AliExpress обновил систему обслуживания клиентов
открываем ссылку выбираем из предложенных пунктов Вашу проблему и вуаля... 24 часовой онлайн чат.
http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?autoreply=buyerservice
объясните подробнее
Ромка, куда подробнее то??????? если возникла какая-то проблема, а продавец не отвечает или не решает ее, то пишем по вышеуказанной ссылке! мне очень этот сервис понравился) пару раз обращалась уже... сразу пишу имя, номер заказа.. и суть проблемы! отвечают быстро, четко!
это служба поддержки клиентов в онлайн режиме.
Катеринка писал(а):
открываем ссылку, выбираем из предложенных пунктов Вашу проблему и вуаля... 24 часовой онлайн чат.
ссылка кривая, поправьте. Там У вас ссылка для перехода с Вашем почты
Катеринка, вы ссылку кривую дали???????
Вадим Воробей, простите) исправила вроде) мало опыта в таких делах)
Катеринка писал(а):
Вадим Воробей, простите) исправила вроде) мало опыта в таких делах)
Это ссылка на почту mail.ru, никак не алиэкспресса
ссылку в студию
вы меня конечно извените с каким вопросом вы туда обращались и кто вам помогал????
Ромка, первый раз написала потому что трек не отслеживался и прод не отвечал... прошло 93 дня! мне без проблем вернули деньги! а второй раз продавец обманул с временем обработки заказа на товаре было одно время, а по факту 70 дней((((( время изменили!
первый раз не помню с кум переписывалась) а второй раз общалась с "сися джози" так переводчик перевел это он лайн чат!
Да, , сейчас в службу поддержки не принимают жалобы через электронную почту. Только через чат, сначала автоматически робот ответы подбирает, но если нужго по конкретной ситуации разобраться, пишешь сразу номер заказа, продавца, и суть проблемы вкратце. Например поставщик игнорировал подтвержден ие отмены заказа ввиду отсутствия, мне бы пришлось ждать по счетчику почти песяц автомат.отмену, обратилась через чат, деньги на карту вернули.
скажите пожалуйста я делал заказ пришла пустая коробка от телефона открыл спор прод молчит!!! как мне там решить проблему????
Ромка, о, я правда не знаю!!!!! напишите в чат! может подскажут...
да этот робот тупит
Ромка, там не робот.... наверное вы не то делаете.... в пункте 1 выберете Claims & Refunds, далее выбирете любой подпункт и откроется пункт №2, далее нажимаете старт и все! вы в чате! ждете своей очереди о общаетесь!
Катеринка писал(а):
Ромка, там не робот.... наверное вы не то делаете.... в пункте 1 выберете Claims & Refunds, далее выбирете любой подпункт и откроется пункт №2, далее нажимаете старт и все! вы в чате! ждете своей очереди о общаетесь!
так там нет кнопки написать нам почему то
Блин вообще ничего не понятно , вы бы сами сначала разобрались - потом советы давали ....
Если делать , как вы ваше написали , то невозможно выбрать номер не отправленного товара !
а если выбирать как раз вариант с моей проблемой ( не отправил в течении времени обработки ) , то написать в чате тоже невозможно .
Лабуда короче , а не тема ..
avenigma1501 писал(а):
Блин вообще ничего не понятно , вы бы сами сначала разобрались - потом советы давали ....
Если делать , как вы ваше написали , то невозможно выбрать номер не отправленного товара !
вот вот чудо сервис как пользоваться сама не знаю
Эми_лия писал(а):
Да, , сейчас в службу поддержки не принимают жалобы через электронную почту. Только через чат, сначала автоматически робот ответы подбирает, но если нужго по конкретной ситуации разобраться, пишешь сразу номер заказа, продавца, и суть проблемы вкратце. Например поставщик игнорировал подтвержден ие отмены заказа ввиду отсутствия, мне бы пришлось ждать по счетчику почти песяц автомат.отмену, обратилась через чат, деньги на карту вернули.
Напишите пожалуйста подробно , как вы это сделали ?
Ромка, avenigma1501, Вы меня извините конечно!!!!!!! я компьютером пользуюсь месяца 3.... английский не знаю! и то разобралась!!!!!!!
avenigma1501 писал(а):
вы бы сами сначала разобрались - потом советы давали ....
я то как раз с моими минимальными знаниями разобралась.... а Вам видимо лень потратить 5 минут времени чтобы повнимательнее все почитать и разобраться!!!!
я еще раз повторяю! выбираете проблему в 1 пункте, например "возвраты и споры" далее открывается подраздел... либо выбираете то что подходит Вам, либо (я так делаю) тыкаете на на любую сточку! открывается пунк 2.... все!!!!!!!!!!!!!!!! в пункте 2 нажимаем старт!
Катеринка, я из -за ваших минимальных знаний, кучу времени зря потратила , и не надо мне тут строить догадки , где я и сколько прочитала , понятно ?
С удовольствием посмотрю как вы решите мою проблему , раз уж очень разбираетесь ). Жду .
avenigma1501 писал(а):
Напишите пожалуйста подробно , как вы это сделали ?
короче катюша права все там работает с коляном с китайским общаюсь позже отпишусь
Катеринка писал(а):
Ромка, avenigma1501, Вы меня извините конечно!!!!!!! я компьютером пользуюсь месяца 3.... английский не знаю! и то разобралась!!!!!!!
я то как раз с моими минимальными знаниями разобралась.... а Вам видимо лень потратить 5 минут времени чтобы повнимательнее все почитать и разобраться!!!!
я еще раз повторяю! выбираете проблему в 1 пункте, например "возвраты и споры" далее открывается подраздел... либо выбираете то что подходит Вам, либо (я так делаю) тыкаете на на любую сточку! открывается пунк 2.... все!!!!!!!!!!!!!!!! в пункте 2 нажимаем старт!
И так я тоже попробовала . И еще раз вам объясняю, что в этом случае , в графе номер заказа , можно выбрать только номер заказа , который в пути ! А мне нужно разобраться с не отправленным товаром , валамон?
пора изучать китайский
laska, зочем?) переводчик же есть
avenigma1501, Ну нет… так как этот переводчик переводит …быстрее выучу его …. Я уже пробовала переводить с русского на английский потом с английского на китайский.. а с китайского на русский… такое получает, что сама чучуть от смеха не лопнула