Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Как сделать тест планшета?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 28
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 7 разМинск

Я -чайник технический...Sad Купила свой первый планшет в жизни..

У кого есть опыт,научите сделать тест планшета на заявленные продавцом характеристики..В частности ,разрешение и др..

После того ,как купила планшет,посыпались отрицательные отзывы о качестве планшета в отзывых  и его несоответствие характеристикам. Деньги прод . частично возвращает тем,кто сумел в  споре привести доказательства несоответствия описанию. 

Мой планшет уже на таможне,скоро будет у меня . Не хочу думать о плохом,но проверку намерена произвести.В сервисном центре за эту услугу просят 25 дол....,но ,насколько я знаю,можно это сделать самостоятельно..

Каким образом Вы решаете эти вопросы?

ПользователиСообщений: 8 Котлас

есть прога на андроид AnTuTu Benchmark 

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 26 раз 

Все телефоны и планшеты тестирую An Tu Tu.Пока ещё брака не было,всё соответствует заявленному.Надо просто выбирать хорошего прода и магазинSmile

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 разНовочебоксарск

В идеале тестить несколькими прогами и результаты сравнивать. Производители давно научились обманывать самые известные Бенчмарки, а AnTuTu, наверное, одна из самых известных. 

http://www.youhtc.ru/2013/10/sozdateli-antutu-benchmark-boryutsya-s-obmanom/

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 7 разМинск

Всем спасибо! Разрешение экрана показывает ан ту ту?

Наталия писал(а): 

Все телефоны и планшеты тестирую An Tu Tu.Пока ещё брака не было,всё соответствует заявленному.Надо просто выбирать хорошего прода и магазинSmile

Далеко не гарантия "хороший прод и магазин"Я писала в другой теме,что куплен был планшет в декабре в магазине с рейтингом 98,а через месяц рейтинг упал до 93.8 ,сегодня вмагазине рейтинг 94,2