Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Выслали не тот цвет обуви

Ответов в теме: 1
ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 365 разВитебск

Извините если пишу не в ту ветку...

Продавец выслал туфли с припиской: "Извините, бежевых туфель нет в наличии. Высылаю чёрные. Надеюсь вам понравиться".

И даже не поинтересовался нужны ли мне чёрные туфли. А они мне и даром не нужны.
Как поступить? Открыть спор сразу или дождаться получения посылки и открыть спор потом? И на какую сумму открывать спор, на полный рефаунд или частичный?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разВладивосток

Серьёзный Кот писал(а):

Извините если пишу не в ту ветку...

Продавец выслал туфли с припиской: "Извините, бежевых туфель нет в наличии. Высылаю чёрные. Надеюсь вам понравиться".

И даже не поинтересовался нужны ли мне чёрные туфли. А они мне и даром не нужны.
Как поступить? Открыть спор сразу или дождаться получения посылки и открыть спор потом? И на какую сумму открывать спор, на полный рефаунд или частичный?

Дождитесь получения товара и открывайте спор с комментариями о том, что вы заказали ДРУГОЙ цвет. Спор на полную сумму. Если продавец не хочет идти вам навстречу, то через 5 дней после открытия спора вмешивается Али. Внятно изложите свою претензию заказал такой-то цвет, а пришёл другой. Настаивайте на том, что продавец не посоветоваться с вами перед отправкой. Если что, гневно напишите продавцу, что он нечестный ) они там боятся за свой рейтинг ) правда, могут попросить снять видео , где вы уничтожаете товар, тогда полную стоимость могут вернуть

Серьёзный Кот поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти