- Валерия Зимина | 06 сентября 2019 в 02:35Сообщение в теме Выслали не тот цвет обуви
Серьёзный Кот писал(а):
Извините если пишу не в ту ветку...
Продавец выслал туфли с припиской: "Извините, бежевых туфель нет в наличии. Высылаю чёрные. Надеюсь вам понравиться".
И даже не поинтересовался нужны ли мне чёрные туфли. А они мне и даром не нужны.
Как поступить? Открыть спор сразу или дождаться получения посылки и открыть спор потом? И на какую сумму открывать спор, на полный рефаунд или частичный?Дождитесь получения товара и открывайте спор с комментариями о том, что вы заказали ДРУГОЙ цвет. Спор на полную сумму. Если продавец не хочет идти вам навстречу, то через 5 дней после открытия спора вмешивается Али. Внятно изложите свою претензию заказал такой-то цвет, а пришёл другой. Настаивайте на том, что продавец не посоветоваться с вами перед отправкой. Если что, гневно напишите продавцу, что он нечестный ) они там боятся за свой рейтинг ) правда, могут попросить снять видео , где вы уничтожаете товар, тогда полную стоимость могут вернуть
Серьёзный Кот поблагодарил(а) за этот комментарий - Валерия Зимина | 02 сентября 2019 в 21:25Сообщение в теме Жалоба на продавца
- Валерия Зимина | 18 августа 2019 в 08:43Сообщение в теме Оплата заказа с Киви-кошелька
mr Brown, спасибо за ответ.
valera491, спасибо за ответ )
enjoy, да, оплата Яндекс кошельком у меня есть.
Похоже, оплата с Киви не проходила из-за того, что я не проходила идентификацию на Киви, то есть кошелек "безымянный". Уточните, есть ли идентификация у вашего Яндекс-кошелька, возможно, причина в этом.
- Валерия Зимина | 02 сентября 2019 в 09:42Тема Жалоба на продавца
Здравствуйте .
Как можно пожаловаться на продавца, который размещает на площадке объявление о продаже товара, которого у него нет в наличии?
Оформила заказ, продавец пишет, что такого товара у него сейчас нет, будет через месяц. Возврат средств в течение 20 дней.
Я зашла в раздел Жалобы, но там можно жаловаться на нарушение авторских прав или продажу запрещенных товаров, я не могу выбрать нужную мне причину жалобы. Что делать ? ) суть претензии: товара нет в наличии, но на площадке объявление о продаже ЕСТЬ, можете выбрать, оплатить и после этого получить инфу о том, что продавец такого товара НЕ ИМЕЕТ.
- Валерия Зимина | 16 августа 2019 в 00:03
Здравствуйте
Делаю уже не первый заказ на Али, всегда оплачиваю с кошелька Киви, для меня удобнее оплата именно этим способом. Но вот сегодня вдруг столкнулась с тем, что эта форма оплаты неактивна, не могу оплатить с кошелька.
Это какое-то новшество ? Кто -нибудь может пояснить?
Пользуюсь приложением Али, а не сайтом.