Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

первый спор в моей жизни... и тут такое...

Ответов в теме: 3
ПользователиСообщений: 2

Всем привет. Заказал чехол для электронной книжки (в описании были указаны еще два бонуса в виде стилуса и пленки). В итоге чехол с бонусами пришел с дефектами, я все сфотографировал и отправил продавцу. И написал после фотографий и описания дефектов:

 

я what compensation you can offer me?

продавец do you accept other products or refund?

я refund $

продавец hello friend, please open a dispute and choose i don't like the product, only this then i will refund to you quickly, sincerely sorry again .and hope you can forgive us!

(перевод гугл привет друг, пожалуйста, открыть спор и выбрать я не нравится продукт, только это, тогда я возвратят к вам быстро, искренне жаль снова .И надеюсь, вы простите нас!)

я in the dispute need to duplicate the photo or attach a screenshot with your message?

продавец hello friend, it don't need to do that, because when you choose i don't like the product, i will refund to you at once

 

Я зашел в пункт "Подать запрос на возврат" и там на выбор два варианта:

 

Только возврат
- Товар не пришёл, и я хочу вернуть средства, или
- Товар отличается от описания, и я хочу сделать частичный возврат
средств. Товар обратно отправлять не нужно.
Возврат товара и денег
- Товар не соответствует моим ожиданиям, и я хочу отправить его
обратно продавцу и получить полный возврат. Возможно, вам
придётся оплатить стоимость доставки.

 

Получается мне нужно выбрать только возврат? а как действовать дальше? и где пункт "мне не нравится товар"? и с этим пунктом "мне не нравится товар" мне вернут всю сумму или часть, или вобще ничего? 

 

// статус заказа: завершено

Заранее спасибо за ответы.

 

Отредактировал(а) idanchen 03-11-2016 в 08:51
ПользователиСообщений: 9202Поблагодарили: 23232 раза 

idanchen, не забавайте себе голову...Такого пункта уже давно нет. Просто открывайте спор,выбирайте только возврат денег,выбирайте причину - товар получен - элемент не как описано или повреждения ( в зависимости что не так с заказаом) и указывайте сумму,которую вы считаете нужным вернуть..Описываете проблему и все дефекты заказа и добавляйте фото товара с дефектами. Все. Ждете ответа продавца.

А почему заказ завершен? Вы уже подтвердили получение? Если пройдет больше 15 дней,то спор уже не открыть.

Отредактировал(а) Nata_Re 03-11-2016 в 09:09
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

И стоило из-за этой мелочи тему создавать?

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

idanchen, споры обсуждают на этой ветке. Изучайте темы и разделы форума перед созданием новых тем. Тема - дубль.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти