Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, спасибо огромное, будем пробовать!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть (((
Заказала палитру, оплатила, отправили... а следом увидела сообщение об отмене заказа.. трек не отслеживался. Открыла спор, продавец сразу вышел на связь сам. Просил закрыть, якобы заказ в пути по их данным... закрыла, но ни денег ни заказа до сих пор нет... написала снова продавцу, ответа нет...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть (((
Заказала палитру, оплатила, отправили... а следом увидела сообщение об отмене заказа.. трек не отслеживался. Открыла спор, продавец сразу вышел на связь сам. Просил закрыть, якобы заказ в пути по их данным... закрыла, но ни денег ни заказа до сих пор нет... написала снова продавцу, ответа нет...
pugovka170, а зачем закрывали спор? Ну, мало ли что продавец говорит.
Если есть возможность - открывайте спор заново.
никто не знаетчто это такое-все посылки зависают в Московском сортировочном центре и висят там больше двух месяцев?
Добрый день. Веду спор с продавцом не так давно описывал проблему. Не соглашается на какие либо личные причины все предложения в споре отклоняет, предлогает следующее: please choose the disputing reasons" Dispute Reason: Purchase Protection is running out, but package is still in transit "then we will refund you money ,thanks.
Я просил 6 доллоров возмещения, а если как он просит то там полный возврат. Как быть? И это не в переписке, а ответ в споре, т.е. при обострении команда али будет видеть эти сообщения? Это же обман, только кто кого дурит?....
Venomi, спасибо большое за советы. Попробую договориться, хтя подавец со вчерашнего дня затаился, хотя до этого отвечал шустро и бойко.
kubanka писал(а):
никто не знаетчто это такое-все посылки зависают в Московском сортировочном центре и висят там больше двух месяцев?
У меня почти месяц сейчас в сортировке в Москве висит, вот все ждем-с. Спросила на своем почтовом отделении в чем дело - пожали плечами, типа большая загруженность. Какая такая загруженность, раз посылка уже в моем городе неделями рыщет по сортировке.... сказали ждите.
kubanka, если sf-express, то вряд ли посылка до Вас дойдет, к сожалению.
Flaber, а посылку Вы получили, если правильно помню?
Ну, трудно сказать. Если это Ваш первый спор (в смсыле изменения причины по просьбе прода), то измените. Если не первый - лучше не рисковать. а то многие пишут, что стали блокировать аккаунты по странным причинам.
Venomi, но я об этом не знал. А сейчас от меня требует пробавец чтобы я открыл спор. а если время прошло я что вообще не смогу вернуть деньги? если смогу подскажите как быть!!!
Ярослав Шевчук, спор Вы открыть точно не сможете. Поэтому вернуть деньги через площадку никак не получится, к сожалению. Только пробовать договариваться с продавцом на другие платежные системы. Paypal - опасно, оттуда можно отозвать платеж, почитайте в инете.
Venomi, можно ли это сделать, если он закрыт? Как?
pugovka170, после подтверждения получения обычно есть 15 дней на открытие спора. Должна висеть кнопка "открыть спор". Пробуйте, может повезет и время для открытия еще не прошло.
Venomi, продавец сейчас выслал мне фото какой-то бумажки, это вообще что-то значит или сам накатал?, Кроме моих данных, все остальное на китайском + какая-то печать. Я такую писулю и сама на принтере отпечатать смогу да и печть не проблема. Коянется, что выслал посылку, а это мол, доказательство, почта медленно работает. Стоит дата 12.05 (вот и гадай что это дата отправки или что-то иное), а вчера клялся, что посылка уже в каком-то Taijing едет, естественно просит отмениь спор ибо доказательство в виде этой бумажули должны меня убедить.
Marinius-177, ерунда какая-то. И действительно ничего не понять. Это не подтверждение. Такую можно и в фотошопе накать.
Venomi, вот и я так подумала, филькина грамота какая-то. Это он со мной так договориться видимо пытается.
Всем здравствуйте! У меня обостренный спор, по вопросу не получения посылки, на стадии "спор обострён – рассмотрение доказательств". Вопрос: как долго длится такая стадия? Спасибо.
Nataliy2004 писал(а):
Всем здравствуйте! У меня обостренный спор, по вопросу не получения посылки, на стадии "спор обострён – рассмотрение доказательств". Вопрос: как долго длится такая стадия? Спасибо.
Теперь уж и не сказать точно. 3-5-10 дней. Но у некоторых стадия рассмотрения зависала и зависает на большее кол-во дней. Будет у Вас так, обращайтесь в чат площадки, чтобы напомнить о себе.
Братцы подскажите!!! Заказал джинсы (60 баксов) , выбрал нужный артикул (цвет, дизайн), а продавец прислал другой артикул (цвет, дизайн). Могу ли я что-то отспорить у прода и если да, то сколько? Первый раз такое.
gossha, да, описывайте разницу, говорите, что продавец Вас обманул. Прикладывайте фото- видеодоказательства и спорьте. Ставьте процентов 70-90, а там как получится.
Venomi, т.е. сразу открывать спор или обговорить всё с продом? Я в спорах на Али - лох кримплиновый. Хм.
gossha, можете попробовать и поговорить. Но прод может запросто сказать, мол, эти тоже хорошие даже лучше и типа носите. Китайцы...
Venomi, Благодарю за быструю инфу! Кланяюсь в пояс!
Добрый день.Открыла спор по причине-посылку отправили назад.Прод не согласился и,оказывается,обнулил счёт.Я не заметила и обострила.Сегодня сроки вышли и мне прислали такое письмо: Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Dear Alla G. g, The dispute (order id: 74091306404561 ) has been closed today and we have made a mediation. Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=61185810104561> to check the result. Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further. Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated. Best regards, AliExpress Case Management Team.В деталях спора оранжевым цветом выделенны нули.Значит,мне ничего не вернут?
Alla-Alla, зайдите в сам спор, там должна быть история спора и посмотрите что написано в ответе от системы (обычно синим подсвечивается).
Venomi, Спасибо большое.Сама бы не догадалась,вот что написали:Status of case: Complaint Closed Refund amount: Full refund Reason?The parcel has been returned. Reminder: Normally buyer will receive the refund in 10-15 business days. Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Dear Alla G. g, The dispute (order id: 74091306404561 ) has been closed today and we have made a mediation. Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=61185810104561> to check the result. Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further. Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated. Best regards, AliExpress Case Manage.Это ведь полный возврат?