Уже до конца 2017 года около 1500 отделений Почты России получат автоматизированные системы управления очередью, проще говоря, при посещении отделения нужно будет брать талончик, а не искать крайнего.
Подобные комплексы не новинка для Почты России, так как ещё в прошлом году была закуплена и установлена первая опытная партия техники, успешно зарекомендовавшая себя в наиболее загруженных отделениях.
Возможности системы не ограничены лишь выдачей талонов, а позволяют руководству отделений получать полный отчёт о загруженности и эффективности операторов. В случае возникновения задержек в обслуживании, немедленно информируется начальник отделения, если проблема не исчезнет в течение часа, система сообщит об этом нарушении региональному начальству.
Такие шаги несомненно позволят ускорить и улучшить качество обслуживания в отделениях.
По материалам Почты России
Опубликовано 20 июля 2017 в 11:56
С посылками с али все печальнее.... есши отслеживается трек то сама еду теребить типо у вас моя посылка, а есщи не отследить то тут как повезет могут и пару недель не оповестить что она у них