Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Как это так в списке нет? Там как раз-таки все методы доставки есть! Если доставку я сам ставлю в списке China Post Registered Air Mail, а отправляют они мне "Seller's Shipping Method"? И после этого я ничего не могу предъявить? По сути, они вводят в заблуждение! Я ожидаю нормальный отслеживаемый трек-номер, а мне даже фейковый присылают.Дело не в оплате! А в принципе.Мне не жалко доплатить немного за трек, но ведь указано, что бесплатно! А в таком случае, я вынужден понимать это, что стоимость доставки уже фактически включена в цену товара и мне не стоит переживать за доставку. А на практике выходит совсем другое: продавец считает себя умнее покупателей и отправляют как душе угодно. Да и не отправляет вовсе! Неудивительно, что тут люди по 2 месяца ждут. Не знаю, сколько я ни заказывал, ещё ни разу 2 месяца ничего не шло! Вот теперь я понимаю как это происходит.
Pavel_K писал(а):
Есть ли возможность узнать по трек-номеру China Post Registered Air Mail узнать на ихнем сайте ФИО получателя на момент отправки?
думаю, нет.
leoevgenij, не спорю. Но есть одно большое НО. к сожалению, продавцу Вы это не втолкуете, как и админам Али. При бесплатной доставке "вздергивание" за не тот метод отправки на площадке Али не предусмотрено.
Pavel_K,
Pavel_K писал(а):
Отслеживание на Почте России показало, что пакет идет на мой адрес, но ФИО получателя совсем другие. Ясно, что мне его не отдадут.
Не переживайте, мне за последний месяц штук пять таких посылок пришло. По треку на сайте почты России были указаны другие фамилии, каждый раз разные. Две посылки из них по треку пришли не в мое отделение, хотя на импорте было указано мое отделение. В реальности все посылки пришли в мое отделение, на всех посылках была моя фамилия и мне их отдали без проблем.
Venomi, получила посылку..а продавец прислал не тот размер..заказывала xxl а прислали xl что мне теперь делать?прислали бы побольше..можно было бы пристроить...а такой мелкий размер...уфф расстроилась..
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Продавец прислал "инвойс", где и какая печать там должна стоять? Я не вижу ни его подписи, ни даты, ни печати.
Мои реквизиты (ФИО, адрес, тф) указаны верно.
Доброе утро, спор обострила. В заказе три позиции. По одной принято решение на возврат. Вверху две кнопочки "ответить" и "отменить". Я так понимаю мне надо отаетить. Как правильно написать ответ? Подскажите пожалуйста.
Аккаунт заблокировали. скажите, а это видят продавцы или только админы? заказ ведь могут и не выслать, я ничего не отспорю... застряла просто посылка в китае, а защита заканчивается...
Доброго всем дня!! Дайте совет. Пришли ко мне три посылки копеечные с таможенными сборами в три раза превышающими стоимость самих посылок. Забирать мне их не имеет смысла, да и средств нет. Вопрос , могу ли я открыть спор по причине того, что посылки не дошли и вернуть свои деньги в полном объёме? Заранее благодарю за ответ!!!
Лариса Герасимова, сравнивайте таблицу размеров, описывайте несоответствие , прикладывайте фото и спор.
Aliam, это не инвойс, это бумажка, которая клеится на посылку при отправке. Набирается за минуту по образцу.
Екатерина Солнышкина, нажав как раз кнопку "ответить". Но сначала посмотрите, что админы Али написали, чтобы наверняка.
Ирина Гук, если посылки были неостлеживаемые, то, может быть, и можете.
Fafonka, затрудняюсь ответить видят ли это продавцы. Если честно, то вообще не понимаю такой массовости блокировок аккаунтов в последнее время.
Лариса Герасимова, если к качеству товара претензий нет, то процентов 30-50 пробуйте. Как получится - сказать сложно.
Venomi, я сейчас зашла написано спор закрыт ,,статус заказа --завершен--,,,вчера вечером оставалось еще 2 дня ,,,что это теперь значит что я даже не продлю срок доставки я же еще не получилапосылку
mariy, скорее всего, это значит, что продавец принял спор. Зайдите в детали и посмотрите, думаю Вам ждать возврат средств.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько % от суммы можно запросить в споре если товар пришел но не соответствует требованиям? Заказал цифровую приставку у продавца было при заказе так написано, прислал такую же только она аналоговая, то есть у него обман покупателей с названием. Мне нужна была цифровая открыл спор на 70% от стоимости продавец признал свою вину но дает только 8$ на пэй пэй, даже не на карту как оплачивал. То, что он мутный я сразу понял но если обострю спор есть шанс выиграть 70% (стоила 1150 прошу 805) назад отправлять смысла не вижу, но и это не выход показывают каналы еле видно, все скрины прикрепил к спору. Спасибо!
Андрей и Ольга, если можете доказать, что приставка аналоговая вместо цифровой, то нормально просите, можно и больше попробовать. Напишите проду, что возврат средств на paypal это нарушение правил площакди и у Вас нет paypal.
Venomi, не нашла детали ,нашла платеж зашла в него там пишет ожидается возмещение -обработка возмещения ,,это значит ждать мне возврат денег?
Venomi, Спасибо так и написал, пока молчит, а вот как доказать кроме как фото приложить что показывает отвратительно незнаю, а цифровые не показывает это сойдет как доказательство при обострении, или нужно еще что либо приложить, не подскажите?
Андрей и Ольга, попробуйте видео снять небольшое и загрузить его в спор - будет как раз видно, что ничего не показывает/плохо показывает.
mariy писал(а):
Venomi, не нашла детали ,нашла платеж зашла в него там пишет ожидается возмещение -обработка возмещения ,,это значит ждать мне возврат денег?
Это Вы должны мне сказать. Я только предположила из той информации, которую Вы мне дали. А посмотреть все детали, историю и прочее можете только Вы на своем аккаунте.
Venomi, у меня по этим посылкам осталось по 10 дней защиты. Через 5 дней можно я думаю споры открывать, что недошли. Посылки продавец получит назад, а я деньги, некрасиво наверное, я понимаю, но каждый останется при своём. Видела как люди массово на почте отказы от таких посылок пишут, но нет никакой информации , как они свои деньги возвращают.
Ирина Гук, вообще, конечно, странно, как можно пошлину в три раза больше насчитать, чем стоимость товара, но это, увы, сегодняшние реалии...
Venomi, так в том и вопрос, если бы хоть 30% было, я бы всё забрала. Но у меня три посылки общей суммой 8$ долго не доходили, а таможенный сбор с них итого почти 500000. Ну это же нереально.
Venomi, сбор больше 20 долларов выходит..по 5.3$ за таможню с каждой, плюс по 30% с каждой и по 2.5$ почте за отправку сообщения таможне о получении с каждой.
Ребят, подскажите пожалуйста, заказала купальник, прод выдал вот такой трек номер RC186252003CN, пытаюсь отследить-пишет что контрольная сумма неверная, уже прошло больше 10 дней, чтобы начал отслеживаться.. и как страна получатель пишет Израиль. Списывалась с продавцом- успокаивает, что это проблемы в транспортной... стоит ли открывать спор, и если да, то причина? Трек не отслеживается или посылка идет не на тот адрес? Заранее огромное спасибо