Сделала заказ, уровень риска высокий
Здравствуйте, заказала 29.01.2014г http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2014-new-spring-and-autumn-classic-cartoon-100-cotton-kids-hooded-jacket-men-Sweater/1597227214.html кофточки детям 2штуки. смотрю продавец поднимает дни обработки...то праздники...то еще что-то в итоге на сегодняшней день время обработки+27дней. Я написала продавцу что очень долго,могу ли я свой товар получить быстрее. Продавец охотно общается, соглащается выслать быстрее...в итоге проходит,неделя,пишу, другая-пишу. отвечает в течении трех дней вышлет. пишу через 5 дней что я разочарована,обещания пустые и если он в течении 2 дней не вышлет товар, я буду отменять заказ (как это делать не знаю я новичок). Но самое большое потрясение когда я проверила степень риска сделки,она оказалась высокой (до этого я не знадла где проверять,наткнулась случайно). Что делать?
Еще вопрос уж простите не по теме, делаю заказ смотрю на обработку(дни),после подтверждения оплаты дни обработки у всех меняются кто накидывает 5,кто 10 дней, а кто еще больше дней. (у меня свентодиодные лампы на машину будут обрабатываться...только не смейтесь 60 дней)
tit, а где можно проверить степень риска сделки?
Светлана Сухова, наверху вкладка Инструменты
tit, у меня тоже некоторые заказы почему-то добавились сроки для обработки заказа. И праздники, вроде. уних закончились. Но мал-помалу отсылают. Одних я прям заколебала, тоже пишет, вышлем через 2 дня, окей, окей. и прооходит неделя, на сообщения не отвечают. Потом просто смотрю трек появился.
А другой продавец, ну там и впрямь заказов много. Пишет, что разбирает заказы по очереди, которые в праздники заказали. Скоро, мол, и до меня очередь дойдет.
Так что, завалы они разбирают, наверное
А степень риска зависит еще и от объема заказов у продавца и положительных отзывов. А ваш прод открылся только в середине ноября, и отзывы у него нормальные. Так что, может, все нормально будет.
tit, В заказах стоит (отменить заказ) под (продлить время обработки). Но у Вашего прода у другого товара много заказов. У меня три заказа так же, а заказывала в из праздники, пишут подождите еще дня три, подожду, потому что у других не нашла свой размер, хотя рейтинг у них-каждый бы на Али мечтал бы достичь его. У меня работники и с одной медалькой рискнули купить, хоть я и отговаривала, так они быстрее всех отгрузили и они уже получили.
Светлана Сухова, на этом сайте в верху раздел инструменты
Юлия Мазур, я проверила...у меня прям последняя строка как по мне писана (где проверка продавца) он оттягивает срок отправки
Юлия Мазур, спасибо. буду просить что выслал
lehka, я раньше покупала...не знала рейтинг и медальки, до нового года все 7 посылок пришли за 20дней, я аж приятно удивилась... а потом сделала заказ 26.12 и 01.01 и до сих пор экспорт
Вот-вот, и я тоже жду, потому что столько сил и времени было потрачено на отбор модели, продавца и размеров, что уже просто не хочется все это заново делать.
Вчера вот дождалась, пишет один продавец, что нет у него страстно желаемой мной вещички, а у меня там сборный заказ на 10 долл. Я только из-за той вещи все это собирала.
Вот, мол, пока до вашего заказа очередь дошла, продукт закончился. Пришлось возврат делать, и еще день тратить, чтобы у другого продавца насобирать на 10 долл заказа (только теперь уже предварительно спросив, есть ли у него ЭТО???)
Я уже не жду, если тянут с отправкой, сразу закрываю заказ. А насчет таких вот ситуаций уже было переговорено тысячи раз. Перед покупкой проверьте прода, не поленитесь задать триста вопросов и будет вам счастье)
tit, Да хотелось бы нам всем, чтобы это было как можно быстрее. У меня вчера тоже было все время экспорт, а сегодня уже на таможне. Так что и Ваши уже на подходе, смотрите только за сроками, если будет в притык, продлевайте срок доставки товара.
Юлия Мазур, Да жалко время. Да еще и их обработка растянутая, ни как от праздников отойти не могут, наверно своей рисовой обпились на праздники.
Юлия Л., продавец охотно общается отвечает на все вопросы и обещает выслать...праздники были...потом еще что-то. сроки пока он не нарушил но почему установил большие не пойму.как проверять на сайте только вчера случайно наткнулась
lehka, продлила сроки доставки одна до 28 марта другая до 20марта. жду.
а при отмене заказа деньги тоже можно вернуть?
tit, да они в большинстве случаев все белые и пушистые) Пинка надо давать им.
Юлия Л., Хорошо закрыть просто, не вопрос. А если очень хочется именно это и у других нет. Да и не факт, есть которые тянут с отправкой, а посылки тут как тут. Я заказа у одного прода три блузки, но в разное время, еще хочу аж четыре, но жду поступления тех, чтобы посмотреть соответствуют ли они размерам и фото. У него сделал заказ-на завтра трек и тут же на следующий день он уже отслеживается за 20 дней в РБ. Получу если все хорошо, буду рекомендовать всем. Вот бы все проды так оперативно работали как он.
tit, При отмене заказа деньги автоматом возвращаются к Вам на карточку или другую платежную систему которой Вы пользовались.
