Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Почта России всех посчитает и упорядочит


Уже до конца 2017 года около 1500 отделений Почты России получат автоматизированные системы управления очередью, проще говоря, при посещении отделения нужно будет брать талончик, а не искать крайнего.

Подобные комплексы не новинка для Почты России, так как ещё в прошлом году была закуплена и установлена первая опытная партия техники, успешно зарекомендовавшая себя в наиболее загруженных отделениях.

Возможности системы не ограничены лишь выдачей талонов, а позволяют руководству отделений получать полный отчёт о загруженности и эффективности операторов. В случае возникновения задержек в обслуживании, немедленно информируется начальник отделения, если проблема не исчезнет в течение часа, система сообщит об этом нарушении региональному начальству.

Такие шаги несомненно позволят ускорить и улучшить качество обслуживания в отделениях.

По материалам Почты России

Опубликовано 20 июля 2017 в 11:56


  • Гость | 21 июля 2017 в 05:54
    Ничего это не улучшило в маленьких отделениях, толпится народ с талончиками гораздо дольше, чем когда была живая очередь. В больших отделениях не два оператора работают, а , от 7-10 человек, а маленьких отделениях людям сесть негде и обрабатывает их 1-2 оператора... да еще и оборудование сбоит и ждать приходится мастера из головного отделения. Для начала бы стандартизировали помещения ПР, а потом уж вводили талончики повсеместно
    dillannox и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
  • BeryaMax | 22 июля 2017 в 15:55
    У нас запустили. И первый-же талончик, который я взял, оказался с номером П666 ))). Люди пока не до конца поняли, что от них требуется, поэтому много пустых номеров, то есть бумажку берут, а к окошку не подходят. Но я надеюсь, что это со временем уладится. А ещё в нашем отделении открыли филиал Почта-Банк, терминал поставили. Я как раз являюсь их клиентом и меня это сильно порадовало!
    Admin и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
  • М@рина | 23 июля 2017 в 09:06
    А мое ПО работает с 10 до 19, в субботу с 10 до 18, это при 2х выходных - воскресенье, понедельник. Все для людей! Лучше бы отделили выдачу пенсии от почтовых услуг, а то с 1е по 20 е битва, получить посылку проблема проблем(
    Vaditi и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
  • Vaditi | 23 июля 2017 в 12:43
    На наших почтах можно придумать что угодно, хоть телепорты. Всё равно, работать будет только одно окно. Да, и программа виснуть будет всё время.
  • BeryaMax | 23 июля 2017 в 17:40
    М@рина, моя бабуля пенсию на карточку получает. И почта у нас работает с 8-00 до 20-00 с понедельника по субботу, а в воскресенье с 9-00 до 14-00. Вы где живёте?
  • М@рина | 23 июля 2017 в 19:58
    BeryaMax, Красноярск 660073
  • Марина Меркулова | 24 июля 2017 в 12:39
    Живу с мос.обл, г.о Подольск, отделение пос. БЫКОВО, у нас работает когда им хочется. График с 9 до 17, воскресенье и понедельник выходной. Судебные письма получить практически не возможно, так как почтальон приносит уведомление 1 раз в неделю в субботу к вечеру, и если пришло письмо ранее и плюс эти выхи то ко вторнику оно успешно уходит обратно. На нг они вообще с 30 по 10 не работали. Хотя на сайте и горячей линии мне сказали что работают. Отправила фото с их двери что они до 10 отдыхают на сайте, написала жалобу..... реакции ноль))))
    С посылками с али все печальнее.... есши отслеживается трек то сама еду теребить типо у вас моя посылка, а есщи не отследить то тут как повезет могут и пару недель не оповестить что она у них
    SimOne, bhbyfnhbi и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • bhbyfnhbi | 02 августа 2017 в 16:57
    Я В ПОСЛЕДНЕЕ ВЕМЯ ПРОСТО СПРАШИВАЮ ПРО СВОИ БЕЗТРЕКИ. ОНИ НЕ РЕГСТРИРУЮТСЯ, ВЫДАЮТСЯ БЕЗ БУМАЖКИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПАСПОРТА(РАБОТНИКИ МЕНЯ И ТАК ХОРОО ЗНАЮТ). от пробью я талончик- они ж должны будут как то отметить- что я забыла у них, если ничего мне не было официально
  • Admin | 02 августа 2017 в 21:39
    bhbyfnhbi, пробитие талончика никого ни к чему не обязывает.
  • BeryaMax | 03 августа 2017 в 06:17
    Марина Меркулова, не повезло вам с отделением (((
  • bhbyfnhbi | 03 августа 2017 в 12:08
    у нас хорошие люди на почте- отзывчивые. меня хорошо знают-хожу часто- достаточно спросить- есть что? что бы не стоять. работает отделение с 8-20 в будни, суббота с 9-18. но никогда не звонили, если что то залежалось, а я не иду. допускаю, что все же потырили пару моих посылок- безтреков. 2 года назад я на них жаловалась- 2 недели трековая валялась- ни одного извещения не было. вот с тех пор и запомнили. а талончики видела в других отделениях...
  • BeryaMax | 11 августа 2017 в 18:24
    bhbyfnhbi, мне каждый раз приходится повторять, что мне СМС не приходят, извещения не приносят, заявление писал, почтальон мои не отслежки откладывает. Уже мозоль на языке. Девочки молодые работают, всё никак меня не могут запомнить, в отличие от почтальонши и зам начальника отделения.
    bhbyfnhbi и Wlodek поблагодарили за этот комментарий
  • Показать предыдущие 12 комментариев...
  • bhbyfnhbi | 13 августа 2017 в 12:16
    BeryaMax, мне то же смс не приходят, в ящик не кидают. безтреки прошу, что бы искали. я не далеко от почты живу- могу сама зайти лишний раз. если номер можно проверить- отслеживаю, в т.ч с помощью этого сайта, а брат мой просрал срок защиты на смартфон в прошлом году- ни товара, ни денег
  • BeryaMax | 14 августа 2017 в 04:10
    bhbyfnhbi, бывает... но не у меня! Я веду чёткий учёт всех отправлений. Хоть их счёт уже на сотни пошёл. Отслеживаю здесь и в приложении Почты России для мобильника. Имею на своём счету уже пару десятков выигранных споров, короче говоря- опыт есть.
  • bhbyfnhbi | 14 августа 2017 в 07:08
    BeryaMax, то же споры в мою пользу, но после распродажи и в марте и в апреле заказов в ожидании 1-2. пока не хочу ни чего. то же отслеживала- бывало, что и на почту несколько раз за неделю бегала и уносила по нескольку посылок за раз. по поводу безтреков- спрашиваю у операторов.

Добавить комментарий