Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

«Лоукостер» на взлёте


В понедельник 5 февраля был дан старт новому ответвлению российского отделения AliExpress под названием «Лоукостер», который ориентирован на малобюджетных покупателей.

Данная площадка предназначена для товаров не превышающих цену в 600 рублей. Данный формат был разработан специально под российского покупателя и будет уже третьим российским брендом компании Alibaba после AliExpress и Tmall.

Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке. «Лоукостер» призван привлечь новых пользователей

Подробнее на РБК

Опубликовано 08 февраля 2018 в 00:28


  • olgasmi | 08 февраля 2018 в 23:20
    Пенсионеры тоже малобюджетные. Требуем включить нас в этот список! )))
    sektor1024, Pup и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
  • bhbyfnhbi | 10 февраля 2018 в 09:33
    а я и не поняла, что это новый проект- стал болтаться слой этого лукостера между тмейлом и горящими товарами. зашла- посмотрела, что за зверь- просто подборка товаров- бижутерия, брелоки, спортивные, детские товары, галантерея...цены вроде как всегда, но ничего стоящего. мелочевка
    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • BYLOON | 14 февраля 2018 в 18:45
    bhbyfnhbi, ну как вы не поняли ? :-) :-) :-) Это типа "легкий труд" после перенесенного шопоголизма)))))
    bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • bhbyfnhbi | 14 февраля 2018 в 21:31
    BYLOON, ну в общем-то сейчас модно на пустом месте и на обкатанном делать типо новый проект
    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий

Добавить комментарий