Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
В трекинге почему-то ни слова о недовесе. Нервничаю, 30 000 руб на кону.
2016.05.11 20:25 (GMT-7): Item delivered
2016.05.12 11:25 (GMT-7): Item delivered
2016.05.12 11:25 (GMT-7): ?117449?DeliveryDelivery to addressee
2016.05.11 20:25 (GMT-7): DeliveryDelivery to addressee
2016.05.11 17:17 (GMT-7): ?117449?Processing.Arrived at the place of delivery.
2016.05.11 02:17 (GMT-7): Processing.Arrived at the place of delivery.
2016.05.11 00:50 (GMT-7): ?111957?Processing.Left the sorting center.
2016.05.10 10:07 (GMT-7): ?102976?Processing.Left international office of exchange.
2016.05.10 09:50 (GMT-7): Processing.Left the sorting center.
2016.05.09 19:07 (GMT-7): Processing.Left international office of exchange.
2016.05.08 22:01 (GMT-7): ?102976?Customs clearance completedReleased by customs
2016.05.08 22:01 (GMT-7): ?102976?Customs clearance completed.Released by customs.
2016.05.08 22:01 (GMT-7): ?102976?Handed to customs.
2016.05.08 22:01 (GMT-7): Held by Customs at Destination
2016.05.08 20:10 (GMT-7): ?102976?Import of international mail.
2016.05.08 20:10 (GMT-7): Arrival at Processing centre
2016.05.08 07:01 (GMT-7): Customs clearance completedReleased by customs
2016.05.08 07:01 (GMT-7): Customs clearance completed.Released by customs.
2016.05.08 07:01 (GMT-7): Handed to customs.
2016.05.08 05:10 (GMT-7): Import of international mail.
2016.05.07 05:08 (GMT-7): ?104007?Processing.Arrived to Russian Federation.
2016.05.07 05:08 (GMT-7): Arrival at Destination
2016.05.06 14:08 (GMT-7): Processing.Arrived to Russian Federation.
2016.05.04 15:31 (GMT-7): Export of international mail.
2016.05.04 15:31 (GMT-7): ?RUMOW?Despatched to overseas
2016.05.04 00:31 (GMT-7): Despatched to overseas
2016.04.30 05:34 (GMT-7): Despatched to ATC
2016.04.29 17:34 (GMT-7): Shipment ready
2016.04.29 16:54 (GMT-7): Successful departure from Warehouse
2016.04.29 16:53 (GMT-7): Warehouse processing complete
2016.04.29 16:26 (GMT-7): Successful package received by Warehouse
Marisabelka, не там смотрите, именно что недовес информации не будет. Но Вам пришел акт, что вес указан такой-то, а посылка весит столько-то. вам нужно зайти на сайт ПР и там вбить трек, там должно с весом отображаться. И если там вес будет при импорте, как указанов акте (с недовесом), то это также будет являться доказательством.
Marisabelka, ну, попробуйте отскринить только первую часть, что при импорте вес уже был 300 грамм, вместо заявленных 429 (как в акте, так?). И статусы лучше на английском (где-то на ПР было такое).
Доброго утра. Может кто подскажет, где отследить такой код HKPY0243103? Первый раз такой прислали, тут не определяется почта.
Tatka писал(а):
Доброго утра. Может кто подскажет, где отследить такой код HKPY0243103? Первый раз такой прислали, тут не определяется почта.
на такой номер трека претендуют аж 6 отслежек
продавец на какой сайт для отслеживания дал ссылку? смотрите в заказе,в "подробностях"
И еще,эта тема--- священное место,здесь--только вопросы по спорам, если есть непонятки с отслеживанием,бегом в эту тему
Заказала мышку, висит на таможне уже 2 месяца, а может ее уже сперли давно, а я все жду, открыла спор, продавец отклонил и продлил время спора.
Я уже не хочу ждать, тк успела бы еще раз за это время заказать.
Как я поняла, нужно спор обострить, а какие доказательства нужны будут админам, что бы они приняли решение в мою пользу?
SF Express 605042226967
Olga Vadimovna, давайте сначала разложим все по понятиям:
продавец отклонил спор
и не он продлил спор,а время начало тикать на Ваш ответ,продавец тут ни при чем
Прежде чем обострять спор,сначала его отредактируйте,то есть вставляете те же доказательства,что и при открытии спора , но на дату актуальности(для отслеживания)
Можете добавить новых доказательств,если они появились с момента открытия спора.
