- idanchen | 20 августа 2016 в 14:21Сообщение в теме Оплата картой кукуруза.
С какой картой будут лучше проходить покупки на али - с именной или обычной? Или без разницы? Просто если карта безликая, то возможно могут возникнуть проблемы от введенных имени и фамилии на алиэкспресс, а на именной сразу фамилия и имя написаны. И в чем еще преимущества именной?
- idanchen | 03 ноября 2016 в 08:49
Всем привет. Заказал чехол для электронной книжки (в описании были указаны еще два бонуса в виде стилуса и пленки). В итоге чехол с бонусами пришел с дефектами, я все сфотографировал и отправил продавцу. И написал после фотографий и описания дефектов:
я what compensation you can offer me?
продавец do you accept other products or refund?
я refund $
продавец hello friend, please open a dispute and choose i don't like the product, only this then i will refund to you quickly, sincerely sorry again .and hope you can forgive us!
(перевод гугл привет друг, пожалуйста, открыть спор и выбрать я не нравится продукт, только это, тогда я возвратят к вам быстро, искренне жаль снова .И надеюсь, вы простите нас!)
я in the dispute need to duplicate the photo or attach a screenshot with your message?
продавец hello friend, it don't need to do that, because when you choose i don't like the product, i will refund to you at once
Я зашел в пункт "Подать запрос на возврат" и там на выбор два варианта:
Только возврат
- Товар не пришёл, и я хочу вернуть средства, или
- Товар отличается от описания, и я хочу сделать частичный возврат
средств. Товар обратно отправлять не нужно.
Возврат товара и денег
- Товар не соответствует моим ожиданиям, и я хочу отправить его
обратно продавцу и получить полный возврат. Возможно, вам
придётся оплатить стоимость доставки.Получается мне нужно выбрать только возврат? а как действовать дальше? и где пункт "мне не нравится товар"? и с этим пунктом "мне не нравится товар" мне вернут всю сумму или часть, или вобще ничего?
// статус заказа: завершено
Заранее спасибо за ответы.