Ведение споров на новой версии сайта и приложения. Обход проблем. Не работает кнопка "Подтвердить" при эскалации спора.
Хочу немного поделиться своим опытом в ведении споров на новой версии сайта и приложения.
Когда вы хотите эскалировать уже открытый спор, нажмите "Отклонить". Далее вам предложат ввести причину, вводите "Возврат- Да", указывайте сумму (можете её откорректировать от начального требования при открытии спора в ту или иную сторону). Потом прикрепляйте видео-фото в том количестве и размере, как указано. Здесь никаких проблем нет. А вот далее, в табличке "Дополнительные доказательства" не пишите ничего. И нажмите "Подтвердить". Тут хочу заметить, может какое-то количество символов здесь и можно написать, не проверял, честно, но явно не очень большое. Следует пойти другим путём
А вот и решение: текст с дополнительными доказательствами просто поместите в переписке с продавцом. Там есть менюшка "Написать продавцу". Либо найдите в "Профиль - Сообщения" того продавца с товаром, на который открыли спор. Команда Алиэкспресс заверила меня в переписке, что при эскалации и модерировании спора, они внимательно читают всю переписку покупателя с продавцом.
Удачи