Яндекс решил объединить под своим «крылом» несколько китайских интернет-магазинов и представил новый раздел «Товары из Китая», который доступен в сервисе «Яндекс. Маркет».
На сегодняшний день в разделе собрано более полумиллиона предложений из таких магазинов, как Gearbest, JD.com, Umkamall, Intmall и тому подобных. Естественно, что оформить заказ в этих магазинах можно прямо со страниц «Яндекс. Маркета».
Создатели сервиса постарались максимально адаптировать карточки товаров под русскоязычную аудиторию и предлагают своим покупателям поддержку на русском языке, бесплатную доставку и отслеживание посылок.
Напомним также, что в конце сентября интернет-компания Alibaba вывела на российский рынок торговую площадку Tmall. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, на посылки из Китая приходится около 90 процентов всех зарубежных заказов в России.
Опубликовано 10 ноября 2017 в 06:13