Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 13 разАлександров

Venomi, что мне сейчас лучше сделать, обострять спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Волга-33 писал(а):

Venomi, что мне сейчас лучше сделать, обострять спор?

если готовы отправить обратно, то да. Либо пробуйте еще с продом договориться.

возврат нужно обязательно с трек-кодом. И деньги возвращает площадка после получения товара продавцом. Обычно в среднем 30 дней дают.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 13 разАлександров

Venomi, он 400 гр всего.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Волга-33 писал(а):

Venomi, он 400 гр всего.

вроде тогда дорого быть не должно. В любом случае точные цифры и примерные сроки доставки Вам лучше подскажут на почте.

Волга-33 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 13 разАлександров

Venomi, упаковку выкинули сразу, адрес где можно получить? А с продом бесполезно договариваться, она не хочет терять наши деньги.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Волга-33, если будете обострять и напишите, что готовы вернуть, то прода обяжут выдать вам обратный адрес. А на упаковке они его все равно не пишут. Так что упаковка в данной случае особой ценности не имеет.

Волга-33 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разМосква

Venomi, спасибо большое!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

Здравствуйте! Я уже писал вам про телефон что перестали работать датчики ариближения и света. Я китайцу написал видео ему отправил,попросил скинуть к заводтским настройкам но не чего не помагло я ему так и написал. Он мне написал ( Привет друг, пожалуйста, отправьте его обратно, то мы можем изменить новое одно для вас. Я такпонял ему назад надо отправить телефон ! За свой счет. И стоит ли вообще отпровлять ему назад! Как быть! Заказ я еще не подтвердил что получил. Подскажите что мне делать.Sad

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Venomi, товар колотый. Прямо над датчиком приближения ( 2 кругляшки)

Но я, как основную причину указал, что товар не тот. Без рамки. Сам без рамки я не заменю. Продавец вернул деньги после переписки. Упирался всеми силами. Пытался на почту свалить, мол она разбила. Но я был непреклонен, причём тут разбила, если не тот товар. А битый, как второстепенно. Ушлый попался. Вам спасибо за помощь, теперь всегда буду снимать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Venomi, спор открыла,фото того что еще не получен прикрепила,,что делать дальшеSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariy, ждать ответа продавца. а потом уже видно будет, что дальше.

cavstarica, хорошо, что все разрешилось! Smile

Максим Старишко, новый телефон должен быть новым. Дефект может быть незначительный, а может потом еще какие-нибудь дефекты вылезут. Тут сказать сложно. Решать Вам. Мне кажется проще отослать телефон обратно и получить полный возврат средств. А там решать Вам.

Максим С. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Venomi, ок,,будем ждать там 4 дня выставлен срок спора

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Добрый день.Открыла спор,так как прислали не ту модель. Запросила 2 доллара.Продавец предлагает вернуть деньги на пайпел,но его у меня нет.И вообще,подумала,в принципе футболка не плохая,носить буду.Как мне отменить спор?Просто нажать кнопку?

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз

shindz писал(а):

нужна ваша помощь. Заказала гарнитуру, прод прислал блютуз-наушники. Открыла спор на полный возврат денег без отправки товара. В причину вписала "Не соответствует описанию". В ответ на спор пишет следующее:

please modify the dispute reason to personal reason.
For Example,i don't like it,i don't want it.
After you modify,we will refund to you immediately.
because the system will punish us, and then the boss will punish us, he will deduct our wages, would you help me? I think you must be a very nice person, help me, friend. please !

Не верю я ему. Что мне стоит ответить и как поступить?

Спасибо, кто помог разрулить. Прод вернул полную сумму без возврата товара.

Отредактировал(а) shindz 18-05-2016 в 11:36
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 4 разаКострома

Привет, кнопка обострение спора исчезла что ли или от заказа зависит, продавец прислал не соответствие товара и мозги парит, а обострить спор не знаю как. Как быть, что бы спор решал уже не продавец?

странно кнопка обострения появилась, возможно она появляется спустя время, раньше такого не было.

Отредактировал(а) plat75 18-05-2016 в 11:59
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

plat75, кнопка обострения при открытии спора и не появляется. Она появляется после того, как продавец изменит условия спора.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 4 разаКострома

Venomi писал(а):

plat75, кнопка обострения при открытии спора и не появляется. Она появляется после того, как продавец изменит условия спора.

да но после первого ответа, кнопка так и не появилась, я уже устал переписываться с продавцом

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

plat75, если прод пишет в сообщениях под спором, то кнопка и не появится.

Именно изменение условий спора должно быть для появления кнопки. К тому же редактировать спор можно только 3 раза. Вряд ли бы у Вас могла быть долгая переписка в споре.

plat75 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 282Поблагодарили: 228 раз Московская область

Всем добрый день!

В шапке темы сказано "Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать)."

Так все-таки можно отменить или нельзя? Если есть время защиты заказ закроется или нет?

Обострил спор, забыв отредактировать...

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте!

Я купил телефон через алиэкспресс 15 дней назад. Сегодня получил на почте посылку, расписавшись в извещении, вернулся домой, вскрыл пакет, а там нет самого телефона, коробка для телефона сломана, а в ней только зарядка. Ходил на почту, там мне объяснили, что раз я получил посылку, в квитанции расписался, то ничем они мне помочь не могут. Посоветуйте пожалуйста опытные люди , что мне предпринять.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

VadimVB, а дома когда вскрывали на видео хоть снимали???

Нельзя такие посылки просто так открывать. Раньше-то проблемы у людей были, а с сегодняшним курсом доллара и общей ситуацией - так вообще караул...

Дорогие посылки нужно вскрывать под аидеозапись, причем сразу на почте в присутствии ее работников, а тем более если есть сомнения. И никогда не расписываться в уведомлении. вам же даже посылку в руки не дали, а по факту требуют написать, что Вы все получили ии претензий нет.

Владимир_ПП, если есть время защиты, то можно отменять - по крайней мере "рискнувшие" отписывались, что все в порядке. В шапке так написано именно для того, чтобы потом претензий не было, что мол там написано, а у меня что-то закрылось и это Вы мне так сказали.

Обычно нули при обострении не так страшны, как кажется. Админам Али видна вся история спора. Понятное дело, что обострили Вы не просто так и не нули к возврату хотите. Так что если дело только в этом, то не стоит лишний раз дергаться. Smile

Embroidery и Владимир_ПП поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Курск

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Товар не пришел в срок, я открыла спор, продавец на соощения не отвечает, я спор обострила. Этот спор уже 4 раза по 2 дня продлевался . Сейчас пришло снова такое сообщение в детялях спора.Что мне ответиь?Товар так и не пришел.

Отредактировал(а) Ольга Забгаева 18-05-2016 в 13:19
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Забгаева, Вас просять указать, какое из предложеных решений Вы выбираете. прокрутите вниз табличку (что на скрине) - там должны быть варианты.

ПользователиСообщений: 2Курск

Venomi, спасибо за ответ.Как мне правильно ответиь на это

Отредактировал(а) Ольга Забгаева 18-05-2016 в 13:38
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Забгаева, поблагодарите за помощь админов Али и напишите, что согласны их решением и, соответственно, ждете полный возврат средств.

Ольга Забгаева поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти