Требование оплатить бесплатную доставку, нерабочий трек! Что делать?
Всех приветствую!
Ситуация такая:заказала платье с бесплатной доставкой, она и по прежнему в товаре продавца указана бесплатная. Срок доставки был 21 декабря. Естественно сроки все провалились. Так ещё и через день после того, как статус заказа поменялся на "Заказ отправлен" продавец начал просить оплатить доставку 22$, никаких ссылок на оплату и т.д. не присылал. Трек не рабочий. Точнее рабочий но на DHL в Испанию, а не СДЭК в Россию. На мое возмущение продавец предложил отменить заказ. Но это уже не возможно, т.к. заказ отправлен. Что делать? Отправлен ли реально заказ? Помогите!!! В чат поддержки Али никак не удается написать, все время выдает робота Еву, а там сплошная бестолковщина.
Blueberry1984, скорее всего он не отправил заказ. Отмените его с помощью онлайн-чата
Blueberry1984, если Вы с компа то в разделе Помощь, есть подраздел Служба поддержки. С мобильного не знаю
Я с мобильного, там в службе поддержки все время робо Ева отвечает, через нее не получается отменить заказ. А если в статусе написано что заказ отправлен, его все равно можно отменить? Попробую с компа зайти...
С компа все получилось! Спасибо за помощь!