Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Анастаська, если это трек чайна пост, то неверная контрольная сумма - плохой признак, да и Израиль непонятно откуда взят. Открывайте, наверное, спор, что посылка не отслеживается.
Доброе утро.Я открыла диспут на несоответствие размерной сетки продавца с заказанным платьем.Платье мало.Прикрепила скрины с замерами.Так вот....продавец просит поменять претензию "по размеру" на "мне не подошло" и продавец тогда подтвердит спор.Я опасаюсь,что он надует меня.Администрация спор с такой претензией не подтвердит в мою пользу.Подскажите,как поступить?
Venomi, спасибо за ответ, да, у меня такие бумажки были приклеены на пакетах, но я не знаю, как выглядит настоящий инвойс. До сих пор обходилась без него. Где-то можно увидеть реальный образец?
И как аргументировать китайцу, что он прислал не инвойс, если он упрется, что это именно он?
Там 17 дней в пути безтрек, даже приема на почту не было, только 3 складские операции от 05.05.16 и все. Страница с моим товаром из магазина удалена (сам магазин на месте, рейтинг очень высокий, отзывы россиян по этому товару были, с фотографиями).
На первое письмо китаец неделю не отвечал, сегодня ночью на второе ответил. Написал, что безтрек после экспорта и не должен отслеживаются. Понятно, что не должен, но здесь не только экспорта, даже приема на почту не зафиксировано.
Было бы понятно, если бы ни одна система вообще посылку не видела (мне пришел на днях такой безтрек, очень быстро долетел), но раз складская логистика в системе отразилась, должен быть виден и прием в ПО? Или нет?
Посоветуйте, пожалуйста, как с ним дальше разговаривать.
Venomi, вот что ответил продовец по поводу неправильного высланного размера...что мне дальше делать?
2016-05-23 02:07:41
Уважаемые! очень жаль! Это ошибка нашего персонала! Вы послали неправильный Размер! Очень, очень жаль! Мы согласны с вашим приложением! Мы поможем Вам вернуться в ваш $ 7.51 нас! Уважаемые! Пожалуйста, предоставьте нам ваш PayPal аккаунт! Мы поможем вам вернуть деньги! Пожалуйста, поймите! Пожалуйста, закройте спор! Спасибо за Ваше понимание и поддержку
Venomi здравствуйте, пробежался по теме возврата посылок продавцам вроде как ничего и не нашел интересующего меня, ну это снежный ком в виде возврата по пошлине только набирает обороты и вопрос у меня следующего характера, как попробовать вернуть свои кровные? обьявлять спор на какую тему? в другой ветке посоветовали так - личные мотивы, товар ненужен и пообещать продавцу пять звезд. Как думаете со своим опытом в спорах прокатит? Продавец вроде хороший по отзывам и общительный люди пишут, это меня и подвело заказал в конце апреля и товар пришел 30.04 за неделю у меня такое впервые, отправил назад бандероль пришла с треком, отслеживалась, я опять у него заказал эти же часы правда теперь на жену но на тот же адрес, может просто попробовать с ним пообщаться?
Aliam, ну, если безтрек, то не стоит волноваться. Безтреки разные бывают. У кого-то отображается до экспорта, у кого - нет. Логистические фирмы все разные.
Инвойс с продавца требовать нереально.
Лариса Герасимова, напишите, что к сожалению, аккаунта paypal у Вас нет. И Вы бы хотели вернуть деньги на карточку (или как Вы платили; в общем откуда сняли туда и обратно хотите).
Venomi, т.е. ничего ему не писать?
Меня смущает, что страница в товаром удалена, что на связь не выходил, что дает ложную информацию, что логистика таки в системе отразилась, а потом как обрезало (не мог же он сменить перевозчика, если трек тот же самый?)
По отдельности все это ерунда, а все вместе как-то напрягает.
Viacheslau, проблема в пошлине? То есть пришла посылка слишком быстро, Вы в лимит не уложились. От посылки отказались - она поехала обратно. Вы сделали новый заказ на жену, но по той посылке от которой отказались хотите возврат, так?
Загрузила в спор акт с почты, фото вскрытой внешней упаковки, статус поменялся на рассмотрение доказательств, а они снова включили счетчик и пишут:
Regarding your order<74828895747300>, I am sorry that you didn’t get an amicable solution from seller.According to the tracking information, we find that the package has already been delivered. In order to help us check the package situation, please provide the following evidence to prove the package was shorted during the transit within 3 calendar days:
1.the picture of the external package.
2.the official statement from your local shipping company that the package was shorted during the transit.
Что им не понравилось я не понимаю?
Ума, не опасайтесь. прод подтвердит. просто хочет избежать штрафа. За личные причины покупателя их не штрафуют. Но в будущем с такими причинами лучше не перебарщивать.
Aliam, я обычно безтреки жду. Приходят - отлично, а случае чего всегда есть возможность открыть спор.
Marisabelka, покажите фотки и акт, который загрузили (если в акте есть ФИО и адрес - затрите).
Venomi, кажется, я разобралась. То, что мне нужно, он и не может прислать.
Я имела в виду квитанцию об отправке (не знаю, как это у них называется и как выглядят их простые, не ЕМС-ные), а если он отправлял сразу стаю посылок, то отдельного документы на мое отправление у него может и не быть.
Мог бы все это честно написать, я бы не дергалась.
Извините, что зря потревожила)
До мая этого года последний раз покупала на Али в 2014, и безтреки тоже просто ждала. Все доходило, на все приносили извещения. А тут после форума создалось впечатление, что безтреки повально перестали приходить - и ПР их заигрывает, и китайцы не высылают. Самой недавно без всякого извещения бросили пакет в почтовый ящик.
Подумала, что, может, жизнь уже за 2 года изменилась и зря я сижу и спокойно жду, могу и не дождаться.
Спасибо вам за инфо))
Aliam, да я сама недавно была сильно удивлена, когда мне какой-то мелкий безтрек прямо в ящик засунули! О таком я раньше читала, но мне всегда уведомления приносили, а сейчас в ящик прямо "приносят". Хотя, в принципе, удобно. Не надо никуда идти и стоять в очереди
Venomi,
Вот такое решение. Как правильно ответить?
Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the solution provided by AliExpress.
Seller: negotiate with buyer or provided counter evidence.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=61081132965190> to respond the case before the due date.
----------------------------------
Dear ,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order<00000000000>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund.
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Екатерина Солнышкина, напишите, что согласны с решением о полном возврате и поблагодарите. Все, больше ничего не нужно.
Venomi, так подойдет?
Hello, thank you for a quick solution to the dispute . I agree for a full refund .
Venomi, да перелимит из за быстрой доставки получилос сверху еще 10долларов, отказался, теперь заказал по новой, продавец уже отправил заказ в тот же день, шустрый, хочу вернуть деньги за первый заказ который уже в пути назад
Viacheslau, спросите у продавца, но, скорее всего, его устроит причина из личных - типа Вы передумали или Вам не понравилось. Думаю, он тогда примет спор.
Подскажите.пришла посылка.заказывала футболку 4XL,по таблице на сайте прода бюст 118,пришла 4XL по бирке на товаре,а при измерении в реале бюст 90.есть ли смысл открывать спор и сколько требовать компенсации от продавца,ведь товар мне не подходит(мал).что прилагать в качестве доказательств.
mihailenko74, конечно, есть смысл открывать спор. Прикладывайте фото с замерами, а также фото описания продавца, разница очевидна и очень большая. Требуйте полный возврат, а там как получится.
Venomi, большое спасибо.тогда сейчас буду открывать спор.а на сколько реально вернуть оплату в полном объеме?может вы уже сталкивались с такой ситуацией?
mihailenko74, почти 20 см разница в размере - очень даже реально. У меня была разница в 10 см давно, вернули 95%. Так что пробуйте.