Выслали не тот цвет обуви
Извините если пишу не в ту ветку...
Продавец выслал туфли с припиской: "Извините, бежевых туфель нет в наличии. Высылаю чёрные. Надеюсь вам понравиться".
И даже не поинтересовался нужны ли мне чёрные туфли. А они мне и даром не нужны.
Как поступить? Открыть спор сразу или дождаться получения посылки и открыть спор потом? И на какую сумму открывать спор, на полный рефаунд или частичный?
Серьёзный Кот писал(а):
Извините если пишу не в ту ветку...
Продавец выслал туфли с припиской: "Извините, бежевых туфель нет в наличии. Высылаю чёрные. Надеюсь вам понравиться".
И даже не поинтересовался нужны ли мне чёрные туфли. А они мне и даром не нужны.
Как поступить? Открыть спор сразу или дождаться получения посылки и открыть спор потом? И на какую сумму открывать спор, на полный рефаунд или частичный?
Дождитесь получения товара и открывайте спор с комментариями о том, что вы заказали ДРУГОЙ цвет. Спор на полную сумму. Если продавец не хочет идти вам навстречу, то через 5 дней после открытия спора вмешивается Али. Внятно изложите свою претензию заказал такой-то цвет, а пришёл другой. Настаивайте на том, что продавец не посоветоваться с вами перед отправкой. Если что, гневно напишите продавцу, что он нечестный ) они там боятся за свой рейтинг ) правда, могут попросить снять видео , где вы уничтожаете товар, тогда полную стоимость могут вернуть