Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Marisabelka
Пользователи, последний визит 20 августа 2016 в 10:15
10
сообщений
Информация

На сайте с: 18-05-2016 года
Сообщения 10

  • Marisabelka | 26 мая 2016 в 10:53

    Venomi, ох, лучшее начало дня!!!!Smile Спасибо вам за консультации!!!!

    Venomi, почему-то не дает отправить только текст, пишет: ошибка при загрузке приожения(

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Marisabelka | 26 мая 2016 в 10:46

    Marisabelka писал(а):

    Заказали телефон, первый раз(до этого только мелочевку заказывали), поэтому видео как вскрывали не записали. Внутри его не оказалось. Но к упаковке был прикреплен акт из внуково о повреждении внешнего состояния и недовесе как раз 129 грамм, ровно столько весит телефон. Квитанцию подписали, опять же по незнанию. Сейчас открыли спор, приложили фото акта из внуково и фото сломанной коробки из под телефона. Продавец в свою очередь прикрепил фото соответствия веса и пишет: shipping info shows that the phone is shipped out to you already. please send me the original package when you receive, I saw nothing different from the phone box. Меня просят прислать 1.the picture of the external package. 2.the official statement from your local shipping company that the package was shorted during the transit. Сама посылка осталась на почте, тк мы составили акт на вскрытие деффектного п/о и их отправили в транспортную инспекцию, которая почему-то отказывается занимать этим делом, спрашивается зачем тогда им всё это отправили. У меня на руках есть копия акта, но такая, что там половину не разберешь, воспрос в следующем: почему их не удовлетворил акт из внуково, если ежу понятно, что уже там телефона не было и как мне теперь быть? Боюсь не успеть за оставшиеся два дня доехать до инспекции и снять всё сама, можно ли продлить время на представление доказательств, есть ли смысл расписывать им ситуацию и давить на наличие акта из внуково?

    Прислали решение

    Solutions:
    Option 1: No return full refund 29526.43 RUB

    Я что-то должна отвечать в этом случае? Или мне просто ждать три дня и мои деньги вернут?

  • Marisabelka | 23 мая 2016 в 22:53

    Venomi писал(а):

    Marisabelka, что значит второе, третье обострение???

    Обострили спор один раз и все, пока не разрешите все вопросы по заказу.

    рассказывайте, что не так было

    Фото внешней упаковки сделала с той стороны где вскрыли её, а им было необходимо еще фото где видно трекинг номер. Акт с таможни после обострения спора надо было загрузить снова. Уточнила про копию акта с почты, который у меня сомнительного качества(по вине почты) не дали внятного ответа подойдет ли такой вид, посоветовали написать об этом в споре. Жду теперь, что ответят и на всякий случай пробую разыскать оригинал акта с почты, он ушел куда-то выше и пока не нашла куда именно. А что думаете по поводу моего вопроса об истекающем сроке защиты покупателя?

    Venomi писал(а):

    Marisabelka, ясно, это тогда не обострения Smile

    Просто админы Али затягивают рассмотрение спора, прося предоставить доказательства.

    Просто не знала как по-другому объяснить)

  • Marisabelka | 23 мая 2016 в 22:46

    Venomi писал(а):

    Marisabelka, что значит второе, третье обострение???

    Обострили спор один раз и все, пока не разрешите все вопросы по заказу.

    Закончилось время после обострения, и мне пришло письмо с просьбой снова загрузить доказательства и отсчет пошел по новой.

  • Marisabelka | 23 мая 2016 в 22:43

    Срок защиты покупаетеля истекает через 2 дня 23 часа, а срок спора через 2 дня 8 часов. Если решение не вынесут за 15 часов после окончания спора, не лишусь ли я защиты автоматически? Это уже второе обострение, вдруг понадобиться третее, а защита покупателя истечет? Надо ли мне уже сейчас запросить продление на всякий случай? Кто принимает решение о продлении и как скоро?

    Marisabelka писал(а):

    Загрузила в спор акт с почты, фото вскрытой внешней упаковки, статус поменялся на рассмотрение доказательств, а они снова включили счетчик и пишут:

    Regarding your order<74828895747300>, I am sorry that you didn’t get an amicable solution from seller.According to the tracking information, we find that the package has already been delivered. In order to help us check the package situation, please provide the following evidence to prove the package was shorted during the transit within 3 calendar days:

    1.the picture of the external package.

    2.the official statement from your local shipping company that the package was shorted during the transit.

    Что им не понравилось я не понимаю?

    Если интересно, то с этими вопросами я обратилась в службу поддержки, где на русском языке мне разъяснили, что не так.

Загрузить ещё...