Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Требование оплатить бесплатную доставку, нерабочий трек! Что делать?

Ответов в теме: 5
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Всех приветствую!

Ситуация такая:заказала платье с бесплатной доставкой, она и по прежнему в товаре продавца указана бесплатная. Срок доставки был 21 декабря. Естественно сроки все провалились. Так ещё и через день после того, как статус заказа поменялся на "Заказ отправлен" продавец начал просить оплатить доставку 22$, никаких ссылок на оплату и т.д. не присылал. Трек не рабочий. Точнее рабочий но на DHL в Испанию, а не СДЭК в Россию. На мое возмущение продавец предложил отменить заказ. Но это уже не возможно, т.к. заказ отправлен. Что делать? Отправлен ли реально заказ? Помогите!!! В чат поддержки Али никак не удается написать, все время выдает робота Еву, а там сплошная бестолковщина.

ПользователиСообщений: 2589Поблагодарили: 11297 разmatiz

Blueberry1984, скорее всего он не отправил заказ. Отмените его с помощью онлайн-чата

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

matiz писал(а):

Blueberry1984, скорее всего он не отправил заказ. Отмените его с помощью онлайн-чата

Как это сделать то??? Подскажите, пожалуйста!

ПользователиСообщений: 2589Поблагодарили: 11297 разmatiz

Blueberry1984, если Вы с компа то в разделе Помощь, есть подраздел Служба поддержки. С мобильного не знаю

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Я с мобильного, там в службе поддержки все время робо Ева отвечает, через нее не получается отменить заказ. А если в статусе написано что заказ отправлен, его все равно можно отменить? Попробую с компа зайти...

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

С компа все получилось! Спасибо за помощь!

matiz поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти