Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Как определить дату, когда закончилась защита покупателя?

Ответов в теме: 9
ПользователиСообщений: 2050Поблагодарили: 3705 раз Минск

Может я не очень понятно выразился. Мне просто нужно определить дату от которой начался отсчет дополнительной 15-дневной защиты. Товар на подходе, но еще не получен, даже таможню не прошел, тем не менее заказ значится как "завершенный". Никак не могу определить с какого момента у него этот статус. Хочу понять сколько я могу еще спокойно подождать. А то может пора уже начать нервничать и открывать спор.

Спасибо заранее за ответ!

Lyubov13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

volniy, на всякий случай начинайте спорить.

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

volniy писал(а):

Может я не очень понятно выразился. Мне просто нужно определить дату от которой начался отсчет дополнительной 15-дневной защиты. Товар на подходе, но еще не получен, даже таможню не прошел, тем не менее заказ значится как "завершенный". Никак не могу определить с какого момента у него этот статус. Хочу понять сколько я могу еще спокойно подождать. А то может пора уже начать нервничать и открывать спор.

Спасибо заранее за ответ!

volniy, с того момента когда заказ значится как "завершенный" и начинается отчёт этих 15 дней. Но Вам правильно подсказали что можно уже спорит если посылку не получили и ждать при открытом споре. Получите посылку и если Вас все устроит по посылке спор можно потом закрыть.

Отредактировал(а) vadimminsk 27-01-2020 в 20:22
ПользователиСообщений: 2050Поблагодарили: 3705 раз Минск

Все таки отрою я спор. Тем более, что китаец или туповат или хитроват (а может и то и другое) и на прямой вопрос о дате отвечает "Следите за трекингом!". А вообще я стараюсь лишний раз спор не открывать, избегаю этого. Особенно когда заказов еще много незакрытых висит.

А все-таки какой у них там алгоритм подсчета этой даты? Добавлять по два(?) дня на неделю или как? Нигде про это не прописано? Любопытно мне все-таки.

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

volniy писал(а):

Все таки отрою я спор. Тем более, что китаец или туповат или хитроват (а может и то и другое) и на прямой вопрос о дате отвечает "Следите за трекингом!". А вообще я стараюсь лишний раз спор не открывать, избегаю этого. Особенно когда заказов еще много незакрытых висит.

А все-таки какой у них там алгоритм подсчета этой даты? Добавлять по два(?) дня на неделю или как? Нигде про это не прописано? Любопытно мне все-таки.

volniy, в самом заказе в Напоминании у Вас есть таймер подчета даты до конца защиты, он состоит из стандартных 60 дней. Когда таймер обнуляется на 61 день и в течение 15 дней Вы можете открыть спор. Подсчет времени по защите заказа тоже находится в заказе. Вот например такой если пользоваться мобильным приложением

Отредактировал(а) vadimminsk 28-01-2020 в 16:03
ПользователиСообщений: 2050Поблагодарили: 3705 раз Минск

vadimminsk, немного не о том говоришь.

Я не знаю как мне определить сколько дней осталось до окончания дополнительного 15-дневного периода. В статусе ЗАВЕРШЕННОГО заказа нет такой информации, там до полследнего момента пишут про все те же 15 дней. Расчитать же исходя из даты заказа и длительности защиты мешает продление этого срока за счет праздничных/выходных дней, а хрен его знает, как они там у них считаются.

ЗЫ Тот заказ, который я упоминаю, имел время защиты 45 дней, оттого и зеванул я его.

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

volniy писал(а):

vadimminsk, немного не о том говоришь.

Я не знаю как мне определить сколько дней осталось до окончания дополнительного 15-дневного периода. В статусе ЗАВЕРШЕННОГО заказа нет такой информации, там до полследнего момента пишут про все те же 15 дней. Расчитать же исходя из даты заказа и длительности защиты мешает продление этого срока за счет праздничных/выходных дней, а хрен его знает, как они там у них считаются.

