Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

AliExpress обновил систему обслуживания клиентов

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Ответов в теме: 73
ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

laska, все равно они все мало-мальски на английском пишут , так что не думаю , что знание китайского языка первая необходимость )

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаkemerovo

Help center - справа agent Eva 24 hours

В окошке нажимаете ниже и открывается чат

Сообщения максимум 80 символ ов

Сначала пыталась понять кто мне отвечает, потом поняла что не успев ваодить вопрос, уже сразу ответы вылетают в чате Автоматом, меня это в тупик поставило, и я тупо свою проблему в одном предложении сформулировала и отправила.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

avenigma1501, да ни надо никакого номера вводить никуда!!!!!!!! я уже писала действия пошагово!!!!! не буду повторятся! читайте выше!

Эми_лия, Eva 24 это электронный помошник.... я же пишу про онлайн чат.... общение в режиме реального времени!

stvovan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

пукт 2-кнопка (напишите нам) ,не работает!!

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Катеринка, где вы тут видите кнопку старт ?

1. выбрала claims

2. выбрала любой пункт

письмо не отправляется пока не введешь все данные !

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

avenigma1501, нажимаем Claims & Refunds, далее в первом подпункте нажимаем Why cannot I open a dispute?, все! открылся 2 пункт.... СТАРТ и поехали....

Лень, работает!!!!!!! все замечательно работает!!!!!!

stvovan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

аха,нашла старт,наконец то идет длительная загрузка и нет соединения..вот зараза какая.

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Катеринка, нашла я этот старт , тык бы сразу и писали , ПОДРОБНО!, но только все равно там Ева Laugh

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

точно,и я нашла и там онлайн умный робот Ева,толку мало..все отправляет куда то.Smile

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

avenigma1501, в верху ева... а в нижней части страницы чат!

Лень, avenigma1501,

Ева черным цветом! красным как раз тот самы чат! зеленым подчеркнула строчку... там номер Вашей очереди! надо дождаться... поздно вечером и рано утром народу вообще нет

stvovan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Всеобщее отупение? Или весеннее обострение? Люди, что с вами... в двух кнопках разобраться не можете...

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Ну, я там и пишу , отвечает Ева Sad

У меня нет ни номера в очереди , ничего , и отвечает Ева

stvovan писал(а):

Всеобщее отупение? Или весеннее обострение? Люди, что с вами... в двух кнопках разобраться не можете...

Еще один разборчивый пришел , смотри -ка чоу....

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

avenigma1501, значит что-то не то делаете или не там пишите!!!! я уже правда не знаю чем Вам помочь.... я вот за 5 минут освоила как фото экрана сделать SmileSmileSmile.... рассказала что могу! дальше уж сами пожалуйста....

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Катеринка, на вашем скрине тоже вверху написано отвечает ева робот,поэтому все можно проще сделать.У меня нет никакой очереди,но и ответов нет ,а ответ от робота меня не устраивает.В остальном все просто и ясно.Спасибо.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

Лень, у меня вообще никаких проблем не было... и очередь все время выскакивает! надо только дождаться... потом приходит сообщение типа "привет я такой-то чем могу помочь".... все! общаешься с реальным человеком.... вообще не понимаю как у кого-то не получается....

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Катеринка писал(а):

avenigma1501, значит что-то не то делаете или не там пишите!!!! я уже правда не знаю чем Вам помочь.... я вот за 5 минут освоила как фото экрана сделать SmileSmileSmile.... рассказала что могу! дальше уж сами пожалуйста....

Я приложила скрин , как не там то ? Все по вашим рекомендациям .

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

avenigma1501, так и я показывала скрин..... надо дождаться своей очереди и все.... у меня все работает!

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 разаНижний Тагил

Катеринка, ради интереса прошла по ссылке все работаетSmile и там с боку все подробно написано что делать чтоб в чат попасть. Спасибо надеюсь не пригодитсяWink

ПользователиСообщений: 1Михайловск

Катеринка, Катеринка писал(а):

Лень, у меня вообще никаких проблем не было... и очередь все время выскакивает! надо только дождаться... потом приходит сообщение типа "привет я такой-то чем могу помочь".... все! общаешься с реальным человеком.... вообще не понимаю как у кого-то не получается....

Привет помоги мне разобраться , почитала каментыто чем раньше переписывались , конкретно на что мне нажать чтоб в чат выйти. Писать и читать на каком языке?

Я хочу узнать где мои посылка и почему возрат денег не происходит. На что мне нажать. Только на англ странице работать или на русском можно

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Оля Тулинова, в чате писать только на английском

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 30 разМосква

Александра Татаурова, ну хоть кому-то понятно пользуйтесь

Оля Тулинова, Оленька читайте предудущие коментарии! все пошагово написано!!!!! Александр Николаевич прав, в чате только английский... а так-то страничку можно перевести на русский (если языка не знаете)

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Катеринка, придется вам еще удмуртский язык выучить, чтоб для avenigma1501 мануал написать. Может так дойдет быстрее

Syuziko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

Сейчас тоже со всем этим разбиралась.. Если заходите в Еву-чат - на англ. наберите "Я хочу пообщаться с человеком, а не с роботом". И Ева выдаст вам картинку, как это сделать. Я так понимаю, можно нажимать не на "Претензии и возвраты", а на "Доставка", и первый пункт например, а потом уже галочка "Старт" будет активна, чего я не видела, когда нажимала на "Претензии...". Сейчас жду ответа живого человека, седьмая на линии...

--

Ну вот, поговорила с девушкой с прекрасным именем Черри - Вишня Smile Все вопросы отпали после разговора, я довольна Smile

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

У меня так и не работает , по причине того , я думаю , что я с телефона , флэш плеер просит загрузить и еще чего - то . У меня не грузиться, поэтому не так выглядит страница как у всех , нет чата и все тут (

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

avenigma1501 писал(а):

Independent, ******

У меня так и не работает , по причине того , я думаю , что я с телефона , флэш плеер просит загрузить и еще чего - то . У меня не грузиться, поэтому не так выглядит страница как у всех , нет чата и все тут (

А, так значит английский язык вы все-таки немного знаете! Жаль только что не в той сфере!Smile

Syuziko поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти