Бесплатный возврат товара, если у продавца теперь он только платный
Заказала наушники, при покупке товара было написано: Бесплатный возврат. Получила наушники,но у них нерабочий микрофон,я слышу собеседника\музыку,то есть динамик рабочий,а вот микрофон нет. Открыла спор на частичный возврат средств(на половину суммы,так как функционал только наполовину выполняют). Продавец отказал в споре,дошло до обострения. Администрация со второго раза предложила вернуть товар,и тогда я получаю всю сумму. Продавец дал адрес. Но нигде не указано,что возврат бесплатный. А сейчас данный товар возвращается только платно.Скриншот своего заказа,где указано о бесплатном товаре я успела сделать в приложении.
Вопрос: кто с таким сталкивался,как обратно отправить товар БЕСПЛАТНО? С продавцом общаться бесполезно,он либо молчит,либо несет чушь автоматическую