ЗЫ Тот заказ, который я упоминаю, имел время защиты 45 дней, оттого и зеванул я его.

volniy, если имело место продление защиты заказа то таймер в заказе начинает считать по новому до момента окончания срока продления. А 15 дней уже считается без таймера с момента когда закончился продленый срок, если конечно продавец не продлил до окончания этого срока ещё на сколько то там дней. То есть если у Вас стоит например продленый срок защиты в заказе 45 дней, то если дальше продавец не продлит срок защиты в заказе то и начинается с этого момента отчёт этих 15 дней. Поэтому если продавец не продлил защиту в заказе после истечения срока защиты продленной продавцом защитой который отображается на таймере, то мониторит дальше истечения этих 15 дней Вы должны сами.

Всего по правилам Алиэкспресс продавец может продлить срок защиты в заказе только три раза, на 4 раз он уже продлить срок защиты в заказе не может даже если ему это захочется потому что система автоматически ему не даст. Общий максимальный срок на который может продавец продлит срок защиты в заказе с учётом первоначально установленного стандартного срока в 60 дней это 120 дней. После этого срока продлевать защиту в заказе не имеет смысла. Хотя у людей были случаи что посылка приходила и за 140 дней.

Отредактировал(а) vadimminsk 29-01-2020 в 12:30
ПользователиСообщений: 2050Поблагодарили: 3705 раз Минск

vadimminsk писал(а):

Поэтому если продавец не продлил защиту в заказе после истечения срока защиты продленной продавцом защитой который отображается на таймере, то мониторит дальше истечения этих 15 дней Вы должны сами.

Ни о каком продлении защиты я не писал, откуда вдруг такое мнение возникло? А 45 дней - это гарантированный продаваном срок. Наверное маловат он для наших краев, но заказы с таким сроком у меня уже не раз были и завершились они без проблем.

Ладно. Третий раз, но уже по пунктам:

1) Закончился срок защиты. Обыкновенно, нормально, без каких-либо продлений и тп.

2) Статус заказа сменился на "Завершено", но товар-то еще не прибыл. Я вижу его приближение и готов немного подождать, чтобы лишний раз не открывать спор (в последне время их многовато у меня было).

3) Есть 15 дней после завершения заказа на предъявление претензии по заказу. Но 15 дней не от момента, когда я случайно обнаружил это завершение, а от момента смены статуса на "Завершен". А я даты этого события не знаю / не вижу.

4) Как можно в такой ситуации определить дату, после которой возможность открыть спор по данному заказу уже будет утеряна? Никакой счетчик не тикает.

ЗЫ На всякий случай еще раз: если к дате, когда был сделан заказ тупо добавить число дней гарантированной защиты никогда не получается дата окончания защиты, она всегда будет дальше. Это легко проверить по данным любого еще не завершившегося заказа.

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

volniy писал(а):

Ни о каком продлении защиты я не писал, откуда вдруг такое мнение возникло? А 45 дней - это гарантированный продаваном срок. Наверное маловат он для наших краев, но заказы с таким сроком у меня уже не раз были и завершились они без проблем.

Ладно. Третий раз, но уже по пунктам:

1) Закончился срок защиты. Обыкновенно, нормально, без каких-либо продлений и тп.

2) Статус заказа сменился на "Завершено", но товар-то еще не прибыл. Я вижу его приближение и готов немного подождать, чтобы лишний раз не открывать спор (в последне время их многовато у меня было).

3) Есть 15 дней после завершения заказа на предъявление претензии по заказу. Но 15 дней не от момента, когда я случайно обнаружил это завершение, а от момента смены статуса на "Завершен". А я даты этого события не знаю / не вижу.

4) Как можно в такой ситуации определить дату, после которой возможность открыть спор по данному заказу уже будет утеряна? Никакой счетчик не тикает.

ЗЫ На всякий случай еще раз: если к дате, когда был сделан заказ тупо добавить число дней гарантированной защиты никогда не получается дата окончания защиты, она всегда будет дальше. Это легко проверить по данным любого еще не завершившегося заказа.

volniy, я обычно эти 15 дней начинаю считать сразу после закрытия заказа по истечении срока защиты если продавец не продлевает срок защиты. Никакой даты после этого нет. И праздничные и выходные дни я не учитываю.

Отредактировал(а) vadimminsk 29-01-2020 в 19:42
ПользователиСообщений: 2050Поблагодарили: 3705 раз Минск

"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха." (c) :Жванецкий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти