Забанили честный аккаунт на Али - Помогите!
Значит ситуация такая: 5 февраля я заказал телефон на Али (стоит 420$).
Прошло полтора месяца, я начал писать продавцу мол где посылка, а он просил ждать (при том, что трек застрял на одном месте до сих пор).
Потом я открыл спор и попросил вернуть деньги. Администарция сначала сказала, чтобы я подождать 12 дней, я подождал. Потом сказали подождать еще +10 дней... я подождал, потом еще +5 дней... (сегодня 16.04.17 как раз прошли бы эти последние 5 дней). Я подождал и сегодня утром увидел на почте сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован из-за регулярных каких-то действий.
Я никогда не открывал споры просто так. Могу предоставить ЛЮБЫЕ доказательства, которые смогу.
Скриншот переписки с продавцом и администрацией прикреплю к сообщению.
У кого есть возможность, можете в поддержку написать, по какой причине был забанен аккаунт troy.pro333@gmail.com
Также буду благодарен за любую помощь и смогу предоставить абсолютно любые доказательства в свою пользу.. лишь бы вернуть немалые деньги, которые были в этом аккаунте.
Артур Сардарян, сейчас многие жалуются на блокировку. Видимо, на площадке какая-то волна или период такой - чистят по их мнению.
Основная причина блокировки - споры. Как они считают обоснованный спор или нет - понять трудно. В основном пользователи пишут, что по недоставке или истечению срока защиты. Личных причин в спорах лучше избегать.
И надо пробовать писать им в чат. Добиваться объяснений конкретных.
Однажды кто-то писал, что получилось восстановить аккаунт, но процесс был очень долгий. Больше никто о подобном не отписывался.
Писать от Вашего имени - не имеет смысла, так как конкретной и полной информацией по аккаунту владеете только Вы.
Артур Сардарян, Общая тема о работе с AliExpress.com