Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariy, корявые сообщения, но вроде как он просит Вас сходить на Вашу почту и узнать наименьшую стоимость пересылки товара. И наименьшую он готов оплатить. Но в люболм случае эта сумма не должна превышать стоимость товара.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза 

Здравствуйте, прислали посылку в которой оказалась одна наклейка вместо трех, открыл спорт, продавец спросил буду ли я ждать доп. посылки, я сказал нет верните денег за две. Он пишет мол смените причину спора на i changed my mind, даже скрин приложили. Я видео не снимал как посылку открывал, так что по сути доказать не чем. Как мне лучше сделать?)

"My dear, i am so sorry for that
I hope that you can chage the reason to Personal reason or“Shipping method was not as described"
Then i will agree with your dispute and refund at once
It does not has any effect on you.
But it is very important for me.
Thanks for your understand.
And i apologize to you sincerely again.
Wait for your reply.
Any photo is ok.That is very easy."

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bsdtar, сделайте как просит прод. Он так примет спор. Но в будущем, желательно со спорами по таким причинам не перебарщивать. Чтобы ненароком аккаунт не заблокировали.

bsdtar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза 

Venomi писал(а):

bsdtar, сделайте как просит прод. Он так примет спор. Но в будущем, желательно со спорами по таким причинам не перебарщивать. Чтобы ненароком аккаунт не заблокировали.

да у меня последнее время непруха просто какая-то с заказами, уже два заказа не пришло, один раз не успел сделать диспут, второй лоханулся поверив продавцу ибо отзывов плохих не нашел об orico, решил может хоть в этот раз вернуть )

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Добрый день. Открыл спор, что мне делать дальше? Что они хотят?

Таймер: 8 календарных дней 10 ч ...

Подробности:
Вы получили свой заказ? Нет
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
Общая сумма: US $ 203.99( US $ 203.99 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки )
Запрос на возмещение: US $ 203.99
Спор открыт: May. 18 2016
Подробности запросов: The track number is not tracked more than a month. I have not received the goods. Please return my money

В ответ такое:

Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order". waiting for the package and confirm with us whether you have received the goods by 2016-06-15. No evidence is needed.

Package Information
AliExpress Shipping RBXXXXXXXXXSG In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days

Response time: 10 days

Отредактировал(а) n5320 20-05-2016 в 19:48
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

n5320, если трек совсем не отслеживался, то Вы не ту причину выбрали. Поэтому Вам пишут, что нужно ждать до 15 июня. А там, если не получите посылку, то они будут смотреть дальше. Но отписываться нужно каждые 10 дней. Вот такая ерунда.

ПользователиСообщений: 5

Venomi писал(а):

n5320, если трек совсем не отслеживался, то Вы не ту причину выбрали. Поэтому Вам пишут, что нужно ждать до 15 июня. А там, если не получите посылку, то они будут смотреть дальше. Но отписываться нужно каждые 10 дней. Вот такая ерунда.

До таможни отслеживался и дальше больше месяца уже не обновляется трек номер в РФ. Спасибо за пояснение

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

n5320, тогда Вам нужно ждать до конца защиты, тем более, если было отслеживание. админы Али раньше смотреть ваш спор не будут. Вот и сказали ждать.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

Здравствуте! Продавец не принял спор но предложил какоето решение где его посматреть!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Максим Старишко, насколько я вижу он ничего не предложил. Поставил нули к возврату и написал, что телефон соответствует описанию.

Максим С. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11звенигово

Заказал регистратор, получил но у него угол обзора 90 градусов , а не 120 как в описании. Написал продавцу, он ответил, что проверили и, что действительно только 90 градусов и исправили описание товара. Обещает скидку на следующую покупку, но я вряд ли буду теперь у него заказывать, раз товар не соотвеиствует описанию. Что делать????? Открывать спор? и если открывать на какую сумму?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexei12, да, открывайте. Если то единственный дефект, то мне кажется процентов 30. Если хотите можно больше - тут на Ваше усмотрение.

alexei12 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

Venomi, И что мне делать дальше!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Максим Старишко писал(а):

Venomi, И что мне делать дальше!

это вопрос или требование?

Если вопрос - то редактируйте спор на свои условия (кнопка "редактировать"Wink.Если прод будет отпираться, то придется обострять, но предварительно также отредактировав на свои условия, если прод опять их поменяет.

Если требование - не буду выражаться, мне нельзя...

Максим С. и Mirka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

Venomi, Вопрос. Педоктировать тоже самое написать что ли! Не совсем понял Если требование - не буду выражаться, мне нельзя...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Максим Старишко писал(а):

Venomi, Вопрос. Педоктировать тоже самое написать что ли!

Если вопрос, то вопросительный ставьте. А то с воклицательным это уже прямо требование какое-то получается Smile

Максим С. и Mirka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 раза Магнитогорск

Venomi, Да по русскому 2.Smile

Mirka поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Максим Старишко писал(а):

Venomi, Да по русскому 2.Smile

Да, ладно Вам.

Насчет редактировать - да, примерно тоже самое, что и при открытии спора нужно писать. Но можно еще что-нибудь добавить, если хотите.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Venomi, как я могу узнать найменьшую если я еще не получала ,да и как они скажут без посылки,,,я данные заполнила кторые требоавлись и все тишина,,,может мне еще запросить продление срока ? и что мне ему отписать ?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разОзёры

Ребят, помогите в споре,пожалуйста! В общем,заказала дисплей,все пришло,все норм.начали ставить,а там шлейф тупо переломился.написала продавцу-молчит.открыла спор на полный возврат.продавец сначала хотел,чтоб я выслала ему этот ,а он мне новый,но мне деньги нужны.сказала,что отправка в китай дорогая.и вот что ответил сегодня, не могу понять.отправляла ему фото сломанного шлейфа.боюсь обострять спор,т.к.покупала не для себя и деньги то не мои

Hi,sir we understand you about the problem,could you check if ship via post mail?and if you need others goods we can give you discount for your new order about the shipping fee,thank you

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariy, не помню, что у Вас. Напомните, пожалуйста.

chuvi88, просит Вас уточнить стоимость отправки. А он сделает Вам скидку в размере этой стоимости на новый заказ. Стандартный ответ продавца.

chuvi88 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разОзёры

Venomi, допустим,сообщу я ему стоимость доставки.а спор то как выиграть?как то не очень хочется дарить ему 2200р

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

chuvi88, узнайте стоимость для начала. Может получится дешевле отправить (рублей 300, примерно, не могу сказать наверняка) и заплатить за доставку, но вернуть и этот бракованный товар и деньги.

chuvi88 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 318 разАстрахань

Добрый день, я все еще спорю с продавцом. Он отклоняет спор и говорит жди. Я ждать уже не хочу. редактирую на полный возврат. И так три раза. Сколько раз можно редактировать спор? Или лучше просто обострить его.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Екатерина Солнышкина, как раз редактировать можно три раза. Лучше уже обостряйте, если не можете договориться с продом.

Екатерина Солнышкина поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти