевозчиком" Всё кормил меня завтраками что завтра после завтра трек начнёт трекаца! И что я вижу 02,02,2018 что "Транспортировка отменена." Уже несколько раз ему писал,прилагал скин а он всё в ответ одно и тоже! не знаю что делать открывать спор или ещё подождать! http://prntscr.com/ia8vbt http://prntscr.com/ia8vop