Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Мерлин Зло, почему? все вернут, вы очень долго ждали

ПользователиСообщений: 1

Нужна помощь в споре. Заказала гель-лаки. Бутылочки пришли заполнены на две трети. Открыла спор на частичное возвращение денег. На что прод ответил, что "Количество наших продуктов достаточны , кисти занимают определенное пространство , и продукт должен быть оставлен некоторое пространство для того, чтобы предотвратить продукт во время транспортировки взрыва и утечки". Но ведь не треть баночки кисть занимает! Чем ему доказывать? Снять другой полный лак со схожей кистью? И показать, что она занимает намного меньше места? Буду благодарна за совет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tori337, да, попробуйте показать на примере других лаков. И пишите, что такой продукт как у него тогда должен стоить дешевле и об этом нужно было предупреждать перед покупкой.

ПользователиСообщений: 1 Серпухов

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Заказала еще в январе всякие стразы для дизайна ногтей, но они до сих пор не пришли. Несколько раз продавец продлевал защиту товара, я ждала, но уже инюнь!!! почти и терпение закончилось. Недавно открыла спор, а прод попросил еще 10 дней подождать, я пошла на встречу, теперь каким то образом обострился спор и ничего не хотят возвращать!!!что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Карпова, админы Али ничего не хотят возвращать??

Вообще не понимаю, каким образом у Вас до сих пор открытый заказ, если он был в январе. 120 дней - максимальный срок защиты на товар, то есть 4 месяца.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Здравствуйте! Хочу подготовить доказательства для обострённного спора. Как мне доказать, что товар не пришёл, если трек не отслеживается, т.к отправлен через непонятный почтовый сервис. Продавец на мою просьбу сказать название службы ответил:

"dear cleint , we usr china post airmail plus , it is without tracking information"

т.е я поняла что трек номера, т.к. цена ниже 10 долл.

сейчас спрашивает, ходила ли я на почту чтоб узнать? говорю, что да и посылки нет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, а Вы, по-моему, никак и не должны доказывать. Посылка не пришла, трек не отслеживается. Все. Обычно достаточно того, что нет отметки о вручении. А у Вас ее быть не может. Это и есть Ваши доказательства.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, я хотела узнать как это увидят админы? я поняла что для доказательства нужны скины.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, так сделайте скрин, что трек не отслеживается и пишите, что Вы ничего не получили. Без фото обычно спор не открывается вообще.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, скин на странице "информация о доставке" на алиэкспресс?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, нет, зайдите на какой-нибудь трекер, где информация по трек-номерам отображается на англ. языке (например, 17track.net - китайцы его любят). Вбейте свой трек и сделайте скриншот.

Настёна_67ru поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, так, например?

Я этот скин прикрепила, когда спор открывала

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, да, примерно такого должно быть достаточно.

Настёна_67ru поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, спасибо! Пока не обостряю спор, т.к. пока продавец отвечает мне. Правда каждый раз просит подождать. Подскажите, как лучше: обострить самой или дождаться когда автоматом обострится?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, в последнее время админы али не любят сразу обостренные споры, так что чутка потяните время. А там можно и обострить.

Настёна_67ru поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 19 разGomel

Venomi, вторые часы уже покинули аэропорт пекина, ну а на первые буду обьявлять спор, вроде же договорились полюбовноSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, буду ждать до конца нашего спора, за пару дней напишу проду, что если не согласится на возврат денег, то обострю.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

Здравствуйте!

ПОдскажите, пожалуйста, какие варианты решения могут меня ожидать, если:

я обострила спор по несоответствию товара описанию, прод отказался, мотивируя, что ношению не мешает( на босоножке кривая молния, подметка и короткие шнурки)Кроме того, посылка шла вопреки указанным 20дням, более 30 Я загрузила доказательства и кривых молний и переписку с продом, где я пишу, мол, друг, где мой товар, все сроки вышли?Запросила возврат полный Они мне вариант частичного возврата или я возвращаю проду тухли и он мне бабки

Сейчас счетчик спора тикать перестал, написано, ждите ответа команды

Каковы мои шансы?

С Уважением.

Отредактировал(а) Puppy 29-05-2016 в 11:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Puppy, на полный возврат - очень маленькие. Админы Али почти всегда считают, что даже с браком вещь имеет ценность. За частичный возврат - боритесь, чтобы он был как можно больше.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

А! И я предлодила свой вариант, мол, прод может выслать мне одну туфлю, я не против, мол, если блитесь, что хочу вас обмануть и носить две пары по цене одной

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Puppy, тогда ждите, что ответят, если предложили уже свой вариант. Но иногда админы али почему-то не смотрят на это, а делают по-своему.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

Venomi, по сумме босоног 1600 они мне предложили 320?

А как теперь бороться, если написано ждите ответа команды?Кнопочка "редактировать" уже исчезла

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Puppy, пока ждать, а потом после завершения самогот спора будет кнопка "жалоба". Но обычно все равно деньги не возвращают после этого.
Максимум дают скидочный купон на следующую покупку.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

А я еще задолбала онлайн поддержку Успокаивают мол все будет гуд мы вас защитим

Хз как они это делают

А я грю вы там в кетае брак любите носить? Пишет нет

А я грю так почему вы нам втюхиваете брак? Деловые эти узкопленочные

Я грю а теперь предстставь, ты авто берешь, у тя дверь кривая, но езде же это не мешает, верно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Puppy, ну, они Вам покивают в чате, а спором-то совсем другие люди занимаются. Поэтому в поддержке говорят одно, а в споре потом получается совсем по-другому.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти