Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Сделала заказ, уровень риска высокий

Ответов в теме: 24
ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 1 разСибирь

Здравствуйте, заказала 29.01.2014г  http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2014-new-spring-and-autumn-classic-cartoon-100-cotton-kids-hooded-jacket-men-Sweater/1597227214.html кофточки детям 2штуки.  смотрю продавец поднимает дни обработки...то праздники...то еще что-то в итоге на сегодняшней день время обработки+27дней. Я написала продавцу что очень долго,могу ли я свой товар получить быстрее. Продавец охотно общается, соглащается выслать быстрее...в итоге проходит,неделя,пишу, другая-пишу. отвечает в течении трех дней вышлет. пишу через 5 дней что я разочарована,обещания пустые и если он в течении 2 дней не вышлет товар, я буду отменять заказ (как это делать не знаю я новичок). Но самое большое потрясение когда я проверила степень риска сделки,она оказалась высокой (до этого я не знадла где проверять,наткнулась случайно). Что делать?

 

Еще вопрос уж простите не по теме, делаю заказ смотрю на обработку(дни),после подтверждения оплаты дни обработки у всех меняются кто накидывает 5,кто 10 дней, а кто еще больше дней. (у меня свентодиодные лампы на машину будут обрабатываться...только не смейтесь 60 дней)

ПользователиСообщений: 2Москва

tit, а где можно проверить степень риска сделки?

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

Светлана Сухова, наверху вкладка Инструменты

tit, у меня тоже некоторые заказы почему-то добавились сроки для обработки заказа. И праздники, вроде. уних закончились. Но мал-помалу отсылают. Одних я прям заколебала, тоже пишет, вышлем через 2 дня, окей, окей. и прооходит неделя, на сообщения не отвечают. Потом просто смотрю трек появился.

А другой продавец, ну там и впрямь заказов много. Пишет, что разбирает заказы по очереди, которые в праздники заказали. Скоро, мол, и до меня очередь дойдет.