Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972, в смысле Вы приходите забирать, а Вам говорят, что посылки нет?

Тогда почитайте обзор - http://alitrack.ru/review/8454.html

Там как раз такая же ситуация была, девушка у почты отвоевывала свою посылку (сумку).

andrey1972, вообще можно жалобу в вышестоящее подразделение написать, книгу отзывов попросить и так далее. Тем более, если у Вас трековая посылка!!!

andrey1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

Venomi, гляньте, если не трудно пож-та,YT1611516214425280, может, я чего не понимаю. и таких треков у меня 4 шт. ну что делать?

Отредактировал(а) andrey1972 26-05-2016 в 22:54
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972 писал(а):

Venomi, гляньте, если не трудно пож-та,YT1611516214425280,

а что за служба? Просто треков очень много, все сразу и не опознать

ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

Venomi, Seller's Shipping Method"Yun Express".

Отредактировал(а) andrey1972 26-05-2016 в 23:01
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972, честно говоря, не думаю, что можно доверять статусам по этому треку. Мне кажется это отметка не о прибытии на Ваше ПО, а просто о прибытии посреднику почтовой службы или типа того. Хотя сейчас понять очень сложно, слишком много стало служб и видов треков.

andrey1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 19 разGomel

Venomi добрый день, сообщил продавцу о возврате часов стоимостью 10.5дол. по причине перелимита пишет о возмещении затрат на пересылку 3.5 дол. нормально?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Viacheslau писал(а):

Venomi добрый день, сообщил продавцу о возврате часов стоимостью 10.5дол. по причине перелимита пишет о возмещении затрат на пересылку 3.5 дол. нормально?

вообще-то доллара 2 максимум должно быть.

Viacheslau поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 6 раз

Добрый день. Подскажите как правильно поступить. Заказывал 4 разъема вот таких ссылка на товар

Два из них пришли без болтиков для фиксации кабеля. Сфотографировал это дело. Открыл спор на возврат 50% стоимости, как раз за 2 штуки получается.

Продавец отклонил, и предложил отправить весь товар обратно , тогда он вернет 100% стоимости. Я опять отредактировал на возврат 50% и нажал "обострить спор".

На почту сегодня пришло вот такое письмо

На самом али доступна вот такая кнопка:

Нажал ответить сейчас-хотел туда написать что выбираю вариант 1 решения спора. Но он не дает ответить без загрузки фото. Так а ведь фото загружено уже было в споре раньше. Что мне написать, и куда . Подскажите пожалуйста.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kostake, просто у них такая система, загрузите фото и все отправится. Есть и другой вариант. Если не ответите, то все равно спор закроют на первом варианте.

kostake поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 6 раз

Venomi писал(а):

kostake, просто у них такая система, загрузите фото и все отправится. Есть и другой вариант. Если не ответите, то все равно спор закроют на первом варианте.

Фото можно загрузить тоже самое, что я загружал ранее при открытии спора? Или нужны свежие фото?

Отредактировал(а) kostake 27-05-2016 в 12:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kostake писал(а):

Фото можно загрузить тоже самое, что я загружал ранее при открытии спора?

да, именно.

kostake поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 6 раз

Venomi писал(а):

да, именно.

Огромное вам спасибо!Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 19 разGomel

Venomi, спасибки, попробую ласково надавитьWink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 8 раз Долгопрудный

Друзья, подскажите, что делать. Заказала товар 20 января, продавец отправил посылку сервисом SF-экспресс. Посылка трекнулась в последний раз на стадии "Прибыло в Московский сортировочный центр" 30 января, и всё, тишина! Дважды продливала защиту, сейчас ждать надоело, открыла спор, продавец не соглашается. Спор обострен, на самом сайте SF-экспресс трек уже не отслеживается... Не видать мне моих денег, да?

ПользователиСообщений: 19

Мерлин Зло, Вы знаете , у меня куча посылок которые прибыли в Московский центр SF .И не одна не дошла до меня.Ждите решения администрации ,но я думаю спор вы выиграете.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Здравствуйте! Первый раз открыла спор на возврат денег ,т.к. товар не пришел а защита заканчивается. Открывала спор через мобильнвй браузер. Когда я стала редактировать спор, брайзер подвис и я несколько раз нажала. Теперь редактировать не могу.

Если обострять спор, то в строке возврат стоят нули. Что делать?

Может предложить продавцу чтоб он продлил защиту, а я закрою спор. Смогу ли я потом если товар за это время не придёт снова открыть спор? И стоит ли так делать?

Информация по заказу

спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, а долго уже посылку ждете?

Если не хотите больше ждать, то пусть спор обостряется, нули не так страшны. Админам али видна история. Понятно, что если товар Вы не получили, то не нули к возврату хотите.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, 60 дней. Трек не находит посылку. В переписке с продавцом я писала, что до конца спора у подожду, а потом буду обострять. По этому и переживаю по поводу нулей)

dandelion поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru, по поводу нулей не переживайте. Можно и в таком виде обострять. Если посылку не получили, то деньги вернут полностью. просто это займет какое-то время.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, спасибо! Можно я когда решу обострять, покажу сдесь свои доказательства, чтобы Вы подсказали что да как?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настёна_67ru писал(а):

Venomi, спасибо! Можно я когда решу обострять, покажу сдесь свои доказательства, чтобы Вы подсказали что да как?

ок Smile

Настёна_67ru поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 16 разТверь

Настёна_67ru, я вас так понимаю,у меня та же ситуация! 60 дней посылка в пути, не отслеживается с самого началапродавец отвечает на все письма, но толку ни какого! жду конца защиты! наивно верю, что всё таки придёт!!!!удачи вам!

Настёна_67ru поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

dandelion, я в последнее время не отслеживала свои заказы, до этого случая все всегда приходило. И по времени шло максимум 1,5 м. А сейчас у меня 3 посылки 60 дней идут. Одна - спор открыт, вторая защита еще 35 дней, а третья осталось 45 дней и сегодня продавец продлил её до 27.07.16. Наверное потому, что я у него поинтересовалась что с ней.

dandelion поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 19 разGomel

Venomi, продавец согласился на 2 доллара возмещение за доставку. И поздравил меня с днем рожденияSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Viacheslau, главное, чтобы теперь все выслал и все пришло!Wink

Viacheslau поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти