Жалоба на продавца
Здравствуйте .
Как можно пожаловаться на продавца, который размещает на площадке объявление о продаже товара, которого у него нет в наличии?
Оформила заказ, продавец пишет, что такого товара у него сейчас нет, будет через месяц. Возврат средств в течение 20 дней.
Я зашла в раздел Жалобы, но там можно жаловаться на нарушение авторских прав или продажу запрещенных товаров, я не могу выбрать нужную мне причину жалобы. Что делать ? ) суть претензии: товара нет в наличии, но на площадке объявление о продаже ЕСТЬ, можете выбрать, оплатить и после этого получить инфу о том, что продавец такого товара НЕ ИМЕЕТ.
Валерия Зимина писал(а):
Здравствуйте .
Как можно пожаловаться на продавца, который размещает на площадке объявление о продаже товара, которого у него нет в наличии?
Оформила заказ, продавец пишет, что такого товара у него сейчас нет, будет через месяц. Возврат средств в течение 20 дней.
Я зашла в раздел Жалобы, но там можно жаловаться на нарушение авторских прав или продажу запрещенных товаров, я не могу выбрать нужную мне причину жалобы. Что делать ? ) суть претензии: товара нет в наличии, но на площадке объявление о продаже ЕСТЬ, можете выбрать, оплатить и после этого получить инфу о том, что продавец такого товара НЕ ИМЕЕТ.
Валерия Зимина, попробуйте обратиться в чат службы поддержки, напишите им в чем Вы не согласны. Они уже сами передадут Вашуу жалобу куда надо. Только в чате общайтесь не с ботом, а попробуйте дождаться подключения к чату живого человека.