Неформальное общение на тему скидок - 587
НастасЬkа писал(а):
сейчас видео посмотрела с моментом возгоранияаж слёзы побежали, у меня сын обожает такие мероприятия - с опытами, экспериментами
Вот и мой постоянно просится, а я не пускаю. Как ребятишки руками огонь на себе тушили, это же вообще страшно
Lastochka(Irэn) писал(а):
НастасЬkа, хлебопечку увидишь, кинь пожалуйста ссылку
Хлебопечку абы какую брать не надо, только Панасоник, Мулинекс или Редмонт потому как в остальных не хлеб, а одно название, выброшенные деньги
Да дорогие, но только они выпекают ХЛЕБ, это не только мое мнение (у меня Панасоник лет 10 и у знакомых этих фирм) но и стоит почитать рейтинг.
Кто говорит, что другие модели тоже пекут, они просто не имеют возможность сравнить. Да, пекут, но такой хлеб не нать
И потом подумай, нужна ли она тебе, часто наше хочу, заканчивается пылится на полке.
Хлеб получается дороже , чем в магазине. И кто не может совладать, съесть кусочек свежеиспеченного, так же стоит задуматься, вредно для желудка и для фигуры.
Я пеку раз в неделю, нам хватает, мы едим хлеб только на завтрак.
И еще, у хлебопечки, обязательно, должен быть режим выпечки ржаного хлеба в дешевых моделях его нет.
Lena+, С платюшком
Nuton, с сумочкой
Анжеличка писал(а):
Ирина***А, Иринка Как спор на ДВ открывать по босоногам? Напиши, пожалуйста , в личку подробно
давай здесь - вдруг кому пригодится .
1. заходим в профиль
2. служба поддержки
3. пишем свою почту и текст сообщения примерно такой :
- мой заказ .............. (указываем номер заказа - видно в моих заказах ) . я не получила этот заказ . я хочу вернуть деньги .
4. на почту приходит письмо от службы поддержки - бла-бла-бла , мы вернём вам деньги .
5. ждём возврат .
===================
только писать надо через 75 дней со дня создания заказа
если раньше , сп напишет "ждите" 75 дней .
Анжеличка писал(а):
И я за второе
Танюха М. писал(а):
Если маленькой-то второе.Я своим бы первое взяла.Младшая обожает "золотой" цвет.
Только бы его хватило на меня , сейчас еще накидала в корзину, пока Нинуле писала, что платья на Таю появились, из корзины усвистело два платья но одно еще хапнула на каждый год нахватала
Ирина***А писал(а):
давай здесь - вдруг кому пригодится .
1. заходим в профиль
2. служба поддержки
3. пишем свою почту и текст сообщения примерно такой :
- мой заказ .............. (указываем номер заказа - видно в моих заказах ) . я не получила этот заказ . я хочу вернуть деньги .
4. на почту приходит письмо от службы поддержки - бла-бла-бла , мы вернём вам деньги .
5. ждём возврат .
===================
только писать надо через 75 дней со дня создания заказа
если раньше , сп напишет "ждите" 75 дней .
Спасибо дорогая
Мне письмо пришло , что прошло 60 дней, вы получили заказ, я и вспомнила, а так уже и забыла, про босоноги
Tatika писал(а):
Только бы его хватило на меня , сейчас еще накидала в корзину, пока Нинуле писала, что платья на Таю появились, из корзины усвистело два платья но одно еще хапнула на каждый год нахватала
Не дает в неоплату подвесить,так бы тоже хапнула бы чё еще.
Утром платье в неоплаченные кинула,думала через недельку оплатить.Прислал письмо :"У нас проходит акция последний день.Оплатите как можно скорее,либо отмените заказ,чтобы другие покупатели могли его купить."Оплатила,осталось на карте 3$ до 6 числа.
смониторила
https://ru.aliexpress.com/item/2018-2018-2019/1000006003626.html?af=777&cv=8241&cn=42p9nptm5yyi71797q1kcx57hb1a90mq&dp=v5_42p9nptm5yyi71797q1kcx57hb1a90mq&mall_affr=pr1&aff_platform=default&cpt=1527877499287&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=e1d0c3018bda48c4969cd569a806e939-1527877499287-07576-jqf2Rf6&terminal_id=82f4c62157e24290b241a21ea3475712