Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Фиктивный трек, как доказать обман?

Ответов в теме: 2
ПользователиСообщений: 0

Доброго дня,форумчане. Столкнулась с очень неприятной ситуацией- 28.10.2020 сделала заказ , оплатила сразу. Продавец не отправлял посылку до 5.11.2020. Письмо об отправке получила 5.11 и сразу посмотрела статус- а там".Доставлен-8.11.2020 в 11ч58мин.....оторопев от такой инфы сверилась с календарем и часами- 5.11, сразу открыла спор, через три дня результат-отказ. Трек на посылку- с июня по август, на почту прибыла посылка 8 августа и только 8 ноября я ее"забрала",как это могло произойти при заказе и оплате в конце октября экспертов по спорам не смутило.

Подала аппеляцию- стандарт рассмотрения 7 дней, прошло 12 дней -тишина. Кто то сталкивался с таким? Что еще можно сделать? Спасибо.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

mes64, за последний месяц я столкнулась трижды с подобной ситуацией. разница в том, что мои 4 заказы были отправлены и получены другими людьми в других городах. одни из заказов был вообще получен (согласно данному треку) на 2 дня раньше, чем я его оформила и оплатила. Далее опишу последовательность действий. Открывала споры, где прикрепляла скриншоты того, что заказ действительно был получен другим лицом (ФИО) в другом городе (конкретный город указан). Прикрепляла так же скриншоты, где мои ФИО и адрес. Т.е разница в покупателе и получателе налицо. Продавец не отвечал, потому АИ закрывала спор в пользу продавца, с формулировкой "вы не достигли соглашения с продавцом". Затем я подавала аппеляцию. Которая также подтверждала решение по спору. Т.е все деньги за неполученный мноюовар - продавцу. Как я поняла, они смотрят только на инфу по доставке, которая отражается в ЛК. А в ЛК она,конечно,будет отражаться, что вы получили. Затем я обратилась в банк. И вновь было оказано. Та сторона представила в доказательство инфу с ЛК, что получено. Сотрудникам банка я передала скриншоты того, что получено не мной. Пока на рассмотрении. Вывод такой: АЕ в любом случае деньги не возвращает. Но вы попробуйте

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 6 раз

Буквально только что вляпалась в это же. Открываю спор по схеме Возврат средств - Поосылка не получена ‐ Продавец отправил на неверный адрес, через секунду прилетает ответ от арбитража типа "Статус "Посылка не получена" неверен" и отказ в возврате. Мои доказательства даже никто не смотрел, все решилось автоматом. Спор пока не закрыт, но есть ли смысл что-то добавлять, если до живого человека это не дойдет? В общем, если кто-то знает, как решить проблему, отпишитесь здесь. Доставка была Aliexpress Standard Shipping

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти