Игнор продавцом, отсутствие действий со стороны администрации Aliexpress
Приобрела массажную подушку, которая проработала 2 раза и перестала включаться (подсветка горит, а шарики стоят на месте). Товар бракованный.
Время спора вышло. Продавец, естественно, на сообщения не реагирует. Пробовала через Службу поддержки что-то решить, выйдя на якобы менеджеров сайта, пару раз получалось, но это ВСЕГДА не живые люди, а роботы с готовыми ответами. В меню "Оставить жалобу" нет подходящего пункта (скрин), пыталась через разные имеющиеся оставить отзыв - толку 0.
Как гарантировать себя от некачественного товара? Что делать конкретно в моей ситуации?
У меня похожая ситуация. Товар якобы доставили, но он пропал спор решен в пользу продавца. Транспортная компания вернула деньги продавцу, сначала он собирался повторить отправку, а потом перестал отвечатьна мои ??? с сотрудником Али также не удается связаться, а робот отвечает "ваш спор закрыт". Как связаться с сотрудником?