- Романтик | 07 декабря 2022 в 14:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28
Хочу немного поделиться своим опытом в ведении споров на новой версии сайта и приложения.
Когда вы хотите эскалировать уже открытый спор, нажмите "Отклонить". Далее вам предложат ввести причину, вводите "Возврат- Да", указывайте сумму (можете её откорректировать от начального требования при открытии спора в ту или иную сторону). Потом прикрепляйте видео-фото в том количестве и размере, как указано. Здесь никаких проблем нет. А вот далее, в табличке "Дополнительные доказательства" не пишите ничего. И нажмите "Подтвердить". Тут хочу заметить, может какое-то количество символов здесь и можно написать, не проверял, честно, но явно не очень большое. Следует пойти другим путём
А вот и решение: текст с дополнительными доказательствами просто поместите в переписке с продавцом. Там есть менюшка "Написать продавцу". Либо найдите в "Профиль - Сообщения" того продавца с товаром, на который открыли спор. Команда Алиэкспресс заверила меня в переписке, что при эскалации и модерировании спора, они внимательно читают всю переписку покупателя с продавцом.
УдачиTatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий - Романтик | 29 августа 2015 в 10:31Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
- Романтик | 06 февраля 2015 в 17:10Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
друзья, необходима ваша помощь.
может я как-то не так доказываю китайцам, что кожа искусственная.
вот сам товар - куртка. заявлена из овечьей кожи, в описании четко указано - genuine leather.
сама куртка пощита безупречно и размер подошел. но... кожа искусственная! за такие деньги мне китайский нонэйм не надо. я дешевле на вайлдберрис из кожзама куплю, причем брэнд.
так вот мои доказательства, которых потребовали узкоглазые, потому что просто видео и фото изнанки кожи, на которых видна тканевая основа, их не устроили, попросили разделить этих 2 слоя и поджечь:
http://www.mediafire.com/watch/uk88t4m5zopel2r/MOV_0064.mp4
ну как смог... мот чего им еще сделать? там четко видно, что то, что остается после срывания ниток, это как тонкая резинка, растягивается и рвется.
что им еще сделать, чтобы доказать????
- Романтик | 09 января 2015 в 10:17Сообщение в теме MINSK PI2 - 2
друзья, подскажите, что с этим делать, вот номер трэка
RI218086016CN
2014-12-22 12:02 Введенные данные сохранены (200400)
2014-12-16 16:35 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2014-12-11 04:53 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2еще 22 декабря я на сайте белпочты ввел все данные, которые их интересовали. сегодня уже 9 января, а посылка просто застряла. ее никак подтолкнуть нельзя? там 2 зарядных для мобилы...
- Романтик | 14 октября 2014 в 19:18Сообщение в теме Продавец химичит?
Crimchanka писал(а):
Романтик, праздники у них были с 1 по 5 окт., вот затор и случился. Времени в защите у Вас предостаточно, можно и отменить, если спор не обострён. Прочитайте шапку в теме о спорах, там есть ответ на Ваш вопрос.
все-таки мой главный вопрос был о другом - о том, пойдет ли фото посылки вместо инвойса, выдаваемого на почте???
- Романтик | 07 декабря 2022 в 14:08
Хочу немного поделиться своим опытом в ведении споров на новой версии сайта и приложения.
Когда вы хотите эскалировать уже открытый спор, нажмите "Отклонить". Далее вам предложат ввести причину, вводите "Возврат- Да", указывайте сумму (можете её откорректировать от начального требования при открытии спора в ту или иную сторону). Потом прикрепляйте видео-фото в том количестве и размере, как указано. Здесь никаких проблем нет. А вот далее, в табличке "Дополнительные доказательства" не пишите ничего. И нажмите "Подтвердить". Тут хочу заметить, может какое-то количество символов здесь и можно написать, не проверял, честно, но явно не очень большое. Следует пойти другим путём
А вот и решение: текст с дополнительными доказательствами просто поместите в переписке с продавцом. Там есть менюшка "Написать продавцу". Либо найдите в "Профиль - Сообщения" того продавца с товаром, на который открыли спор. Команда Алиэкспресс заверила меня в переписке, что при эскалации и модерировании спора, они внимательно читают всю переписку покупателя с продавцом.
Удачи
Так что не принюхивайтесь, заказухой тут не пахнет.