Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ann-44
Пользователи, последний визит 19 июня 2016 в 19:15
69
комментариев
16
сообщений
1
фотохваст
Информация

На сайте с: 09-01-2014 года
Город: Зеленчукская
ФотоХвасты 1
Зимние лосины
Сообщения 16

  • Ann-44 | 14 ноября 2014 в 10:26

    Вобщем добрый день! Проблема в том, что продавец отправил такой трек 223805426958. Я отлично его отслеживала на предложенном сайте http://17postservice.com/shipment/. И вот вроде последняя запись есть

    Отслеживание Нет: 223805426958 (Россия)
    2014-09-07 посылка была упакована, ожидание подтверждения

    2014-09-09 посылка Подготовка Поставка

    2014-09-11 Направленный на таможне

    2014-09-14 выхода таможенными

    2014-09-19 Прибыл в Российской Федерации

    2014-09-24 Таможенное оформление завершено

    2014-09-27 Обработка Карачаево-Черкесская Республика

    2014-10-02 Прибытие в штуку Stanica Storozhevaja-2 Карачаево-Черкесской Республики 369162

    2014-10-27 Доставка Stanica Storozhevaja-2 Карачаево-Черкесская Республика 369162

    Последний адрес - мой! Но посылки нет на почте. Искать они ее отказываются, говорят, что это номер не китайской посылки и я что-то перепутала. Мол, уведомления они пишут на все посылки. Если нет уведомления (у нас их раскладывают по ящичкам по домам (я пересмотрела все ящички и все дома)), значит она не пришла. Типа бери ШПИ по нему мы попробуем найти. А где я этот ШПИ возьму? Вообще городок у нас военный маленький. Могли б и поискать послыку у себя в коптерке. Но они ленивые все, заладили, что раз нет уведомления - нет посылки. Прод уже два раза продлевал время. Но ведь по инету посылка пришла ко мне, так что и спор открыть оснований нет...Может у кого такое было?
    Кстати, посылки с подобным номером уже пару раз приходили ко мне без проблем.

  • Ann-44 | 07 мая 2014 в 08:55

    Дак в любом случае, даже если дали чужой трек, тот другой покупатель в ВАШИХ заказах не смог бы подтвердить доставку. Он подтведрит ее в своих заказах! У меня было так, тоже перепутали трек, ушла в другой город, но моя пришла поти одновременно с той. Трек на ней был другой. Очень странно, что кроме вас кто-то подтвердил доставку в ваших заказах. Обычно сразу как посылка вышла из экспорта - уже в доставке отображается ее конечноый пункт. Не знаю, как было у вас или вы не заметили. Я еще в это время смотрю, мой ли конечный адрес, если нет, не дожидаясь дальнейших продвижений, открываю спор. Но теперь официально вы вряд ли что-то сделаете. Понядеясь на удачу, будете ждать вашу посылку.... Продавец вряд ли напишет что-то дельное...

  • Ann-44 | 17 апреля 2014 в 16:45

    Добрый день! Скажите продавец после спора прислал код товара заново (якобы снова отослалтовар), он не отслеживается (даже в 17трек не пишет страну назначение), через сколько дней я могу предъявить претензию, если код не будет вообще отслеживаться?

  • Ann-44 | 15 апреля 2014 в 09:43

    Светлана Водопадова писал(а):

    Здравствуйте! Не знаю, верную ли я тему выбрала для своего вопроса... Подскажите, кто может... Такая ситуация: заказывала картридер 2 дерабря, на распродаже. Товар так и не прислали. Спустя 4 месяца открыла спор. Продавец начал меня отговаривать, мол подождите пару дней, мы вышлем новый товар и всё в этом роде, только закройте спор. Я согласилась, закрыла спор. Срок защиты закончился, продавец сказал что отправит мне новый картридер. Через несколько дней мне пришло от него сообщение, что отправить новый не получится, лучше они мне вернут деньги на QIWI кошелёк в течение 3х дней. Я написала номер кошелька и ждала своих средств. Не тут то было! Деньги мне никто не перечисляет. Сегодня я написала продавцу вопрос о местонахождении моих денег и причине их отсутствия на моём кошельке, на что мне ответили "такого быть не может, проверьте безопасность своей системы". Люди добрые, подскажите, как мне быть дальше?

    Думаю, что никак - раз срок защиты закончился, то деньги уже ушли, а все, что он напишет - просто глупые отмазки...Нужно тверже быть "товар придет - закрою спор, нет - верните деньги".

    Светлана Водопадова поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ann-44 | 14 апреля 2014 в 19:56

    Скажите пожалуйста, если я спор закрою, смогу ли я его открыть снова, если продавец не сдержит обещание?

Загрузить ещё...
Комментарии 69

  • Ann-44 | 12 мая 2016 в 07:28
    Добрый день! Скажите, как костюм после стирки? Не покрылся катышами? Хлопок это или синтетика?
  • Ann-44 | 06 апреля 2016 в 09:39
    Комментарий к обзору «Одежка NOVA из одного магазина»
    Вот уже второй обзор читаю про этот магазин и не могу понять,как вы заказываете: там минимальный заказ у всего 5шт....
  • Ann-44 | 04 апреля 2015 в 13:19
    Комментарий к обзору «Платье на все случаи жизни»
    Отличная идея того, как совместить два небольших остатка материала в готовое изделие!
  • Ann-44 | 02 марта 2015 в 11:02
    Комментарий к обзору «Китайские ножи, керамика»
    Скажите, а отдельно овощечистку не встречали там? И как она, острая? А то у нас сломалась, купили на замену в фикс=прайсе, а она тупая(((
  • Ann-44 | 08 февраля 2015 в 15:23
    Комментарий к обзору «Шапка-разочарование»
    У нас тоже в подобных шапках пенсионеры ходят))) Так что и с сыном и с мужем соглашусь. Джае если она натуральная.