Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Сколько весит женское пальто?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Ответов в теме: 50
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

Bond, Юлия Л., Людмила Куликова, Надежда Яковенко, Umora Smile, Татьяна Анисимова, Татьяна Дегтярева, Получила посылку вчера.

В ней все КРОМЕ ПАЛЬТО. К остальтым вещам придраться не к чему, швы ровненькие размеры соответствуют. Посылка до меня дошла за 12 дней!!! Все понимаю но ГДЕ ПАЛЬТО?!!!

Сняла вскрытие посылки на видео, сдела скрин отслеживания трека, где обвела вес. Написала продавцу и скинула ссылки на докозательства, потребовала выслать пальто.

Продавец пока молчит, ну у них сегодня новый год, праздник весны.

Подожду до 6 февраля ответа, не ответит открою спор. До конца таймера 76 дней.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 раз

Людмила Китаева, заказ автоматом закроется, как только дойдет инфа, что посылка получена.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Людмила Китаева, открывайте срочно!!! Или потеряете деньги...

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

Dash, Kirtida Gopika Devi Dasi, у меня есть пять дней после получения посылки открыть спор

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 10 разБрест

Людмила Китаева, ого!!! Спор, вам срочно нужен спор....

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

Юлия Л., уже открыла

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 16 разЧебоксары

Людмила Китаева писал(а):

Юлия Л., уже открыла

правильно что открыла. они до 8 могут вообще не зайти на сайт. у многих так и написано в магазинах.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

Татьяна Анисимова писал(а):

правильно что открыла. они до 8 могут вообще не зайти на сайт. у многих так и написано в магазинах.

У них с 29 по 3 отдыхают. 4 отправляют заказы. Может стрясти у них подарочек за косяк?Laugh

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 16 разЧебоксары

Людмила Китаева писал(а):

Татьяна Анисимова писал(а):

правильно что открыла. они до 8 могут вообще не зайти на сайт. у многих так и написано в магазинах.

У них с 29 по 3 отдыхают. 4 отправляют заказы. Может стрясти у них подарочек за косяк?Laugh

Попробуйте, если хороший продавец думаю согласится Laugh косяк то его

ПользователиСообщений: 193Поблагодарили: 19 разЗеленоград

Татьяна Анисимова писал(а):

Людмила Китаева писал(а):

Юлия Л., уже открыла

правильно что открыла. они до 8 могут вообще не зайти на сайт. у многих так и написано в магазинах.

Да-да. и  не только потому, что до 8-го могут не зайти. Дошлет - не дошлет.. Геморно очень.. Поще, действительно, возврат за неотправленый товар просить. Меньше забот на свою голову имхо.

ПользователиСообщений: 15Ростов на Дону

Людмила Китаева, вот и я думаю, что мое пальто ко мне не едет. Может мы одно и то же ждем?http://www.aliexpress.com/snapshot/311596229.html

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

Хочу именно это польто) Заказывала со скидкой, ща оно дороже и у других продавцов тоже, изначально.

 

Темболее мы 28 с продавцом переписывались еще по весу посылки, он мне предлагал если что не так либо деньги, либо выслать что не хватет.

 

Вот толко в споре надо отмечать возврат части суммы или полностью, замены и подобного нет.

Посила на против вссей суммы, но в теле написала что хочу чтобы пдавец выслал пальто. Как действовать если он согласиться выслать?

 

Bond, Нет и пальто и продавец другие.

Еще думаю что продавец мог разбить заказ на 2 посылки, забыть сообщить мне 2й трек или 2ю отправить без трека!

ПользователиСообщений: 80Поблагодарили: 26 разОмск

Людмила Китаева, открывайте спор только по пальто. остальное из списка - принимайте. по времени уже все равно будет, 3 числа он выйдет или 10. гдавное, деньги ему не уйдут. По сумме ставьте просто "полный возврат". Потом с продавцом уже договоритесь. Только не закрывайте спор, пока пальто к Вам не придет или деньги обратно не капнут, даже если продавец будет сильно на этом настаивать. И следите, чтобы сумму возврата он не изменил на меньшую.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

hlopok_olga, ну я так и сделала

ПользователиСообщений: 193Поблагодарили: 19 разЗеленоград

Людмила Китаева,

Когда заказ высылается 2-мя посылками, выглядеь это должно примерно так:

Не знаю, реально ли продавцу через такой промежуток времени добавить еще 1 трек и выслать пальто. Плюс со временем на доставку как там оно будет.. Да и каникулы ихние тому не способствуют.

Так же имеются на этот счет соображения, что если не выслали сразу, то были на то причины (могли не захотеть отправлять по низкой цене, пальто может не быть в наличии и т.п.)

На словах он может обещать все, что угодно. Но как получится на деле - вот вопрос..

Луше поступить примерно как hlopok_olga советует.

Возврат запрашивать толькона сумму, которую заплатили за пальто. (все что получили, действительно можно подтвердить)

А вот не закрывать спор, пока пальто не придет - не получится. Программно не дадут - спор в клайм перейдет раньше.

