Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
mitina
Пользователи, последний визит 08 мая 2016 в 02:42
4
сообщения
Информация

На сайте с: 08-02-2016 года
Сообщения 4

  • mitina | 06 мая 2016 в 19:58

    Crimchanka, а что мне указать в причине спора?

  • mitina | 06 мая 2016 в 10:19

    Здравствуйте! Ситуация следующая: заказала сыну футболку в горящих товарах за 120 руб, оплатила..жду заказ. И тут смотрю где описание заказа..стоит сумма 420 руб! (Ну то есть с меня списали 420 руб). Эта футболка и без распродажи стоит 200 руб. Как так получилось не пойму. Написала продавцу он отвечает мол не волнуйтесь всё хорошо. Как мне отказаться теперь от этой "золотой" футболки. Заказ отправлен 7 дней назад, трек номер есть..но нет информации. Помогите пжл

  • mitina | 08 февраля 2016 в 13:57

    Venomi, понятно, спасибо.

    Цена 70 р...уже просто жду подвоха- поэтому спросила .

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • mitina | 08 февраля 2016 в 10:49

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста...пришла в заказе сломаная заколка для волос...я открыла спор указав причину"товар поврежден". Продавец говорит что вернет деньги и просит изменить причину на "личные причины"... чем это чревато? Согласиться или оставить как есть? Спасибо!