Как общаться с администрацией AE, если там робот
При оформлении возврата указал неправильный трек номер (вместо буквы О - цифру 0). Администрация АЕ пишет письмо на мыло - "укажите трек (он естетственно не определяется в системах отслеживания) или спор будет закрыт не в вашу пользу". Изменить трек, по всей видимости, не представляется возможным (нет кнопки "редактировать"). Продавцу написал правильный номер. Как сообщить администрации АЕ? В чате только формализованные вопросы-ответы, моего случая нет
ran82, обратитесь в службу поддержки. На русском она работает по будним дням, часы, к сожалению, не помню. У меня была проблема с возвратом, я пропустил срок защиты, но, после обращения, все решилось. Там вы ведете диалог в реальном времени.
Как найти Службу поддержки ? у меня Прод отменил Заказ , а Али не даёт открыть Спор , Продавец согласен на возврат средств )) Помогите советом . Спасибо )). как вам пожаловалась - сразу Спор открылся ))
Наталья Казак, Вы определитесь уже.. Продавец отменил заказ или он вас попросил об этом ? Если продавец отменяет заказ , то всё остальное происходит автоматически.
valera491, прод сам отменил заказ , ответил , чтоб я подавала на спор , спор сразу открыли , а до этого - тормозили , не давали, а на автомате сразу делают возврат без спора - это если истёк срок отправки заказа , а прод его не выслал , то без всякого спора вернут средства .
Здравствуйте форумчане, у меня проблемка образовалась такого рода 30 мая заканчивается защита, продавец на просьбу продлдения не откликнулся, сегодня днем попытался открыть спор но выскакивает сообщение что товар отправлен и продолжить открытие спора невозможно . последняя инфа о товаре 21.04.2020года о том что товар отправлен по назначению. что делать завтра защита закончится