Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, спасибо ,что помогаете! Спор открыть без подтверждения заказа не получилось. Может из-за того,что защиты ещё 80 дней.Хотя прод согласился.Мне пришлось подтвердить заказ и спор открылся.Спрашивала у продавщицы какую указать причину,она что-то долго не отвечает.Я написала как есть,что размерная сетка,указанная продом не правильная.Платье маломерит.Приложила 3 фото(в том числе фото их таблицы).В причинах написала всего несколько слов по анг.(я в нем не сильна). Теперь ждать её реакции,да?
Simfonia, да, ждать. Но, скорее всего, прод не примет спор с такой причиной, а попросит указать личную. В общем, ждите.
Подскажите как быть? Сделала заказ. Получила. Но! продавец прислал не тот размер. Хотя я просила 38, прислал 37 (скрин комментария к заказу в спор вложила). Написала, что готова вернуть товар, если прод оплатит мне пересылку и вышлет соответсвующий размер. А он принял условия и все (без каких либо слов об оплате за пересылку обратно), и теперь мне на возврат Али дал 9 дней. Примерно пересылка обойдется в руб 500. Туфли стоили 740. Стоит ли заморачивать с пересылкой? Или изменить условия спора?
Nusya0110, менять условия спора уже поздно, к сожалению. Если не отправите товар, то деньги переведут продавцу. Да и в правилах написано обычно, что обратная пересылка за счет покупателя. И спором вообще никак не предусмотрен возврат за пересыл. И админы Али это никак не контролируют. То есть если даже договоритесь, что прод должен оплатить, но не оплатит, то площадка особо воздейтсвовать на прода не будет. Нет у них условий для таких случаев.
Venomi, извините,что засЫпала вас своими вопросами.Я,получается,своей причиной (про неправ.размерную сетку) могу навредить проду,сама того не желая? Почему спор не примет?
Simfonia, их штрафуют за брак, несоответствие описанию и так далее. Хотя с личными причинами в спорах тоже не стоит перебарщивать. А то многие начали писать, что их аккаунты почему-то блокируют.
Venomi, мне по обсуждениям показалось, что и за перебор обостренных споров блокируют. В неформальной теме человек с заблокированными акками писал, что ему прямо так в поддержке и ответили, что надо было с продавцами договариваться, а не доводить до обострений спора.
Venomi, А договориться с продавцом и отменить возврат и спор можно, и открыть новый на полный возврат средств без возврата товара? Ну на счет договориться, уже мои проблемы, понятно.
Embroidery, китайские админы тоже приколисты. Например, как можно договориться, если размер меньше, товар с браком, а прод в ответ - все классно, носить можно. Мда...
Nusya0110, с продом договориться вряд ли получится. Насчет отменить спор - теоретически, если есть защита заказа, то можно попробовать. И если подтверждение не делали, а сразу спор открывали. Тогда при отмене должна быть возможность открыть спор снова. Как на практике - не знаю. Пробуйте, терять уже нечего.
Venomi, Огромнейшее спасибо за ответ!
Venomi писал(а):
Embroidery, китайские админы тоже приколисты. Например, как можно договориться, если размер меньше, товар с браком, а прод в ответ - все классно, носить можно. Мда.
Ага,моя меня тоже уговаривала:попробуй,напяль на себя,натягивай сильнее,оно,типа,безразмерное,тянется.
А другой прислал туфли с браком. Каблук заваливается. Одеваешь, встаешь и перекос идет. Ходить в таких смогут лишь те, кто любительницы каблы \ / ставить и идти. А мне не удобно. Да и еще это несчастная туфля выше левой на неск мм, и ободрана, т.к. прод поскупился на пупырышки, а положил просто в пакет. Пока в сообщениях пытаюсь договориться. Предложила ему выслать мне такие же, но без брака и без возврата этих. Стоит ли договпривать на берегу? Или лучше все же спор? НЕ люблю я спорить....Эх
Nusya0110, в любом случае смотря на что договоритесь, то спор - это единственный вариант возврата денег, так как именно через площадку.
Venomi, Блин! Хрен с ним! Отправлю. Чтобы совесть чиста была. И 1 зв поставлю ему-гаду. И отзыв с фото, чтобы все знали.
А мне другой продавец так и написал, а ты их носишь? Типа все же гуд! Подумаешь кабл заваливается.
Venomi, Я предложила выслать мне нормальные туфли, без брака, и продлить срок заказа. Эти дошли недели за 3.
Venomi, Nusya0110, обостренный спор можно спокойно отменить. Все перечисленные факторы не важны. Главное - чтобы не прошло 15 дней с момента подтверждения получения. У меня был обостренный спор в таком же тупике + закончилось время защиты. Спор отменил, заказ самоподтвердился, снова открыл спор на др. условиях.
П.с. добровольно прод 100% не вернет. Пробуйте 70.. 50..
Снова обострять я бы не стал.
Venomi, мне только что написали:"Спор закрыт.Продавец принял спор."Значит,всё о'кей,да?
Venomi, можно сказать и так.Повезло на половину.Денег за другое платье не вернёшь.И эти куда маломерки девать не знаю,за себестоимость замучаешься продавать.Но всё равно я очень рада,что я с вашей помощью победила!!!Ура!
Venomi, Безмерно Вам благодарна!Спасибо от всей души за помощь людям!
P.S.:подскажите,а деньги вернутся на мобильный счёт?(я оплачивала со счёта на телефоне)
Venomi, доброго дня, посоветуйте, пожалуйста, как поступить разумнее. Пришли две блузки, одна с браком, причём в 3-х местах. Отсылать морочиться не хочу, что правильно будет сделать написать продавцу или сразу открывать спор? И какую компенсацию обычно берут, если не отсылают товар?
{Rainbow}, брак в трех местах - это фактически б/у. Хотя смотря какой брак. Если неисправимый, то копменсацию просить по максимуму. Если можно что-то сделать, то половину как минимум.
Напишите проду, если хотите, мол, как же так. А там и спор откроете.
Помогите пожалуйста советом как быть в такой ситуации:
Оформила и оплатила заказ 19 апреля. Продавец тянул с отправкой, кормил завтраками, что сильно загружен. 2 мая написала ему письмо, оебщал отправить в течении 3 дней, написала ему, что совесть бы не плохо иметь, обещал отправить в тот же день. Выдал трек, который не отслеживается на Алитрек, Где-то едет, ГдеПосылка. Сегодня уже 13 мая, написала ему, что трек не отслеживается, это явно не нормально, мало того, что сроки черепашьи, так еще и не ясно выслали ли он вообще хоть что-нибудь. Снова настрочил мне ответ, что его магазин очень популярен у клиентов, он шибко занят и вообще ему жаль, что его магазин испортил мне настроение, а посылка моя где-то в неком Taijiing, и типа едет.
Создается впечатление, что он вообше ничего не отправлял, защита заканчивается через 49 дней, ждать такой долгий срок чтобы выяснить что там и как нет никакого желания, товар мне нужен к лету. Что можно сделать в таком случае? Есть ли смысл открывать спор и чем аргументировать?
Marinius-177, если трек не отслеживается, то по этой причине и открывайте спор. Тем более, если прод завтраками кормит.
Подскажите пожалуйста ( прошу простить если не в ту тему пишу) после закрытия спора, если я не оставлю проду отзыв больше месяца( надо же и его завтраками покормить,не все же мне), то система поставит ему что-то автоматом? Или как?