Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Olga Vadimovna, а защиты у Вас колько? Админы али не любят рассматривать споры, если защиты еще много. Пишут все время ждите.
Venomi, 9 ДНЕЙ, это при том, что мне подавец уже продлевал защиту
Olga Vadimovna, тогда редактируйте на свои услоивя, если прод что-то менял, а потом обостряйте. В качестве доказательств обычно достаточно скрина трек-номера, де нет отметки о вручении. Неважно отслеживаемый или нет.
Venomi, а как этот скрин сделатть?
Olga Vadimovna, если с компьютера, то должны быть "ножницы" в стандартных программах или кнопка "Prtscr" на клавиатуре, а потом в paint. Если с мобильных устройств - то там легко сделать скриншот.
Venomi, я про то, с какого сайта его делпть?
Olga Vadimovna, желательно на английском, чтобы было. пробуйте с 17track.net - китайцы обычно любят скриншоты с него.
Venomi, он вообще ничего не нашел
Olga Vadimovna, тогда делайте скриншот с того сайта, с которого хоть что-то отображается по Вашему треку. Другого выхода нет. Если нигде не отображается - то тоже пойдет.
warlok2000, Очевидно же....Вам предлагают на выбор ДВА варианта решения спора. От вас требуется нажать кнопочку ОТВЕТИТЬ СЕЙЧАС и написать выбранный вами вариант. Просто написать номер.
warlok2000, это уже от Вас зависит. Либо выбираете один из предоженных вариантов (частичный возврат без возврата товара / полный возврат с возвратом товара), либо предоставляете еще доказательства. То есть одну из Ваших причин спора приняли - не работает должным образом. А вот насчет низкого качества Вам написали, что Ваших доказательств недостаточно и нужно предоставить фото товара при естетственном освещении целиком, а затем все дефекты более приближенно.
А, ну всё тогда, просто при попытке ответить на спор без приложения не выходило, подумал, что возможно, всё таки требуется загрузить ещё какие-то доказательства. Спасибо за помощь.)
Добрый день, такая ситуация.. заказал мазь, написано было что если не придет через 39 дней, вернут деньги... Написано что посылка пришла в Борисполь 21 апреля и все... Не написано что проходит таможню или что то еще... вообще инфы ноль.. Открыл спор, продавец отменил, нажал обострить спор. Что будет далее ? Первый раз сталкнулся с подобной ситуацией.. раньше все доходило максимум за 2 недели.
satis, ждите ответа админов. А дальше в зависимости от их ответа и будет видно, что делать дальше. А пока только ждать.
Подскажите нужна помощь в споре, после обострения спора и моего доказательства, что прод указал не телефон, а МР4, что является нарушением, команда али дала 7 дней на то, чтобы прод "Согласно информации о доставке, мы находим продукт был задержан из-за причины продавца, поэтому мы будем просить продавца предоставить документы revelant или вести переговоры с вами для оформления в течение 7 календарных дней.
Если продавец предоставляет документ, пожалуйста, сделайте нормальную таможенную очистку. Если вы все еще не можете закончить оформление, просьба представить документ OFFICAL, чтобы показать, почему новый документ от продавца не может закончить таможенное оформление." Что он мне должен предоставить и в какой форме? Спасибо.
Люда Воднева, документы на телефон, насколько понимаю. А Вы эти бумаги должны предоставить таможне. И если таможне они не понравятся, то должен быть официальный документ.
В общем, караул...
Здравствуйте, посоветуйте, а что делать если продавец дал левый трек-номер RD346372838CN?
Nataliy2004, смотря какая стоимость товара. Если больше 5 долларов, то можно и спор открыть, что трек левый и нет отслеживания.
Всем привет!сильно не пинайте, задаю вопрос тут потому что не знаю где его ещё задать! Вопрос такой как заказывать в крым ! рос федерация -а дальше,крыма в округах нету и где писать -то что крым?хотел посылку с китая родственником послать а как правильно написать хз!заранее спс!
sovet123, если правильно помню, то нужно из списка выбирать "другое" (либо когда регион вводите, либо когда страну), а потом все вручную прописывать.
Здравствуйте скажите пожалуйста что нужно сделать. Открыла спор продавец не соглашался обострила его, и тут он начал написывать типо я соглашаюсь подтвердите его. Там есть кнопка только отменить спор и посмотреть решение. Нажимаю на посмотреть решение вылазиет такая таблица. Что нужно делать первый раз такая ситуация, нажать согласиться с решением это значит мне точно вернуться 805 руб как просила в споре или продавец может обмануть так как он мутный. Спасибо.
Андрей и Ольга, если Вы согласитесь с этим решением, то вам вернут указанную сумму. Продавец уже никак не сможет на это повлиять, это уже решение площадки ( с согласия продавца, который принял ваши условия спора).