Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
limpopo
Пользователи, последний визит 05 ноября 2015 в 23:41
2
сообщения
Информация

На сайте с: 05-11-2015 года
Сообщения 2

  • limpopo | 05 ноября 2015 в 22:37

    Crimchanka, спасибо, но меня больше финансовая сторона интересует, если придется обострять спор, существует ли возможность, что вернут полную стоимость, или хотя бы высокий процент? бывали подобные случаи?

    и если я запрошу полную стоимость, то сотрудники али будут предлагать меньший процент, или если не согласятся на полный возврат, то просто закроют спор в сторону продавца?

  • limpopo | 05 ноября 2015 в 22:27

    Добрый день, нужен ваш совет и опыт.

    Ситуация следующая:

    Пару дней назад сделала заказ. До того как оплатить, специально спросила продавца, есть ли нужный мне размер и цвет брюк в наличии. Продавец ответил "да". Оплатила заказ, на следующий день приходит оповещение "ваш заказ отправлен", я радуюсь, как быстро, но не тут то было. Уже после статуса отправлен, т.е. идет поставка, отменить заказ я не могу, продавец пишет, извините вашего цвета нет в наличии, устроит ли вас другой. Я естесственно пишу, что нет, мол отмените заказ и сделайте возврат средств.

    Продавец молчит, уверена на 99% , что он написал про наличие цвета умышленно, чтоб я сделала заказ,а там авось прокатит с другим цветом. Если бы был добросовестным, написал бы об отсутствии нужного мне товара до отправки.

    И вот вопрос, если продавец все-таки ответит,что отправил заказ, или не ответит вообще, через 5 дней после отправки я открываю диспут, и прошу вернуть полную стоимость без возврата мной товара. Имеет ли это место быть? Т.к. по переписке очевидно, что продавец намеренно обманул.