Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец просит закрыть спор

Ответов в теме: 2
ПользователиСообщений: 0

Добрый день.

Продавец прислал товар, который меня не устроил по качеству (внешняя звуковая карта, очень слабая, звук тихий, но сама карта работает.

Открыл спор. После долгих переписок продавец предлагает мне закрыть спор, открыть его снова, указав при этом что товар получен и закрыть спор. А потом он мне вернет деньги.

Как считаете, стоит делать так?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

balaganoff78, Нет. Спор закрывать нельзя , иначе он закроется вместе с заказом. Если по заказу уже стоит статус о получении товара , то второй раз вы не сможете открыть спор.

ПользователиСообщений: 1Москва

да уж...

Отредактировал(а) Сергей Фетисов 05-03-2019 в 22:49
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти