Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alla-Alla, судя по всему да, это полный возврат. странно, что как Вы говорите оранжевым нули светятся. Ну, может это просто последний скрин статуса после обострения. Вообще сумму оранжевым надо смотреть на вкладке "споры и возвраты". Там обычно точнее.

Alla-Alla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 11 раз

Venomi, почему? Куда она денется? Ведь до московског осортировочног оцентра трекалась

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kubanka, ну, после московского СЦ посылки обычно не трекаются от sf-express. То есть по сути дальше это безтрек, нигде не отмечается. Мне в прошлом году так и не дошли 3 или 4 посылки оттуда.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 11 раз

Venomi, деньги вернули? Прод нестанет говорить, мол в своей стране сами разбирайтесь?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kubanka, да, сроки все вышли, посылки так и не пришли. Проды не сопротивлялись. Сами все возвращали. Правда, мне не к спеху было, я даже болльше 120 дней ждала. Но, увы...

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Venomi, подскажите, открыла спор 2 дня назад, продавец уже достал сообщениями и хотела обострить спор, но кнопки "обострить" пока нет. Когда она должна появиться?..

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Natta77, когда прод спор отклонит. Раньше никак.

Natta77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 17 разПугачев

Embroidery писал(а):

Теперь уж и не сказать точно. 3-5-10 дней. Но у некоторых стадия рассмотрения зависала и зависает на большее кол-во дней. Будет у Вас так, обращайтесь в чат площадки, чтобы напомнить о себе.

Мне повезло: рассмотрение 3 дня и в мою пользу . Спасибо за консультацию.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natta77, да, когда прод что-то изменит. Или, возможно, если Вы сами спор отредактируете. Но тут точно не помню. Только экспериментально проверять.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Можно открыть спор после подтверждения получения товара. Прошло 12 дней.

Подскажите, пожалуйста, есть ли в этом смысл?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nitro, да, в течение 15 дней есть такая возможность. И если в товаре Вам что-то не нравится, то, конечно, открывайте спор. И требуйте компенсацию.

Nitro поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Venomi, время тянет...хотя куда уж дальше, январский заказ 4 месяца жду (((

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Natta77, в любом случае в течение 5 дней он должен либо принять спор, либо отклонить. Если будет выделываться - 1 ему оставьте по всем пунктам (после того, как деньги вернут).

Natta77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Добрый день Venomi. Хочу посоветоватся с вами. Спор открыт мной, продавец сделал условие, что обещает повторно отослать мне посылкуи дал мне новый трек номер. Осталось 10 дней до моего принятия решения. Если я приму его условие, то можно сказать что спор будет закрыт и если я не получу посылку - можно попрощатся с деньгами?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lixoy, а Вы спор не принимайте. Согласится с условием продавца - это когда Вы на возврат средств договорились, и условия устраивают. А если договорились на отправку посылки заново, но тут надо по-другому.

Сколько у Вас осталось дней защиты и спор обострен или нет?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в первый раз подобное. Как лучше поступить. Заказал экран с рамкой для смартфона. Прислали без рамкиЮ, битый, да ещё и не отвечают. Как лучше поступить? Сумма 2 т.р. вроде жалко, поэтому и спрашиваю.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спор еще не обострен, осталось 10 дней. Продавец я думаю что хороший как он сказал, что в Россию больше 30 посылок вернулись ему обратно.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lixoy, если 10 дней защиты, то просите прода продлить и можно отменять спор. И ждать посылку. потом в случае чего откроете спор снова.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза

Добрый день!

Прошу помочь в споре.

Заказала кардиган вязаный из меланжевой черно-белой пряжи(2 нитки - одна черная, другая белая). Прислали его. Но он с браком. Одна полочка не черно-белая, а бело-черная, карман на этой полочке наоборот, на другой полочке карман тоже противоположного цвета. Носить такое невозможно. так как это явно брак ниток(разные партии, в которых преобладает или белый или черный цвет.). Открыла спор, продавец не согласен, написал ,что я с плохового телефона фоткала, а у него якобы профессиональная камера. Я при солнечном цвете на улице снова свотографировалась в разных ракурсах, где четко видно брак ниток. продавец молчит. Я обостила спор, в итоге ответ али - к возмещению 296 руб(30%) или полный возврат после отправки кардигана обратно продавцу. Отправка может стоиоть до 1500 руб. Я вообще не согласна с таким положением. Почему я в любом случае должна остаться в убытке? Продавец прислал откровенное га...но, и еще за это деньги получит.

перове фото http://g01.a.alicdn.com/kf/UT8p5j4XAFaXXagOFbXd.jpg

второе фото после ответа продавца ,что у меня плохое фото и я типа слепая, раз где-то брак увидела http://kfdown.a.aliimg.com/kf/UT8m2Y9Xr0XXXagOFbXd.jpg

Через несколько часов истекает срок принятия решения, я не знаю, что делать. Написала продавцу перед обострением спора, что если он не считает это браком, то пусть приедет сам и заберет этот кардиган, а мне вернет мои деньги.

Отредактировал(а) Olga_L 16-05-2016 в 12:10
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

cavstarica, если снимали видео, то открывайте спор, прикладывайте доказательства. Пишите, что товар не пригоден и требуйте полный возврат.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Меня же скорее всего взломали. И кто то нажал кнопку, что я получил товар. Если я отменю спор получится, что я получил товар. Продлить может продавец или тех поддержка? Кстате служба поддержки рекомендовала обострить спор а я не желаю. Продавец вроде как адекватный, даже звонил мне и разговаривали на корявом английском)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lixoy, продлить может продавец. Про то, что за Вас кто-то кнопки нажимал - забыла. Тогда проблемка. Вроде как обострять рано, так как прод высылает, и отменять нельзя.

Тогда так. Если под счетчиком заказа написано, что Вам нужно ответить или продавцу, но не указано, что спор будет автоматически обострен, то в последний день Вам/проду нужно редактировать спор. Тогда опять тикает счетчик на ответ. То есть и Вам и проду нужно тянуть время до обострения по максимуму. может за это время и посылка придет. Так как отменять спор, дейтсвительно, опасно. Заказ может закрыться.

Olga_L, пишите, что Вы не согласны, что продавец выслал откровенный брак. Сделайте лучше фото кардигана на столе при другом освещении - мне кажется там разница видна лучше, чем на тех фото, что на Вас. Реально цвета другие. прямо на фото выделите это. Пишите, что это откровенный брак, что площадка покрывает мошенника. И если у продавца есть фото кардигана где-нибудь в разложенном виде, то желательно сравнить. Так как на фото на модели особо цвета ниток не видны у прода.

lixoy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Как я понял если я приму его уловие, то могу попасть на деньги и не получить товар? Если я договорюсь с продавцом и будем тянуть время, то можно и даждатся моей гребанной посылки?)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lixoy, да. Тяните время. Нажимать в споре "принять" - не нужно!!!

Да, понятно, что продавца Вы обяжать не хотите. Но и деньги терять - тоже не вариант.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Извините, что так напрягаю вас последний вопрос. Когда подойдет время, то мне нужно будет нажать кнопку редактировать и опять написать, что товар не получен жду его? Заранее большое спасибо, дай бог вам здоровья)

Отредактировал(а) lixoy 16-05-2016 в 12:29
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти