Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

AliExpress обновил систему обслуживания клиентов

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Ответов в теме: 73
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

открываем ссылку выбираем из предложенных пунктов Вашу проблему и вуаля... 24 часовой онлайн чат. 

http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?autoreply=buyerservice

Александра Татаурова, Independent и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

объясните подробнее

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

Ромка, куда подробнее то??????? если возникла какая-то проблема, а продавец не отвечает или не решает ее, то пишем по вышеуказанной ссылке! мне очень этот сервис понравился) пару раз обращалась уже... сразу пишу имя, номер заказа.. и суть проблемы! отвечают быстро, четко!

это служба поддержки клиентов в онлайн режиме.

Independent поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Катеринка писал(а):

открываем ссылку, выбираем из предложенных пунктов Вашу проблему и вуаля... 24 часовой онлайн чат.

ссылка кривая, поправьте. Там У вас ссылка для перехода с Вашем почты

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

Катеринка, вы ссылку кривую дали???????

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

Вадим Воробей, простите) исправила вроде) мало опыта в таких делах)

Independent поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Катеринка писал(а):

Вадим Воробей, простите) исправила вроде) мало опыта в таких делах)

Это ссылка на почту mail.ru, никак не алиэкспресса

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

ссылку в студию

вы меня конечно извените с каким вопросом вы туда обращались и кто вам помогал????Smile

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

Ромка, первый раз написала потому что трек не отслеживался и прод не отвечал... прошло 93 дня! мне без проблем вернули деньги! а второй раз продавец обманул с временем обработки заказа на товаре было одно время, а по факту 70 дней((((( время изменили!

первый раз не помню с кум переписывалась) а второй раз общалась с "сися джози" так переводчик перевелLaugh это он лайн чат!

arus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаkemerovo

Да, , сейчас в службу поддержки не принимают жалобы через электронную почту. Только через чат, сначала автоматически робот ответы подбирает, но если нужго по конкретной ситуации разобраться, пишешь сразу номер заказа, продавца, и суть проблемы вкратце. Например поставщик игнорировал подтвержден ие отмены заказа ввиду отсутствия, мне бы пришлось ждать по счетчику почти песяц автомат.отмену, обратилась через чат, деньги на карту вернули.

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

скажите пожалуйста я делал заказ пришла пустая коробка от телефона открыл спор прод молчит!!! как мне там решить проблему????

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

Ромка, о, я правда не знаю!!!!! напишите в чат! может подскажут...

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

да этот робот тупит

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

Ромка, там не робот.... наверное вы не то делаете.... в пункте 1 выберете Claims & Refunds, далее выбирете любой подпункт и откроется пункт №2, далее нажимаете старт и все! вы в чате! ждете своей очереди о общаетесь!

Independent поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

Катеринка писал(а):

Ромка, там не робот.... наверное вы не то делаете.... в пункте 1 выберете Claims & Refunds, далее выбирете любой подпункт и откроется пункт №2, далее нажимаете старт и все! вы в чате! ждете своей очереди о общаетесь!

так там нет кнопки написать нам почему то

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Блин вообще ничего не понятно , вы бы сами сначала разобрались - потом советы давали ....

Если делать , как вы ваше написали , то невозможно выбрать номер не отправленного товара !

а если выбирать как раз вариант с моей проблемой ( не отправил в течении времени обработки ) , то написать в чате тоже невозможно .

Лабуда короче , а не тема ..

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

avenigma1501 писал(а):

Блин вообще ничего не понятно , вы бы сами сначала разобрались - потом советы давали ....

Если делать , как вы ваше написали , то невозможно выбрать номер не отправленного товара !

вот вот чудо сервис как пользоваться сама не знаю

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Эми_лия писал(а):

Да, , сейчас в службу поддержки не принимают жалобы через электронную почту. Только через чат, сначала автоматически робот ответы подбирает, но если нужго по конкретной ситуации разобраться, пишешь сразу номер заказа, продавца, и суть проблемы вкратце. Например поставщик игнорировал подтвержден ие отмены заказа ввиду отсутствия, мне бы пришлось ждать по счетчику почти песяц автомат.отмену, обратилась через чат, деньги на карту вернули.

Напишите пожалуйста подробно , как вы это сделали ?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

Ромка, avenigma1501, Вы меня извините конечно!!!!!!! я компьютером пользуюсь месяца 3.... английский не знаю! и то разобралась!!!!!!!

avenigma1501 писал(а):

вы бы сами сначала разобрались - потом советы давали ....

я то как раз с моими минимальными знаниями разобралась.... а Вам видимо лень потратить 5 минут времени чтобы повнимательнее все почитать и разобраться!!!!

я еще раз повторяю! выбираете проблему в 1 пункте, например "возвраты и споры" далее открывается подраздел... либо выбираете то что подходит Вам, либо (я так делаю) тыкаете на на любую сточку! открывается пунк 2.... все!!!!!!!!!!!!!!!! в пункте 2 нажимаем старт!

Independent поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Катеринка, я из -за ваших минимальных знаний, кучу времени зря потратила , и не надо мне тут строить догадки , где я и сколько прочитала , понятно ?

С удовольствием посмотрю как вы решите мою проблему , раз уж очень разбираетесь ). Жду .

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

avenigma1501 писал(а):

Напишите пожалуйста подробно , как вы это сделали ?

короче катюша права все там работает с коляном с китайским общаюсь позже отпишусь

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Катеринка писал(а):

Ромка, avenigma1501, Вы меня извините конечно!!!!!!! я компьютером пользуюсь месяца 3.... английский не знаю! и то разобралась!!!!!!!

я то как раз с моими минимальными знаниями разобралась.... а Вам видимо лень потратить 5 минут времени чтобы повнимательнее все почитать и разобраться!!!!

я еще раз повторяю! выбираете проблему в 1 пункте, например "возвраты и споры" далее открывается подраздел... либо выбираете то что подходит Вам, либо (я так делаю) тыкаете на на любую сточку! открывается пунк 2.... все!!!!!!!!!!!!!!!! в пункте 2 нажимаем старт!

И так я тоже попробовала . И еще раз вам объясняю, что в этом случае , в графе номер заказа , можно выбрать только номер заказа , который в пути ! А мне нужно разобраться с не отправленным товаром , валамон?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 9 разБрянск

пора изучать китайский

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

laska, зочем?) переводчик же есть

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 9 разБрянск

avenigma1501, Ну нет… так как этот переводчик переводит …быстрее выучу его …. Я уже пробовала переводить с русского на английский потом с английского на китайский.. а с китайского на русский… такое получает, что сама чучуть от смеха не лопнула

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти