Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Валерия Зимина
Пользователи, последний визит 07 сентября 2019 в 06:53
3
сообщения
Информация

На сайте с: 10-04-2019 года
Город: Владивосток
День рождения: 12 июля 1990 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 3

  • Валерия Зимина | 06 сентября 2019 в 02:35
    Сообщение в теме Выслали не тот цвет обуви

    Серьёзный Кот писал(а):

    Извините если пишу не в ту ветку...

    Продавец выслал туфли с припиской: "Извините, бежевых туфель нет в наличии. Высылаю чёрные. Надеюсь вам понравиться".

    И даже не поинтересовался нужны ли мне чёрные туфли. А они мне и даром не нужны.
    Как поступить? Открыть спор сразу или дождаться получения посылки и открыть спор потом? И на какую сумму открывать спор, на полный рефаунд или частичный?

    Дождитесь получения товара и открывайте спор с комментариями о том, что вы заказали ДРУГОЙ цвет. Спор на полную сумму. Если продавец не хочет идти вам навстречу, то через 5 дней после открытия спора вмешивается Али. Внятно изложите свою претензию заказал такой-то цвет, а пришёл другой. Настаивайте на том, что продавец не посоветоваться с вами перед отправкой. Если что, гневно напишите продавцу, что он нечестный ) они там боятся за свой рейтинг ) правда, могут попросить снять видео , где вы уничтожаете товар, тогда полную стоимость могут вернуть

    Серьёзный Кот поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Валерия Зимина | 02 сентября 2019 в 21:25
    Сообщение в теме Жалоба на продавца

    vadimminsk писал(а):

    Валерия Зимина, попробуйте обратиться в чат службы поддержки, напишите им в чем Вы не согласны. Они уже сами передадут Вашуу жалобу куда надо. Только в чате общайтесь не с ботом, а попробуйте дождаться подключения к чату живого человека.

    Благодарю за совет, попробую )

  • Валерия Зимина | 18 августа 2019 в 08:43

    mr Brown, спасибо за ответ.

    valera491, спасибо за ответ )

    enjoy, да, оплата Яндекс кошельком у меня есть.

    Похоже, оплата с Киви не проходила из-за того, что я не проходила идентификацию на Киви, то есть кошелек "безымянный". Уточните, есть ли идентификация у вашего Яндекс-кошелька, возможно, причина в этом.

Темы 2

  • Валерия Зимина | 02 сентября 2019 в 09:42

    Здравствуйте .

    Как можно пожаловаться на продавца, который размещает на площадке объявление о продаже товара, которого у него нет в наличии?

    Оформила заказ, продавец пишет, что такого товара у него сейчас нет, будет через месяц. Возврат средств в течение 20 дней.

    Я зашла в раздел Жалобы, но там можно жаловаться на нарушение авторских прав или продажу запрещенных товаров, я не могу выбрать нужную мне причину жалобы. Что делать ? ) суть претензии: товара нет в наличии, но на площадке объявление о продаже ЕСТЬ, можете выбрать, оплатить и после этого получить инфу о том, что продавец такого товара НЕ ИМЕЕТ.

  • Валерия Зимина | 16 августа 2019 в 00:03

    Здравствуйте

    Делаю уже не первый заказ на Али, всегда оплачиваю с кошелька Киви, для меня удобнее оплата именно этим способом. Но вот сегодня вдруг столкнулась с тем, что эта форма оплаты неактивна, не могу оплатить с кошелька.

    Это какое-то новшество ? Кто -нибудь может пояснить?

    Пользуюсь приложением Али, а не сайтом.