Долго заглядывалась на это пальто. Смотрела его и на других сайтах. Цена варьировалась от десяти тысяч рублей до 220 евро с 80% скидкой)) В конце концов, договорилась со своей жабой, которая меня душит на покупки дороже тридцати баксов с AliExpress, и сделала заказ.
Сначала, конечно, пообщалась с продавцом. Просила указать размеры по вещи, в ответ получила те же самые цифры, что и на странице товара. Потом написала покупателю, который уже получил данное пальто, corona rodriguez из Испании ответил(а), что все красиво, хорошего качества, размеры указаны правильно и мне нужно ориентироваться на таблицу продавца. Мой объем груди 89 см, поэтому заказала размер S (ог 90).
Продавец выслал заказ быстро, но при этом забыл сначала указать трек, о чем сообщил, когда я спрашивала у него об отправке. Трек был подобного плана - CKY0122948 и отслеживать его нужно было на данном ресурсе. Естественно, я очень надеялась, что такой способ доставки окажется гораздо быстрее обычной почты, но, увы...) Через 10 дней посылка вдруг осела на складах в Манчжурии и больше не двигалась. Бедный китайский друг стойко держал мою осаду несколько недель. В конце концов, он сделал запрос в свою логистическую компанию и прислал скрин документа, из которого следовало, что пальто уже в Омске.
Радости моей не было предела, ведь сезон пальто уже начался.
Пальто оказалось действительно хорошего качества. Ткань не тонкая, как кашемир, но и не такая толстая, как драп. Кожзам на рукавах и поясе мягонький и приятный на ощупь. Все очень хорошо прошито, воротник, на мой взгляд, из натурального меха, отстегивается. Сзади шлица, которой на фотографиях продавца нет). Все с логотипами burberry и даже мешочки, в которые оно было упаковано, с соответствующими рисунками.
Но, к моему великому сожалению, мне оно оказалось безбожно мало. Не просто узковато, а мало, как минимум, на пару размеров. Продавец предложил вернуть ему вещь, но терять почти тысячу рублей за пересыл по вине продавца не хотелось, тем более остро встал вопрос покупки нового пальто, поэтому открыла спор с требованием возврата 55 долларов. Гражданка Кидман упиралась и категорически отказывалась делать возврат, и я наябедничала на нее на горячей контактной линии Али. О чём не преминула сообщить самому продавцу. То ли подействовала моя жалоба, то ли продавец понял, что я жуткая вредина, но на условия спора всё-таки в итоге согласился. Деньги вернули, а пальто теперь ищет новую хозяйку с подходящими размерами ))
Заранее Спасибо!
С уважением, Юля
Еще вопрос, а каким образом можно связаться с покупателем, который уже получил данный товар?