Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
flosfluf
Пользователи, последний визит 24 декабря 2022 в 00:59
9
сообщений
Информация

На сайте с: 02-04-2014 года
Город:  Penza
Сообщения 9

  • flosfluf | 28 апреля 2016 в 11:12

    orsanya, товар уже получен,мне осталось только нажать на кнопку что получил,но так как товар немного пострадал в пути мне нужно как то часть денег вернуть,вот здесь и кроется вопрос,как вернуть 15% моих денег за недоброкаченственную доставку?

  • flosfluf | 28 апреля 2016 в 07:11

    Здравствуйте!Мне пришёл товар с некоторыми дефектами,продавец даёт скидку на 15%,меня это устраивает.Скажите пожалуйста каковы должны быть мои дольнейшие действия,что делать что бы получить эту скидку,открывать спор и там всё указывать или это как то по другому делается?

  • flosfluf | 14 ноября 2015 в 17:27

    Starfire, Спасибо! Вообще то товар ещё не отправлен,а срок отправки уже близок к завершению,вот я и подумал что может он от меня какогот то подтверждения ждёт или мне лучше просто отказаться от заказа ?

  • flosfluf | 14 ноября 2015 в 14:42

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что от меня хочет продавец или я слишком подозрительный ? Что следует мне сделать ?

    mark yixiadan

    Dear Friend,

    Sorry to disturb you,cause 20% to 30% package were lost in the Custom and Post Office
    recently by Singapore Post,we recommend a new shipping method named Russia Special
    cargo,the shipping time is almost the same, but it is much safer as it will transit in
    Finland, then goes to Santk Peterburg. We have shipped many packages by it,Almost all the
    pakcages were delivered successfully so far,I think it's a much better choice. It is free
    shipping.
    Hope you can accept our recommendation, we will arrange the shipment asap and declare a low
    price, if you have special request, you can contact us directly.
    Waiting your reply.
    Finally pls leave your E-mail ID that we can make contact with you easily.
    thank you

  • flosfluf | 07 ноября 2015 в 21:03

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста за сколько дней до окончания защиты покупателя можно открыть спор,так как номер отслеживания не работает,а защита покупателя истекает через девять дней.Или может быть ещё чего то посоветуете.Спасибо.

Загрузить ещё...