- pugovka170 | 21 июня 2016 в 17:16Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Добрый день! Подскажите, как лучше поступить в этом случае. На заказ истек срок защиты, я открыла спор. Еще НЕ обостряла. Заказ пришел. Могу я потребовать все равно возврат денег на основании истека защиты или хотя бы на частичный возврат. Посылка кстати так и стоит в отслеживании еще в мае в Москве, а дальше нет никаких регистраций.
- pugovka170 | 14 мая 2016 в 15:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Venomi, спасибо!
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - pugovka170 | 14 мая 2016 в 14:57Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Venomi, можно ли это сделать, если он закрыт? Как?
- pugovka170 | 14 мая 2016 в 13:17Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть (((
Заказала палитру, оплатила, отправили... а следом увидела сообщение об отмене заказа.. трек не отслеживался. Открыла спор, продавец сразу вышел на связь сам. Просил закрыть, якобы заказ в пути по их данным... закрыла, но ни денег ни заказа до сих пор нет... написала снова продавцу, ответа нет...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть (((
Заказала палитру, оплатила, отправили... а следом увидела сообщение об отмене заказа.. трек не отслеживался. Открыла спор, продавец сразу вышел на связь сам. Просил закрыть, якобы заказ в пути по их данным... закрыла, но ни денег ни заказа до сих пор нет... написала снова продавцу, ответа нет...