Неформальное общение на тему скидок - 547
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Весна, скорее приходи
Тепло и солнце принеси
Мы ждём тебя уже давно
Боимся выглянуть в окно
Всех с новой темкой
Christina.BY, Кристина С АТ
Всех с НТ
Урррраааааааа
С новой темкой
Christina.BY, с АТ
Christina.BY писал(а):
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Весна, скорее приходи
Тепло и солнце принеси
Мы ждём тебя уже давно
Боимся выглянуть в окно
Всех с новой темкой
Christina, с АТ!
Всем халявок и с НТ!
Christina.BY писал(а):
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Весна, скорее приходи
Тепло и солнце принеси
Мы ждём тебя уже давно
Боимся выглянуть в окно
Всех с новой темкой
С новой темой!!!
Поздравления автору!!!
Всем приятных покупок!
Всем привет!С новой темкой!Christina.BY, С АТ!
С темкойКристинаКак поживают мамины тюльпанчики?
Подскажите, я тут писал недавно: был случай с халявным заказом, когда заказ почему-то автоматом закрылся сам.
После этого вверху страницы с заказами появилась надпись:
Ваша апелляция обрабатывается. Пожалуйста, нажмите "Посмотреть апелляцию" для получения детальной информации.
В "подробностях" - ссылка на этот закрывшийся заказ и "напоминание"...
Напоминание :
Для того чтобы проверить ваш платеж, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, и подать апелляцию. Мы вас ответим около 1-3 рабочих дней. Как только ваша информация ( карта/аккуант ) была утверждена, вы можете продолжить покупки на AliExpress.
... и ниже поля для загрузки сканов документов: паспорт, выписки по карточным счетам и др.
.
Зачем всё это? Я никакую апелляцию никому не подавал. Закрыли заказ - и фик с ним.
.
Заказы и оплаты после этого уже делал, всё нормально проходит...
.
Чего теперь с этой аппеляцией делать? Забить? Не хочу я им паспорт отправлять...
Lerik писал(а):
Подскажите, я тут писал недавно: был случай с халявным заказом, когда заказ почему-то автоматом закрылся сам.
После этого вверху страницы с заказами появилась надпись:
... и ниже поля для загрузки сканов документов: паспорт, выписки по карточным счетам и др.
.
Зачем всё это? Я никакую апелляцию никому не подавал. Закрыли заказ - и фик с ним.
.
Заказы и оплаты после этого уже делал, всё нормально проходит...
.
Чего теперь с этой аппеляцией делать? Забить? Не хочу я им паспорт отправлять...
У меня так было с пуховиком, но я ничего не отправляла
Кто-то из форумчан отправлял копию водительского удостоверения
Доброе утро!
С новой темкой всех!
АТ -
Всем удачных халявок!
Christina.BY, с АТ. Всех с новой темой!
Lerik писал(а):
Подскажите, я тут писал недавно: был случай с халявным заказом, когда заказ почему-то автоматом закрылся сам.
После этого вверху страницы с заказами появилась надпись:
... и ниже поля для загрузки сканов документов: паспорт, выписки по карточным счетам и др.
.
Зачем всё это? Я никакую апелляцию никому не подавал. Закрыли заказ - и фик с ним.
.
Заказы и оплаты после этого уже делал, всё нормально проходит...
.
Чего теперь с этой аппеляцией делать? Забить? Не хочу я им паспорт отправлять...
Дадут ли спорить...
Всем привет! С темкой! Кристину ву с АТ. Вопрос профи. Обостренный спор по поводу несоответствия емкости заявленной карты. Али вынесло решение нет возврата и нет возмещения. Загрузила новые доказательства. Прод пишет - измени причину - я верну тебе деньги. Как поступить?