Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ната Жиенеева
Пользователи, последний визит 20 ноября 2017 в 17:00
2
комментария
14
сообщений
Информация

На сайте с: 29-08-2015 года
Город: Актобе
День рождения: 27 октября 1978 года
Сообщения 14

  • Ната Жиенеева | 31 августа 2015 в 16:16

    Липкий Ленин, у меня так вылетела в мою страну, возможно между таможнями потерялась или вернули отправителю, а трек у меня был нормальный, и тоже с пятого мая ни слуху - ни духу, потом и время отслеживания истекает.

  • Ната Жиенеева | 31 августа 2015 в 16:13

    Липкий Ленин, месяц прошел как вылетело в россию, думаю даввно пришло бы

  • Ната Жиенеева | 31 августа 2015 в 16:05

    Светлана Канищева писал(а):

    Впервые сделала заказ, отслеживаю посылку № LM957651670CN и вижу, что она прибыла в Россию, отправлена из Москвы в г. Жердь Архангельская обл, но я живу в Анапе. Это ошибка почты ? Как мне поступить в этом случае ?

    Ната Жиенеева, прошу Вас помочь мне в моем вопросе выше

    У нас если приходит в мою страну указывается точный адрес куда она идет, посмотрите в али точный ли адрес вы указали, если так списывайтесь с продом, почему идет не туда, можете открыть спор и указать там фото страницы отслеживания, возможно прод дал вам не ваш трек, чужой, и такое может быть, сколько дней у вас защиты, если мало - продляйте, желаю удачи.

    alexisg, вы с али заказывали? Открывайте спор! Месяц уже прошел.

    Светлана Канищева поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ната Жиенеева | 31 августа 2015 в 15:52

    Светлана Канищева, я посмотрела и вы гляньте, с английским у меня не очень, но кажется она там транзитом.

    katrynsko, вы через комп смотрите? Где редактировать, можете добавить претензии по заказу, не забудьту уточнить сумму возврата, кажется после этого должна появиться, спор ни вкоем случае сами не закрывайте, иначе ничего не вернете.

    Светлана Канищева, с аэропорта на вокзал

    Светлана Канищева, вообще с таким слава богу не сталкивалась, если не к вам идет выходите на сайт почты вашей страны может там вам помогут, там должна быть горячая линия или чтото типа этого.

  • Ната Жиенеева | 31 августа 2015 в 14:30

    katrynsko, там где спор открыли есть "кнопочка" обострить спор её кликнуть и всё продавец уже ничего не решает.

    КатеринаС поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 2