В понедельник 5 февраля был дан старт новому ответвлению российского отделения AliExpress под названием «Лоукостер», который ориентирован на малобюджетных покупателей.
Данная площадка предназначена для товаров не превышающих цену в 600 рублей. Данный формат был разработан специально под российского покупателя и будет уже третьим российским брендом компании Alibaba после AliExpress и Tmall.
Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке. «Лоукостер» призван привлечь новых пользователей
Подробнее на РБК
Опубликовано 08 февраля 2018 в 00:28