Юлия Л., спросить - это хорошо, это мы спрашиваем, и во-первых, нам отвечают, все окей, все есть, все классное, (это кто ответил)
во-вторых, праздники же были, у кого спрашивать-то? А предложение выгодное прод оставил, и записку, увидимся, мол, 15 февраля. Вот и как спрашивать? Им заказы сделали, а наличия не хватило. И продавцы все с брульянтами (ну почти)
lehka, согласна. Вот только позавчера закрыла заказ. Платьица такого больше на Али не встречала, но просто уже надоело ждать...Заказ сделан был 16-го января. Вместе с ним еще несколько, которые уже через пару дней отправились ко мне. А этот прод- нахалюга, мало того, что праздников дождался, так еще и после них продлевал время обработки. Ответил только на одно мое сообщение за месяц...Короче, плюнула я, расстроилась и жмякнула закрыть заказ, уже вечером денежка была у меня. Думаю, вот гад. Отзыв ему разгромный накатала...В тот же день заказала другое платье, на сл.лень прод дал трек.Вот так вот...
Юлия Мазур, вот я и говорю- пенделя им волшебного не хватает!
lehka писал(а):
Юлия Мазур, Да жалко время. Да еще и их обработка растянутая, ни как от праздников отойти не могут, наверно своей рисовой обпились на праздники.
я тут не знала смеяться, или злиться. В одном магазине, платье заказала. С продавцом списалась, размеры, наличие, даже в полдоллара скидку выпросила. Ну вот, у них тоже объявление, что после 10 февраля из спячки выходят. Пишу 14 (!) - и где мой заказ? А мне говорят, с таким милым улыбающимся смайлом с сердцами: потерпи, мол, дорогая, сегодня же день любовника. Честно-честно пошлем заказ через 2 дня. Вот прям так и написали, я еще подумала, может, у них там типа корпоратива и менеджер под градусом, потому что поцелуев было после этой записи еще куча. Я смущенно пробормотала: да-да, конечно, извините. я не вовремя, подожду 2 дня.
Вот это их я потом заколебала. Больше мне вообще на мои ...цать сообщений ничего не ответили, вчера молча только трек наконец появился.
А самое обидное, что платье это, теперь аж в 2 предложениях дешевле на 100 рублей появилось
Юлия Мазур, а я вот всегда так проверяю. Нажимаю положить в корзину и тут может выскочить несколько более дешевых вариантов этого же товара))
Юлия Мазур, Вот ,,,,,, какой им день влюбленных они и так по всему миру расплодились как тараканы.
Честно я из-за там какого-то одного доллара, что они дают скидку не клюю. Я тоже просматриваю всех когда добавляю или в желания или в корзину. Я их отзывы и обратную связь просматриваю, так надежнее- нет желания в спор вступать, но от этого ни кто не застрахован.
lehka, вооот.Точно. Никто не застрахован. Перед НГ рискнула и сделала заказ у прода со средним уровнем риска. Цены у него на мужские вещи отличные, общаться готов хоть целыми днями. Отправил быстро, куртка хорошая, мужу подошла. Все довольны, все смеются)) А бывает, проды с высоким рейтингом просто носы задирают и даже не общаются, да и с отправкой тянут...
Юлия Л., У меня сейчас с моим бриллиантовым, тоже-тянучка, так он первое сообщение получил, не ответил, а сейчас я не смогла отправить второе все время выкидывало, отправляла через магазин, ей богу отменю заказ, достал. Одна проблема я заказала удобные шлепки, они есть у других, но у каждого свой размерный ряд, а его выбрала потому, что из России был отзыв и там ссылка на размерный ряд, да и отзывы у него хорошие, а вот с его брюликами, все равно в проверке написано, что любит затягивать время отгрузки, так оно и есть- "к бабке не ходи"
lehka, а я завтра жду босоножки. По нашим меркам дороговато...35 дол. Но уж очень понравились, давно такие хотела. Буду надеяться, что подойдут..
Юлия Л., Очень красивые босоножки ,получите, поделитесь впечатлением.))
Юлия Л., Очень хорошенькие, но что сейчас дешево у нас, я не знаю. Заказывала на Али кардиган, так у нас на рынке он на 200000 дороже. В Бресте обувь конечно же дешевле-у Вас под боком Польша. А наш Витебск, он по ценам зашкаливает-ужас. Самые низкие зарплаты, но зато самые высокие цены по РБ. Так что нормально - лишь бы все подошло, потом похвастайтесь.
Лилия Свирская,
lehka, та да...Все дорого...В магазины захожу и удивляюсь..Завтра отпишусь сюда. Прод вроде неплох, скидку сделал 2,5 дол., быстро отправил.Обуви много.Короче, жду завтра)
tit, Пишите уже в созданных темах
Тема закрыта! Удалю в течение дня!
Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась! пишем тут же...