Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
pugovka170
Пользователи, последний визит 21 июня 2016 в 22:57
4
сообщения
Информация

На сайте с: 06-05-2016 года
Сообщения 4

  • pugovka170 | 21 июня 2016 в 17:16

    Добрый день! Подскажите, как лучше поступить в этом случае. На заказ истек срок защиты, я открыла спор. Еще НЕ обостряла. Заказ пришел. Могу я потребовать все равно возврат денег на основании истека защиты или хотя бы на частичный возврат. Посылка кстати так и стоит в отслеживании еще в мае в Москве, а дальше нет никаких регистраций.

  • pugovka170 | 14 мая 2016 в 15:01

    Venomi, спасибо!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • pugovka170 | 14 мая 2016 в 14:57

    Venomi, можно ли это сделать, если он закрыт? Как?

  • pugovka170 | 14 мая 2016 в 13:17

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть (((

    Заказала палитру, оплатила, отправили... а следом увидела сообщение об отмене заказа.. трек не отслеживался. Открыла спор, продавец сразу вышел на связь сам. Просил закрыть, якобы заказ в пути по их данным... закрыла, но ни денег ни заказа до сих пор нет... написала снова продавцу, ответа нет...

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть (((

    Заказала палитру, оплатила, отправили... а следом увидела сообщение об отмене заказа.. трек не отслеживался. Открыла спор, продавец сразу вышел на связь сам. Просил закрыть, якобы заказ в пути по их данным... закрыла, но ни денег ни заказа до сих пор нет... написала снова продавцу, ответа нет...