отредактировали спор на всю сумму ,вставили имеющиеся доказательства,вот теперь спор можно обострить
Что нужно Админам,чтобы они приняли спор в Вашу пользу: если продавец не докажет,что посылка идет к Вам, при наличии Ваших доказательств,в данном случае:отслеживание и срок с момента выдачи трека более 60 дней.
Venomi,
Добрый день всем! Помогите плиз, а то опять накосячу. Заказала капсулы для лица, пришли все расплавленные, открыла спор на полный возврат, китаец пишет, что отмени спор и я тебе пошлю товар заново и подарок отправлю. Я в принципе не против, пусть отправляет. Но, однажды я также повелась, нет у меня опыта в спорах, и на обещание китайца отправить отменила спор, в итоге заказ закрылся, деньги ушли продавцу. В нынешнем случае мне куда надо нажать: редактировать спор или все-таки отменить спор? И заказ будет висеть в отправленных товарах.
Mimouse,
Маруся, если спор еще необострен и на счетчике защиты (именно защиты, а не спора) есть время, то можно отменять. Потом будет возможность открыть спор еще раз. Прод должен будт тогда выслать товар и хоть что-то в подтверждение предоставить. Если нет, то открывате спор, а то ждать просто так смысла нет.
Venomi, Спасибо большое! Защита заказа еще есть. Попрошу у продавца инвойс отправки нового заказа, и тогда еще продлю защиту.
Venomi, доброе утро китаец пишет мне 2 сообщения таких ,, я хотел бы вас спросить вас этот участок не достиг другую сторону post office вы можете позвонить в местное почтовое отделение ,гдн запросы о том ,можно ли получить самую низкую цену этот участок -- это первое ,,и второе если вы можете получить самую низкую деньги,стоило бы выйти из меня ,но не может превышать общую стоимость продукта,,,как мне понять эти сообщения
mariy, капсом не пишите.
И эти сообщения мне тоже не очень понятны. На английском языке они есть? Скидывайте - посмотрю.
Venomi, кажется прод принял мои условия. в статусе спора вышло "ожидается отправка поставки". И появилась кнопка "отправить товары". Мне надо нажать на неё? Простите меня "чайника", это мой первый спор и чужой товар.
Волга-33, посомтрите внимательно, там должно быть окошко для ввода трек-кода. У Вас его пока нет, так как сначала Вам нужно сходить на почту, наклеить адрес, который Вы видите в споре и отправить посыку. На это, кажется, дней 10 дается.
Доброго дня! Открыл свой первый спор с полным возвратом суммы, прод отклонил. Я отредактировал спор опять на свои условия. Подскажите, обязательно ли обострять спор? На счетчике осталось 2 календарных дня.
Valeros, пока можете попробовать договориться, но если не получится, то придется обострять. помните, что редактировать спор можно не более 3-х раз.
Venomi, здравствуйте! Продавец согласился сделать полный возврат за свадебное платье. Я открыла спор. Он прислал письмо, в котором просит изменить причину с "несоответствие размеру "на " личную". Я так понимаю, тогда у меня не будет веских причин для гарантированного возврата денег? Что вы посоветуете?
Любовь Петрова, за причины несоответствия или брака, или тому подобные продавцов сейчас штрафуют. поэтому они иногда готовы разойтись миром и вернуть Вам деньги, даже в полном объеме, если Вы выберите личную причину (их там несколько, можно какая нравится больше). Главное с такими причинами и спорами в будущем не перебарщивать, чтобы аккаунт не заблокировали.
Valeros, если под спором написано, что он автоматически обострится, то да. Далее спор будут уже админы Али рассматривать.
Скажите пожалуйста, может ли продавец прислать отсканированный инвойс заказа в сообщениях в приложении алиэкспресс или надо высылать ему адрес электронной почты?
Любовь Петрова, может, но инвойсы продавцы очень не любят и в основном говорят, что не понимают чего от них хотят.
Venomi, спасибо! Вы мой ангел-хранитель. Пора завязывать с этой "конторой"
Добрый день, подскажите пожалуйста если в посылке с несколькими вещами,заказанными у одного продавца,один пункт из заказа не доложили,после открытия спора по недоложенной вещи могу лия подтвердить получение остальных вещей,которые пришли.