И с "пока деньги не капнут" не соглашусь.

Деньги капают обычно через несколько дней после того, как продавец пинимает спор или когда клайм разрешается в пользу покупателя.

Про уговоры верить на слово и просьбы отменить спор - Ольга 100% права. Чревато, как правило.

 

 

ЗЫ сорри за поздний ответ. Может что уже не актуально..

Мну тут дети отвлекают

 

ПользователиСообщений: 80Поблагодарили: 26 разОмск

Людмила Китаева, тогда все правильно сделала. Теперь только ждать окончания их праздников. Затем списываться с продавцом и настаивать на отправке пальто, а не денег. И спор не закрывать, пока долгожданное пальто не окажется у Вас и его качество полностью Вас устроит. В деле работы с Алиэкспресс вообще коренным становится слово "ждать".

А вот не закрывать спор, пока пальто не придет - не получится. Программно не дадут - спор в клайм перейдет раньше.

У меня был аналогичный случай. Продавец недоложил цепочку к заказу. По цепочке открыла спор. Спор перешел в эскалацию. Примерно через месяц, продавец написал, что готов выслать цепочку. К этому моменту я была готова сделать у него еще один заказ, чтобы у него была возможность положить мне мою цепочку. В итоге он выслал мне мой новый заказ (сделал скидку) и цепочку. Я не закрывала спор пока все не получила. Когда получила, зашла в спор и сделала отмену. По срокам точно не скажу, но больше двух месяцев на все это ушло.

ПользователиСообщений: 193Поблагодарили: 19 разЗеленоград

hlopok_olga, вот-вот-вот )) Ключевые фразы "новый заказ" и "больше 2х месяцев"

И отменяли вы уже  не спор, а клайм )

Вариант, что при обострении 3-я сторона может просто взять и закрыть в пользу покупателя, тоже не учитывать нельзя ) Кто знает, как оно выйдет.

 

 

И мысли в догонку: пальто - не цепока. С цепочкой как-то больше шансов на то, то могли не доложить по случайности. Но это мое сугубо-линое мнение, как говорится. В том что права на все 100 ни в коем разе утверждать не берусь. )

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 1 раз

Людмила Китаева писал(а):

Импортнулась посылка сегодня.

Вес посылки указан 620 гр.????????????

Там помимо кашемирового пальто: 2 шапки, 2 кофты (Шифон и ХБ), платье (шифон).

Возникают смутные самнения, все ли положили.

На Али вес упаковки пальто указан 1,051 кг.

Может вес не правильно забили, 1,620 кг я еще верю, пока просто ИМПОРТ, таможни не было.

Ща за неделю изведусь...

у меня пальто шло 1.353

ПользователиСообщений: 80Поблагодарили: 26 разОмск

Иногда, да, все что говорите, тоже правильно. Smile В общем, спор или клайм, короче не закрывать ничего. Если Алиэкспресс закроет спор в пользу покупателя, то тоже есть варианты заплатить продавцу. У самой такого случае не было, но здесь увидела вариант, положить в корзину товар (или аналогичный товар на эту сумму), оплатить и подтвердить, что получено.

Пальто действительно не цепочка. Там я даже не заморачивалась. Просто аналогичный случай с недовложением привела в пример, и как все дело закончилось описала.

В любом случае, думаю, все будет нормально, или пальто или деньги Людмила получит. И опыт будет ценный. Потом будет новичкам консультации давать

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

Иногда, hlopok_olga, Спасибо огровное, так подробно все расписали!

ПользователиСообщений: 193Поблагодарили: 19 разЗеленоград

Людмила Китаева, незачт! )

Даже если не выйдет получить пальто по заманчивой цене, то хотя бы не остаться без пальто и без денег

Если вдруг объявится и будет на ПэйПал предлагать вернуть деньги в обход платежной системы, лишь бы спор закрыли - тоже не соглашайтесь. Могут облопошить.

ПользователиСообщений: 80Поблагодарили: 26 разОмск

Людмила Китаева, для этого мы здесь и собираемся, чтоб обмениваться нужной информацией. Держите нас в курсе Вашего спора с продавцом, этот опыт многим поможет в дальнейшем.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

hlopok_olga, Иногда, Татьяна Анисимова, Получила вчера свое пальтишко ) ) )

Продавец (засранец!!!) отправил его мне отдельной посылкой и мне не сообщил.

Очухавшись после праздников и увидев спор сразу сообщил мне второй трек, пальто уже было в РФ.

Спор закрыла. К качеству товара претензий нет!!! За сам товар поставила 5, а другие две оценки по тройке, чтоб неповадно было портить нервные клетки покупателям ) ) ) )

ПользователиСообщений: 80Поблагодарили: 26 разОмск

Людмила Китаева, все хорошо, что хорошо кончается.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Людмила Китаева, а сколько в итоге звёздочек получилось? В единой оценке? Там автоматически не корректируется?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти