- limpopo | 05 ноября 2015 в 22:37Сообщение в теме Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Crimchanka, спасибо, но меня больше финансовая сторона интересует, если придется обострять спор, существует ли возможность, что вернут полную стоимость, или хотя бы высокий процент? бывали подобные случаи?
и если я запрошу полную стоимость, то сотрудники али будут предлагать меньший процент, или если не согласятся на полный возврат, то просто закроют спор в сторону продавца?
- limpopo | 05 ноября 2015 в 22:27Сообщение в теме Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Добрый день, нужен ваш совет и опыт.
Ситуация следующая:
Пару дней назад сделала заказ. До того как оплатить, специально спросила продавца, есть ли нужный мне размер и цвет брюк в наличии. Продавец ответил "да". Оплатила заказ, на следующий день приходит оповещение "ваш заказ отправлен", я радуюсь, как быстро, но не тут то было. Уже после статуса отправлен, т.е. идет поставка, отменить заказ я не могу, продавец пишет, извините вашего цвета нет в наличии, устроит ли вас другой. Я естесственно пишу, что нет, мол отмените заказ и сделайте возврат средств.
Продавец молчит, уверена на 99% , что он написал про наличие цвета умышленно, чтоб я сделала заказ,а там авось прокатит с другим цветом. Если бы был добросовестным, написал бы об отсутствии нужного мне товара до отправки.
И вот вопрос, если продавец все-таки ответит,что отправил заказ, или не ответит вообще, через 5 дней после отправки я открываю диспут, и прошу вернуть полную стоимость без возврата мной товара. Имеет ли это место быть? Т.к. по переписке очевидно, что продавец намеренно обманул.